8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Постгарантийный ремонт планшета и возврат средств за него

Здравствуйте.

Отдала в постгарантийный ремонт планшет Samsung Galaxy Tab N8000 (не заряжался аккумулятор). Результат диагностики - необходима смена шлейфа на материнской плате, отвечающего за зарядку. Заплатила 6700, планшет так же не заряжается. Исполнитель отказывается вернуть деньги, требуя результатов экспертизы, предлагает забрать и провести дополнительный ремонт бесплатно. При получении планшета он был заряжен не полностью, дата была сброшена, установленное приложение сигнализирует о смене карты памяти.

У компании-исполнителя указан только юридический адрес, и по нему не похоже, чтобы была это компания физически. По ОГРН разрешенная деятельность - "прочая оптовая торговля", все это крайне подозрительно. Можно ли как-то повлиять на исполнителя и вернуть деньги за ремонт?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Отдала в постгарантийный ремонт планшет Samsung Galaxy Tab N8000 (не заряжался аккумулятор). Результат диагностики — необходима смена шлейфа на материнской плате, отвечающего за зарядку. Заплатила 6700, планшет так же не заряжается. Исполнитель отказывается вернуть деньги, требуя результатов экспертизы, предлагает забрать и провести дополнительный ремонт бесплатно. При получении планшета он был заряжен не полностью, дата была сброшена, установленное приложение сигнализирует о смене карты памяти. У компании-исполнителя указан только юридический адрес, и по нему не похоже, чтобы была это компания физически. По ОГРН разрешенная деятельность — «прочая оптовая торговля», все это крайне подозрительно. Можно ли как-то повлиять на исполнителя и вернуть деньги за ремонт?
Ирина

Добрый день Ирина! На пишите претензию исполнителю с требованием вернуть денежные средства согласно статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей». Экспертизу исполнитель обязан провести за свой счёт. Срок возврата — 10 дней. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Хищения
Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
Я купила видеокарту на Ozon за 50 тыс. рублей. На пункте выдачи мне выдали вскрытый и криво запечатанный сейф-пакет. Внутри оказался дешевый китайский планшет. Сотрудник Ozon утверждает, что не знает, как так получилось, и товар не подлежит возврату. Теперь они требуют отправить товар, которого не было, продавцу. Продавец только через месяц сможет решить, возвращать ли деньги. При этом требуют отправить товар за свои средства. У меня есть видео, на котором мой брат получает посылку с китайским планшетом вместо видеокарты. Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
, вопрос №4093324, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И предложила продолжать занятия с ней отдельно
Добрый день! Подскажите пожалуйста, такая ситуация. Я занималась вокалом на сайте, там группа людей, которые эти занимаются. Я оплачивала и проходила урок. Внезапно моя препод сказала, что увольняется. И предложила продолжать занятия с ней отдельно. Я согласилась. Заплатила за 4 занятия, больше месяца назад. Ни одного занятия ещё не было. Препод каждый раз говорит что сильно болеет. Я решила вернуть деньги. Вот, что она мне написала "Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика". И предложила заниматься. Но я с ней никаких договоров не заполняла. Верно ли, что что-то не так с её ответом. И что именно? Смогу ли я вернуть деньги?
, вопрос №4091992, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2019