Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если после 43 дней ремонта смартфона его неисправности не были устранены?
после 43 дней ремонта смартфона не продлили гарантию и при проверки его (смартфона) выяснялось что дефекты не устранены, а в квитанции указанно что в данный смартфон исправен
Татьяна, Вы можете потребовать возврата Вам денег за дефектный товар, снижения его стоимости или возврата денег. Вам следует написать претензию в которой изложить свое требование и причину, по которой Вы хотите это сделать. Претензию следует отдать продавцу, а на втором экземпляре получить подпись, расшифровку, должность сотрудника и дату принятия. Ответить Вам должны в течение 10 дней. Все это действительно, если гарантийный срок завершился в течение ремонта и сейчас прошло еще немного времени. Поскольку гарантийный срок удлиняется на период нахождения в ремонте.
они не берут претензию...и не подливают гарантию, пока он находился в ремонте...а предложили снова отправить в сервис-центр в Новосибирск что снова его ремонтировать...
Что значит не берут претензию? Отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. То что они ее не берут это еще одно нарушение Закона «О защите прав потребителей». Вполне можно жаловаться и в Роспотребнадзор за такое.