400 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

400 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если после 43 дней ремонта смартфона его неисправности не были устранены?

после 43 дней ремонта смартфона не продлили гарантию и при проверки его (смартфона) выяснялось что дефекты не устранены, а в квитанции указанно что в данный смартфон исправен

30 Июля 2015, 17:53, вопрос №924375
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Юрий
10,0
Рейтинг Правовед.ru
28318
ответов
10379
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Татьяна, Вы можете потребовать возврата Вам денег за дефектный товар, снижения его стоимости или возврата денег. Вам следует написать претензию в которой изложить свое требование и причину, по которой Вы хотите это сделать. Претензию следует отдать продавцу, а на втором экземпляре получить подпись, расшифровку, должность сотрудника и дату принятия. Ответить Вам должны в течение 10 дней. Все это действительно, если гарантийный срок завершился в течение ремонта и сейчас прошло еще немного времени. Поскольку гарантийный срок удлиняется на период нахождения в ремонте.

30 Июля 2015, 19:32
q Отблагодарить
0 0
Татьяна
клиент, г. Абакано-Перевоз

они не берут претензию...и не подливают гарантию, пока он находился в ремонте...а предложили снова отправить в сервис-центр в Новосибирск что снова его ремонтировать...

30 Июля 2015, 19:38
10,0
Рейтинг Правовед.ru
28318
ответов
10379
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате

Что значит не берут претензию? Отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. То что они ее не берут это еще одно нарушение Закона «О защите прав потребителей». Вполне можно жаловаться и в Роспотребнадзор за такое.

30 Июля 2015, 19:43
Татьяна
клиент, г. Абакано-Перевоз

так я им это и сказала, они отправили запрос в Новосибирск и тот отказал...мол только ремонт

30 Июля 2015, 19:45
10,0
Рейтинг Правовед.ru
28318
ответов
10379
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате

Не надо ничего говорить, потому что слова к делу не пришьешь. Никакого отношения к данному вопросу сервис-центр не имеет. Совсем. У Вас отношения только с продавцом. А он пусть решает проблемы где хочет это его задача. Только пусть сделает то, что положено по закону.

30 Июля 2015, 19:49
Татьяна
клиент, г. Абакано-Перевоз

спасибо, а не имеет разницы что продавец то уже другой???

30 Июля 2015, 19:53
10,0
Рейтинг Правовед.ru
28318
ответов
10379
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате
а не имеет разницы что продавец то уже другой???
Татьяна

Как понимать?

30 Июля 2015, 20:03
Татьяна
клиент, г. Абакано-Перевоз

ну продал один человек, а претензию я пишу уже другой???

30 Июля 2015, 20:06
10,0
Рейтинг Правовед.ru
28318
ответов
10379
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате

Татьяна. Вы пишете претензию организации — не человеку.

30 Июля 2015, 20:12
Татьяна
клиент, г. Абакано-Перевоз

спасибо большое!!!

30 Июля 2015, 20:20
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.