8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон в салон сотовой связи?

В рассрочку взяли телефон samsung galaxy A5 в салоне МТС 22 июля, вчера 26 июля он выключился и не включается, стоял просто на зарядке, отнесли в салон чтобы обменять на новый, они нам говорят это невозможно нужно на экспертизу сдать которая длится 21 рабочий день. Читала закон о защите прав потребителей, то что можно в течении 2х недель вернуть телефон, они утверждают что это сложный процесс и ничего нельзя сделать, только отнести на экспертизу. Уже отдала на экспертизу пару часов назад... Что делать в этом случае посоветуйте? Неужели нельзя возврат сделать или закрыть кредит до экспертизы??

Показать полностью
, Алина, г. Набережные Челны
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В рассрочку взяли телефон samsung galaxy A5 в салоне МТС 22 июля, вчера 26 июля он выключился и не включается, стоял просто на зарядке, отнесли в салон чтобы обменять на новый, они нам говорят это невозможно нужно на экспертизу сдать которая длится 21 рабочий день. Читала закон о защите прав потребителей, то что можно в течении 2х недель вернуть телефон, они утверждают что это сложный процесс и ничего нельзя сделать, только отнести на экспертизу. Уже отдала на экспертизу пару часов назад… Что делать в этом случае посоветуйте? Неужели нельзя возврат сделать или закрыть кредит до экспертизы??
Алина

Добрый день Алина!

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным товаром, его возврат или обмен возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец ввел Вас в заблуждение и так как Вы уже согласились на ремонт(скорее всего именно так потому, что экспертиза проводится только в случае спора о причинах возникновения недостатков, а проверка качества факультативная процедура- приняли товар у Вас именно на ремонт!

По сути ВЫ имели право сразу предъявить требование о возврате денег(так как 15 дней не прошло) и данное требование подлежало бы удовлетворению в течении 10 дней!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.12.2018