8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать после вручения претензии интернет-магазину?

Добрый день!

Хочу вернуть наматрасник в интернет-магазин. Наматрасником не пользовалась. Выбрала не тот товар который хотела. Нужен был влагостойкий, а купила обычный. и обнаружила это только когда получила наматрасник, 27 июня. И писала и звонила в интернет-магазин несколько раз, в течении недели после доставки товара курьером. (один раз сделала запись разговора). Сначала отказывали по причине "товар невозвратный", потом "прошёл 7 дневный срок", но сроки возврата у них не указаны ни на сайте ни в товарном чеке, выслали мне запись разговора о подтверждении мной заказа. Я им выслала претензию в эл. варианте на е-мэйл 7 июля. В эл. переписке сказали, что передали её своему юристу. Ответа до сих пор небыло. Так же отправила письмо с Претензией почтой России 7 июля заказным письмом с уведомлением, они получили 14 июля. В какой срок они должны со мной связаться? письмом или по телефону?

Куда обращаться датьше если я так и не получу ответа от них? Я живу в Барнауле , а интернет-магазин Московский! но у них есть розничные магазины в нашем городе.

Показать полностью
  • Претензия
    .docx
  • Заказ 946906
    .mp3
  • Recording1
    .mp3
, Светлана, г. Барнаул
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
В какой срок они должны со мной связаться? письмом или по телефону?
Светлана

Как Вы сами указали в претензии- 10 дней

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p217© КонсультантПлюс, 1992-2015
Куда обращаться датьше если я так и не получу ответа от них? Я живу в Барнауле, а интернет-магазин Московский! но у них есть розничные магазины в нашем городе.
Светлана

Срок ответа 24 июля + срок для пересылки по почте, подождите еще числа до 30. Ответ должны дать письменный. В случае, если ответ не поступит Обращайтесь в суд и взыскивайте сумму в суд порядке, так же можете взыскать компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от суммы иска за не добровольное исполнение обязательств

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p237© КонсультантПлюс, 1992-2015

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Барнаул

Я сама ошибочно выбрала этот наматрасник, торопилась. Была такая ситуация, что первый раз в этом же магазине выбрала наматрасник влагонепроницаемый, но при подтверждении заказа по телефону отменила заказ, т.к. слишком долго было ждать доставку. Через 2 недели я снова в этом же магазине сделала заказ, поторопилась или не из-за внимательности выбрала не тот товар.

Но это ,наверно не имеет ни какого значения... Вернуть-то я его вправе!?

Я просила его обменять на влагостойкий, но они отказали! Меня просто выбесило ,то что они всячески пытались от меня отвертеться ссылаясь на Перечень невозвратных товаров, потом на истёкший срок, но когда я им приводила всё новые и новые аргументы , они уже сказали что передали мою претензию своему юристу.

Я просила его обменять на влагостойкий, но они отказали! Меня просто выбесило, то что они всячески пытались от меня отвертеться ссылаясь на Перечень невозвратных товаров, потом на истёкший срок, но когда я им приводила всё новые и новые аргументы, они уже сказали что передали мою претензию своему юристу.
Светлана

Да, право на обмен у Вас имеется

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте получил ранение на сво получил категорию г что делать дальше?
Здравствуйте получил ранение на сво получил категорию г что делать дальше? Ехать в часть или домой,или с дома как нибудь подать рапорт на отпуск потому что когда приедешь в часть там отпуска зарубают. Подскажите что делать
, вопрос №4159448, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Я не понимаю, что делать, и что в принципе происходит?
Здравствуйте. Интересует вопрос возвращение средств за обучение в автошколе. При поступлении руководитель школы озвучил срок обучения в 3 месяца, 40 часов практики. После оплаты части стоимости договор на оказание услуг не предоставили. В итоге школа отдаёт договор лишь после сдачи внутреннего экзамена. Я взяла договор у одногруппницы, там прописан срок 1.04.24—7.06.24. При этом я отъездила практику 26 часов. Когда я звонила после 1 июня записаться на практику, мне отказывали, так как обучение окончено. При этом я даже не знала точного срока окончания обучения, и считала что до 22 июня (по факту обучение теории началось 23 марта, а практика началась с 6 апреля). Далее мне позвонили и предложили сдать внутренний экзамен. Теорию сдала сразу. Практику провалила дважды. Инструктор сказал, чтобы я записалась на вождение на машине, на которой сдаётся экзамен (обучали на другом авто). Я сделала как он предложил, но мне опять сказали, что обучение окончено. В итоге я не докатала часы. Не могу сдать внутренний экзамен по вождению. Школа не даёт докатать часы практики. Я не понимаю, что делать, и что в принципе происходит? На школу не мало претензий подобного рода, люди сдают по году у них. Есть судебные тяжбы. Проблема в том, что это единственная школа в селе. Хочу вернуть деньги, или хотя бы забрать дневники обучения, чтобы поехать в город и сдать там.
, вопрос №4159067, Валентина, г. Москва
Договорное право
Теперь наниматель требует, чтобы ему вернули деньги, что делать в такой ситуации?
Был заключен договор найма на 11 месяцев, наниматель съехал спустя 11 дней, уведомил о том что съехал на 11 день проживания, в месенджере, заранее естественно предупреждений никаких не было, в договоре указан пункт о невозврате залога в случае, если наниматель съедет не предупредив за 1 месяц, при заселении был внесён залог и оплата за 1 месяц. Также указано, что наниматель обязан письмено уведомить о том что съезжает за 1 месяц. Соответственно при съезде акта приёма и соглашения о расторжении договора со стороны нанимателя не было. Теперь наниматель требует, чтобы ему вернули деньги, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4159027, Минхи, г. Москва
Уголовное право
В интернете номер бьется как мошенники что делать?
Здравствуйте, проблема такая что я эзотерик . Оказываю магические услуги , зарегестрирована как самозанятая . Сегодня приходит сообщение якобы с чеком о переводе но такой суммы у меня в поступлениях на карте никогда не было , просят вернуть деньги якобы услуга не оказана и парень к ней не вернулся . Написали даже мои паспортные данные . В интернете номер бьется как мошенники что делать ?
, вопрос №4158966, Людмила, г. Москва
Все
Добрый вечер Что делать если после подписания акта не перечислили
Добрый вечер! Что делать если после подписания акта не перечислили деньги самозанятому? Хотя по договору должны были в течении 10 дней с момента подписания акта.
, вопрос №4158903, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2018