8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять при некачественно оказанной стоматологической услуге?

Некачественная оказанная стоматологическая услуга, помощь.

Здравствуйте. Я аттестованный сотрудник исправительной колонии. Договор на момент моих обращений в поликлинику заключен не был, но было отправлено от территориального органа гарантированное письмо в стомат. поликлинику "О том, что услуги оказанные поликлиникой сотрудникам оплатят обязательно" (но позже).

Мне у стоматолога оказали неотложную помощь т. к. я обращался с острой болью. Правда меня с боем приняли. У больного зуба удалили нервы из двух каналов а из третьего не удалось. Тогда мне наложили на тот канал мышьяк. За помощью я обратился в субботу а мышьяк значит пришел убирать в воскресенье. Мышьяк мне убрали, и на этом работа врача закончилась. На мою просьбу наложить временную пломбу до понедельника, чтобы пища не попадала, мне было отказано. В понедельник обратившись в поликлинику с просьбой долечить начатый зуб или хотя бы закрыть временной пломбой, мне отказали на основании отсутствия договора.

Позже, через месяц, я обратился повторно с острой болью другого зуба. В неотложной помощи мне было отказано так как отсутствовал договор с моим руководством. Мое болезненное состояние их не беспокоило.

Оба этих момента я лечил платно в частном стомат. кабинете. На оба этих обращения по моему заявлению мне было предоставлено письменные отказы от оказания мне мед. помощи, где постоянно ссылаются на отсутствие договора.

Вопрос у меня такой. Могу ли я имея письменные отказы от поликлиники без претензии, обратиться в суд для возмещения мне морального ущерба в следствие:

1. Не качественного оказание мне медицинской услуги;

2. Не законного отказа мне в оказании неотложной помощи.

Показать полностью
, Andrey, г. Кунгур
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.4

Здравствуйте.При подаче искового заявления желательно

подготовить доказательства, подтверждающие причинно-следственную связь между
дефектами медицинской помощи и наступившими последствиями. В качестве
доказательств используются любые медицинские документы, заключения экспертов,
показания свидетелей и специалистов. Чем больше их будет собрано в судебном
процессе, тем выше вероятность выиграть дело. Алгоритм обращения в суд граждан
в связи с причинением вреда здоровью: 1. Собрать и скопировать все доступные
вам медицинские документы по делу: выписки, амбулаторные карты, истории
болезни, заключения и консультации различных специалистов, справки МСЭК. В
случае невозможности добыть какой-либо документ из больницы, его можно
запросить через суд по вашему ходатайству после подачи искового заявления. 2. В
случае, если медицинская специальность, по которой вы проходили лечение, входит
в программу обязательного медицинского страхования, необходимо обратиться в
медицинскую страховую компанию, выдавшую вам полис ОМС. По вашему заявлению
страховая компания бесплатно проведет досудебную экспертизу качества
медицинской помощи и выдаст вам мотивированное заключение по качеству лечебных
мероприятий. 3. Можно проконсультироваться у высококвалифицированного
специалиста в данной области медицины, мнением которого можно аргументировать
вашу позицию. 4. Письменно обратиться в органы управления здравоохранением с
требованием рассмотреть данный случай на специальной врачебной комиссии и дать
подробный ответ по выявленным нарушениям. 5. Обратиться к руководителю
медицинского учреждения, где был причинен вред вашему здоровью с требованием
добровольной компенсации вреда. 6. Оформить исковое заявление в машинописном
виде с соблюдением определенной формы. 7. Подать исковое заявление.
Подготовленное исковое заявление можно доставить в суд двумя способами: или
принести лично, или переслать по почте. План искового заявления: 1) События.
Подробно описать ход событий с самого начала, не более 2-х страниц. Необходимо
точно указать все даты, названия медицинских учреждений и, по возможности,
фамилии конкретных работников. 2) Нарушения. Указать какие, по вашему мнению,
были допущены нарушения со стороны работников ответчика — что было сделано
неправильно. 3) Доказательства нарушений. Если на момент подачи заявления у вас
нет таких доказательств, это не является препятствием для возбуждения
гражданского дела, но тогда доказательства придется изыскивать в ходе судебных
заседаний. 4) Причиненный вред. Подробно описать какой вам причинен вред: —
моральный вред, «физические и нравственные страдания», иными словами, душевные
переживания и телесные ощущения негативного характера; — имущественный ущерб —
это все расходы, связанные с повреждением здоровья, которые можно точно
подсчитать (лечение, протезирование, спец. питание и т.п.), включая утраченный
заработок. 5) Доказательства причиненного вреда. Указать документы,
подтверждающие повреждение здоровья (справка МСЭК, заключения специалистов;
квитанции, чеки, врачебные рекомендации о необходимости приобретении лекарств).
6) Нарушенные законы. Указать, какие нормы действующих законов нарушены
ответчиком. Как правило, это обязательства по оказанию безопасных медицинских
услуг надлежащего качества. 7) Исковые требования. Указать суммы, которые вы
просите суд взыскать с ответчика. Дать ссылку на статьи законов, где указана
возможность такого взыскания. Далее идут слова: «ПРОШУ СУД», и под отдельными
пунктами указывается сумма морального вреда и имущественного ущерба. Исковые
требования включают в себя компенсацию морального вреда и возмещение
имущественного ущерба. Размер компенсации морального вреда указывается истцом
произвольно, исходя из его личной точки зрения. Однако окончательную сумму
определяет суд с учетом объективных факторов, свидетельствующих о степени
страданий истца, степени вины ответчика и других обстоятельств дела. 8)
Приложение. К исковому заявлению необходимо приложить все документы, какие вы
сочтете нужными для судьи. Обязательным является приложение копий искового
заявления по числу ответчиков. 9) Дата. Подпись. Будьте здоровы!

Автор: Евгения Сундукова

Источник: shkolazhizni.ru/archive/0/n-827/

© Shkolazhizni.ru

1
0
1
0
Похожие вопросы
1300 ₽
Защита прав потребителей
Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику
Здравствуйте! 13.03 сдала ноутбук в сервисный центр, в связи с тьем, что ноутбук не выводил изображение на экран, с внешним монитором работал нормально. Мне выдали приемную квитанцию и договор. 15.03 мне позвонили и сказали, что нужно менять шлейф и восстанавливать дорожки которые подают напряжение на контроллер, стоить это будет 12 тысяч рублей, я сказала что это сейчас для меня дорого и я просто заплачу за диагностику отремонтирую позже, мне сказли что можно попробовать сделать скидку. 16.03 я позвонила в сервис, мне сказали что можно заменить шлейф и можно поменять элементы питания на контроллере и за счет этого сэкономить и контроллер меня будет не нужно! (ранее о замене контроллера речи не шло). Стоить будет 8 тысяч. Я согласилась 18.05 мне позвонили, сказали что установили комплектующий, ноутбук заработал и когда они поменяли драйвера(ПО о котором ранее речи не шло, я свое согласие на это не давала и вобще это было не нужно, если была проведена только замена шлейфа, не понятно почему они это сделали), после установки новых драйверов экран начал вести себя некорректно и они выявили поломку видеочипа! Мне сказали, что видео чип подлежит только замене с материнской платой и ремонт будет стоять в районе 30 тысяч как и этот ноутбук на сегодняшний день. Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику. Ноутбук из сервиса я еще не забрала. Если бы проблема была с видеочипом то это должно было проявится раньше, почему на диагностике этого не заметили тоже не понятно, почему стали менять драйвера не понятно. У меня есть все записи звонков, где обсуждалось все что написано выше, все записано. Я считаю, что мне оказали некачественную услугу в ходе которой был нанесен ущерб, короче говоря ноутбук доломали. Подскажите, пожалуйста, какие документы мне необходимо получить когда буду забирать из сервиса? Могу ли я подать в суд на этот сервис или каким-либо другим путем хотя бы частично возместить свой ущерб? Заранее благодарю!
, вопрос №4050393, Ксения, г. Москва
Недвижимость
Какие действия мы можем предпринять?
Добрый день! Более 10 лет назад Часть многоквартирного дома была признана аварийной. ( половина дома)- документы имеются. Семья из другой половины дома отказалась переезжать и признавать дом аварийным. Поэтому не ставят в программу по переселению из ветхого и аварийного жилья. Местная прокуратура отказалась возбуждать дело и сказала , что мы сами разрушили дом. ( Хотя все соседние бараки давным давно расселили, такого же года постройки расселили). Какие действия мы можем предпринять?
, вопрос №4049887, Оксана, г. Ярославль
Семейное право
Может ли девушка переехать ко мне по своей воле, если она не хочет жить с родителями, что можно предпринять, что бы она уехала законно
Моей девушке 17, мне 18. Сегодня она, как и почти в свой каждый день была избита матерью за то, что где то, что то не убрала. Она попросила меня приехать и забрать её. Её родители помешали нашей встречи, против воли моей девушки затащили её в комнату, а меня выгнали. Они не хотят, что бы она переезжала ко мне, но это действительно необходимая мера. Может ли девушка переехать ко мне по своей воле, если она не хочет жить с родителями, что можно предпринять, что бы она уехала законно. И могут ли быть какие либо последствия
, вопрос №4049218, Сергей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.12.2018