8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять при некачественно оказанной стоматологической услуге?

Некачественная оказанная стоматологическая услуга, помощь.

Здравствуйте. Я аттестованный сотрудник исправительной колонии. Договор на момент моих обращений в поликлинику заключен не был, но было отправлено от территориального органа гарантированное письмо в стомат. поликлинику "О том, что услуги оказанные поликлиникой сотрудникам оплатят обязательно" (но позже).

Мне у стоматолога оказали неотложную помощь т. к. я обращался с острой болью. Правда меня с боем приняли. У больного зуба удалили нервы из двух каналов а из третьего не удалось. Тогда мне наложили на тот канал мышьяк. За помощью я обратился в субботу а мышьяк значит пришел убирать в воскресенье. Мышьяк мне убрали, и на этом работа врача закончилась. На мою просьбу наложить временную пломбу до понедельника, чтобы пища не попадала, мне было отказано. В понедельник обратившись в поликлинику с просьбой долечить начатый зуб или хотя бы закрыть временной пломбой, мне отказали на основании отсутствия договора.

Позже, через месяц, я обратился повторно с острой болью другого зуба. В неотложной помощи мне было отказано так как отсутствовал договор с моим руководством. Мое болезненное состояние их не беспокоило.

Оба этих момента я лечил платно в частном стомат. кабинете. На оба этих обращения по моему заявлению мне было предоставлено письменные отказы от оказания мне мед. помощи, где постоянно ссылаются на отсутствие договора.

Вопрос у меня такой. Могу ли я имея письменные отказы от поликлиники без претензии, обратиться в суд для возмещения мне морального ущерба в следствие:

1. Не качественного оказание мне медицинской услуги;

2. Не законного отказа мне в оказании неотложной помощи.

Показать полностью
, Andrey, г. Кунгур
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.5

Здравствуйте.При подаче искового заявления желательно

подготовить доказательства, подтверждающие причинно-следственную связь между
дефектами медицинской помощи и наступившими последствиями. В качестве
доказательств используются любые медицинские документы, заключения экспертов,
показания свидетелей и специалистов. Чем больше их будет собрано в судебном
процессе, тем выше вероятность выиграть дело. Алгоритм обращения в суд граждан
в связи с причинением вреда здоровью: 1. Собрать и скопировать все доступные
вам медицинские документы по делу: выписки, амбулаторные карты, истории
болезни, заключения и консультации различных специалистов, справки МСЭК. В
случае невозможности добыть какой-либо документ из больницы, его можно
запросить через суд по вашему ходатайству после подачи искового заявления. 2. В
случае, если медицинская специальность, по которой вы проходили лечение, входит
в программу обязательного медицинского страхования, необходимо обратиться в
медицинскую страховую компанию, выдавшую вам полис ОМС. По вашему заявлению
страховая компания бесплатно проведет досудебную экспертизу качества
медицинской помощи и выдаст вам мотивированное заключение по качеству лечебных
мероприятий. 3. Можно проконсультироваться у высококвалифицированного
специалиста в данной области медицины, мнением которого можно аргументировать
вашу позицию. 4. Письменно обратиться в органы управления здравоохранением с
требованием рассмотреть данный случай на специальной врачебной комиссии и дать
подробный ответ по выявленным нарушениям. 5. Обратиться к руководителю
медицинского учреждения, где был причинен вред вашему здоровью с требованием
добровольной компенсации вреда. 6. Оформить исковое заявление в машинописном
виде с соблюдением определенной формы. 7. Подать исковое заявление.
Подготовленное исковое заявление можно доставить в суд двумя способами: или
принести лично, или переслать по почте. План искового заявления: 1) События.
Подробно описать ход событий с самого начала, не более 2-х страниц. Необходимо
точно указать все даты, названия медицинских учреждений и, по возможности,
фамилии конкретных работников. 2) Нарушения. Указать какие, по вашему мнению,
были допущены нарушения со стороны работников ответчика — что было сделано
неправильно. 3) Доказательства нарушений. Если на момент подачи заявления у вас
нет таких доказательств, это не является препятствием для возбуждения
гражданского дела, но тогда доказательства придется изыскивать в ходе судебных
заседаний. 4) Причиненный вред. Подробно описать какой вам причинен вред: —
моральный вред, «физические и нравственные страдания», иными словами, душевные
переживания и телесные ощущения негативного характера; — имущественный ущерб —
это все расходы, связанные с повреждением здоровья, которые можно точно
подсчитать (лечение, протезирование, спец. питание и т.п.), включая утраченный
заработок. 5) Доказательства причиненного вреда. Указать документы,
подтверждающие повреждение здоровья (справка МСЭК, заключения специалистов;
квитанции, чеки, врачебные рекомендации о необходимости приобретении лекарств).
6) Нарушенные законы. Указать, какие нормы действующих законов нарушены
ответчиком. Как правило, это обязательства по оказанию безопасных медицинских
услуг надлежащего качества. 7) Исковые требования. Указать суммы, которые вы
просите суд взыскать с ответчика. Дать ссылку на статьи законов, где указана
возможность такого взыскания. Далее идут слова: «ПРОШУ СУД», и под отдельными
пунктами указывается сумма морального вреда и имущественного ущерба. Исковые
требования включают в себя компенсацию морального вреда и возмещение
имущественного ущерба. Размер компенсации морального вреда указывается истцом
произвольно, исходя из его личной точки зрения. Однако окончательную сумму
определяет суд с учетом объективных факторов, свидетельствующих о степени
страданий истца, степени вины ответчика и других обстоятельств дела. 8)
Приложение. К исковому заявлению необходимо приложить все документы, какие вы
сочтете нужными для судьи. Обязательным является приложение копий искового
заявления по числу ответчиков. 9) Дата. Подпись. Будьте здоровы!

Автор: Евгения Сундукова

Источник: shkolazhizni.ru/archive/0/n-827/

© Shkolazhizni.ru

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Жилищное право
Либо какую-то помощь финансовую, или стройматериалами оказали?
Добрый день.В ноябре 2023г сгорел дом,в нём проживали,я,муж,дочь 1 месяц(записана на мужа,всё как положено) и пасынок получается.Мой старший сын 10 лет. В доме прописан только муж. У меня и у старшего сына прописка Амурская. Мы не местные. После пожара администрация г. Карасук (здесь проживаем) дала нам маневренное жильё на срок до 2-х лет. Вопрос такой: что нужно для того чтоб дали не маневренное,а постоянное жильё.Либо какую-то помощь финансовую,или стройматериалами оказали? Муж работает один,на всю семью, остались голышом,я в декрете. За два года нужно умудриться восстановить дом
, вопрос №4083758, Елена Федорцова, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Если подам в суд суд будет на моей стороне, или будет на ее стороне?
Здравствуйте. У меня случилась такая ситуация, что я забронировала место в фитнес, в прайм тайм.это франшиза. Там никаких договоров нет, тренер работает как самозанятый. Но когда она присылает счёт там указано что возврата нет. Но. Если услуга не оказана,то это противозаконно не возвращать деньги,я ведь права? Или нет? Что мне делать в этом случае, подскажите пожалуйста! Если подам в суд суд будет на моей стороне, или будет на ее стороне?
, вопрос №4082766, Алина, г. Уфа
800 ₽
Автомобильное право
Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
Добрый день, Уважаемые юристы. В процессе капитального ремонта двигателя автомобиля пришлось заменить блок. Блок куплен новый по ДКП (продавец Инд предприниматель), есть также чек. В ДКП указан производитель - Рено, некий цифровой код (он же есть и на блоке) и буквенно-цифровой код (его на блоке нет), также в дкп фигурирует каталожный номер детали, по нему в открытом доступе сеть выдает именно мою модель двигателя. Но сотрудникам этого недостаточно. При попытке внести изменения в ПТС имеем отказ от МРЭО с обоснованием, что для них нужно, чтобы на блоке была выбита именно модель двигателя и никак иначе. Якобы ДКП на новую между прочим деталь!! с указанием модели, и всех прочих кодов это не основание, а чуть ли не фальсификация.. В отказе (устном) ссылаются на п. 1. часть 2), статьи 20 о регистрации. При нашей попытке аппелировать к п. 3 той же статьи, где говорится о том, что отсутствие маркировки основного компонента не может быть основанием для отказа, если она не предусмотрена производителем, ответ - ничего не знаем, и знать не хотим. Выбирая деталь, изучали несколько предложений от разных продавцов и у всех деталь идентичная, те не имеет маркировки с указанием модели двигателя, а имеет только некий цифровой номер на блоке и наклейку со штрих кодом и каталожным номером на коробке. Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
, вопрос №4082658, Мария, г. Москва
800 ₽
Медицинское право
Кто должен понести все расходы?
Добрый день! Необходима консультация в части качества оказанных медицинских стоматологических услуг. В сентябре 2023 года мне провели операцию по установке импланта на верхней. Операция проходила с наращиванием костной ткани. Осложнений не было. Снимки делали в самой клинике как до, так и после. Далее в лечение данного зуба был перерыв 6 месяцев для восстановления десны. В течение 6 месяцев я посещала клинику для решения вопросов с лечением других зубов. В апреля 2024 года я обратилась для дальнейшего лечения зуба на верхней челюсти - установки коронки. После снимка в клинике обнаружилось, что имплант не определяется на снимке. Предварительно имплант мигрировал в пазуху носа. Меня направили для более детального снимка всего черепа. Прошу Вас оказать консультацию по моим дальнейшим действиям. В случае обнаружения импланта в носовой полости мне потребуется операцию по устранению его, а также восстановление и повторная имплантацию через период, когда восстановиться костная ткань. Кто должен понести все расходы? (повторно имплант не устанавливается). А также очень жаль времени упущенного.
, вопрос №4081422, Алла З, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть?
Столкнулся с мошенниками. Сломался телефон (Самсунг Гэлекси), разбит был дисплей, вызвал мастера домой, он утверждал, что он представляет АСЦ (авторизированный сервисный центр), документы я не стал проверять, Перед работой он заверил, что замена дисплея стоит 11тысяч, в ходе ремонта он поджег батарею, тем самым выжег мой старый корпус, заменил его на неоригинальный корпус, вставил неоригинальный дисплей и неоригинальную батарею. В конце потребовал 23 тысячи, я перевёл ему только 12, тот вызвал полицию, при полиции мы сторговались к 15 (Договор при этом мы не заключали). Пришел чек от ИП на 500р при этом, не зависимый от оплаты. Телефон работал, всё ок, но начал выключаться (Китайская батарея), пошел в настоящий АСЦ, там мне заменили батарею (за мой счёт), сказали, что какие то проблемы наблюдаются с влагозащищенностью, сделали об этом пометку. Через 15 дней телефон становится кирпичом из за конденсата, который образовался там (Герметичность нарушена из-за китайского корпуса, который оказался негерметичным). Итого: Cтоимость телефона+ Батарея+ китайский дисплей с корпусом+ куча вымотанных нервов= круглая сумма P.S. Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть? и стоит ли? Может лучше сразу писать заявление о мошенничестве и/или иск с требованием компенсировать ущерб? Какой оптимальный путь тут? P.P.S. Есть видео-фиксация, как мастер занимается ремонтом телефона, и его лицо на видео+ фото в фулл-фейс, разговор с менеджером с формулировками о том, что ими была оказана услуга, а я должен заплатить 23т.р. как сказал мастер
, вопрос №4081286, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 13.12.2018