8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если мне угрожает служба безопасности интернет-магазина?

Здравствуйте.

Недавно я в интернет-магазине заказал один продукт, и по личным обстоятельствам не могу оплатит данный продукт, который в данный момент лежит на почте. И сегодня утром мне приходит от них смс:"Антон сегодня крайний срок забрать продукт с почты вечером либо завтра с утра жди у себя дома наших сотрудников СБ". Что мне делать? Очень страшно.

, Антон, г. Ростов-на-Дону
Дарья Вакуленко
Дарья Вакуленко
Юрист, г. Москва

Обратиться в полицию с заявлением. Что Вы заказали у них, если все так пугающе?

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Хотел подарить другу средство для роста бороды. Но сейчас обстоятельства сложились так, что пришлось потратить деньги на машину.

Антон
Антон
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Смогут ли они, что-нибудь сделать? И стоит ли переживать?

Анастасия Волкова
Анастасия Волкова
Юрист, г. Москва

Антон, добрый день!

Во-первых, если Вы не намерены приобретать данный товар, то вправе вернуть его продавцу на основании ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, еслисохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Однако, есть перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату и обмену, в частности к ним относится: лекарственные средства, парфюмерные и косметические средства (если приобретенное Вами средство, можно отнести к таковым, то осуществить возврат на основании данной нормы не получится).

Во-вторых, согласно ст. 486 Гражданского кодекса РФ

Если покупатель в нарушение договора купли-продажи отказывается принять и оплатить товар, продавец вправе по своему выбору потребовать оплаты товара либо отказаться от исполнения договора.

Таким образом, продавец в данном случае вправе требовать от Вас оплаты товара или его возврата либо в досудебном порядке (например, с помощью направления Вам претензий либо устных обращений), либо в судебном порядке (путем обращения в суд, если Вы откажетесь исполнять требования продавца по оплате товара либо его возврату с компенсацией почтовых расходов). Это все правовые методы защиты.

Если со стороны продавца имеют место явные угрозы, то, соглашусь с предыдущим ответом, рационально будет обратиться с заявлением в полицию.

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо вам большое. Очень помогли.

Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Военное право
Куда его отправят на лечение с госпиталя и что делать, если его отправят не к жене?
Муж получил ранение сегодня,фактически он проживает Новосибирскев и жена беременная находится в Новосибирске,а прописка в Перми. Куда его отправят на лечение с госпиталя и что делать,если его отправят не к жене?
, вопрос №4685758, Света, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
Что делать если бывшая супруга таскает за собой малолетнего ребёнка в выходные дни по пьянкам
Добрый день! Что делать если бывшая супруга таскает за собой малолетнего ребёнка в выходные дни по пьянкам.
, вопрос №4685555, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте что делать если мне 17 лет А моей девушке 15 Она в 9-том классе Освобождается со школы примерно в 15
Здравствуйте что делать если мне 17 лет А моей девушке 15 Она в 9-том классе Освобождается со школы примерно в 15:30 А после школы часто у неё репетитор и освобождается она в 18:20 Её мать поставила ей рамки свободного времени до 19:00 В 19:05 она должна быть дома Когда мою девушку заставляют помочь по работе родителям мы отказываемся и в ответ мы слышим что она напишит заявление на меня и много много оскорблений в мой адрес и угроз То что она так напишет заявление на меня то что всей моей семье будет плохо А напишет она заявление на меня то что я типо того увожу её дочь из семьи
, вопрос №4685419, Андрей, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке?
Приобрела электрическую варочную панель в интернет-магазине (онлайн). Установку делала организация предоставленная продавцом. В процессе эксплуатации (приготовление на плите в течение 2 часов) выяснилось, что панель очень сильно нагревается (не только в области конфорок) а по всей поверхности. Я посчитала, что это опасно и больше панель не использовала. Двух недель с момента покупки еще не прошло. Позвонила продавцу с вопросом о возврате или замене. Но продавец ответил, что т.к. панель уже установлена и использовалась, к возврату ее принять не могут, для этого нужно заключение авторизованного центра о неисправности. Авторизованный центр заявку принял (правда мастер приедет только через неделю), но заявил, что если неисправность возникла из за неправильной установки или эксплуатации, то мне придется самостоятельно оплачивать устранение недостатков. Позвонила установщикам, те говорят, что все сделали правильно, в соответствии с инструкцией, а авторизованный центр просто не хочет бесплатно ремонтировать технику (в общем валят друг на друга). Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке? Можно ли будет взыскать стоимость устранения недостатков, которую с меня возьмет сервисный центр c организации, которая делала установку? Что делать, если панель все-таки признают неисправной, а двухнедельный срок уже пройдет и поставщик откажется принимать товар? Я имею ввиду, если я обратилась в авторизованный центр, моя двухнедельная гарантия на возврат сохраняется?
, вопрос №4685293, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 26.10.2018