Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть планшет, если он не отвечает требованиям покупателя?
Купил недорогой планшет, но клавиатура на нем "деревянная", срабатывает с меньшей скоростью и точностью чем надо.
Помимо всего прочего заряжается раз от раза и не до конца.
Продавец на возврат, ссылается на сервисный центр с которым он сотрудничает, что на техн.сложные вещи нужен акт эспертизы оного, что есть причина для возврата.
Сервисный центр смотрит в течении 20 дней у себя, если не может точно сказать, то отправляет в головной.
Можно ли вернуть проще? быстрее?
Хочу просто вернуть деньги.
Здравствуйте. Планшет является технически сложным товаром. Если он в надлежащем состоянии, то вернуть деньги нельзя, если же у него проявился дефект, то вы
вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.