Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги за неисправную технику с продавца?
Доброе утро! Не могли бы Вы меня проконсультировать? Я приобрел около полугода назад аудио систему, спустя пару недель она стала работать неисправно. Я сдал ее по гарантии,вернули через 2 дня со словами, что все исправно, но это было не так. По приезду я снова сдал ее по гарантии, и после этого мне отремонтировали аппаратуру. Так вот в чем же дело, сейчас она опять в неисправном состоянии по той же причине, что и в первый раз. Скажите мне пожалуйста, могу я потребовать от магазина, возврата денег или замены товара?
Добрый день. В вашем случае вы имеете право обменять товар на новый. В данном случае необходимо обратиться в магазин и заполнить заявление, в котором Вы укажите, что просите обменять аудио систему на новую (аналогичную) или другую (возможно, что с доплатой), либо вернуть Вам деньги уплаченный за покупку товар, по причине неоднократной поломки техники. Не забудьте взять копии заявления себе с отметкой от сотрудника магазина о получении данного заявления.
При этом Ваши отношения с магазином регулируются:
ФЗ «О защите прав потребителей: Ст. 18 »… В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. ГК РФ (ч. 2) ст. 475 ч. 2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.