Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при несогласии со снятием гарантии с телефона?
Здравствуйте. Мной был сдан аппарат iPhone 6 по гарантии в "Связной", однако вчера получил его обратно с заключением Авторизированного сервисного центра, куда его отправлял "Связной". Заключение: снят с гарантии по причине наличия механических повреждений.
Телефон не имеет даже потертостей, не ронял, ударам не подвергался. Причина сдачи была в том, что при эксплуатации появлялся синий экран, далее телефон переходил в перезагрузку и в последствии отключался. После некоторого времени его можно было включить, в режиме телефона он еще работал, при включении какого-нибудь приложения или интернет снова синий экран, перезагрузка и отключение. Я предполагаю что срабатывают температурные датчики.
При возврате даже продавцы, которые принимали аппарат в недоумении, что такое заключение АСЦ.
Посоветуйте как лучше поступить в урегулировании вопроса замены аппарата в "Связном"
С уважением, Анатолий Иванов
Здравствуйте.Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
То есть вам нужно сделать независимую экспертизу и предъявить её продавцу в месте с претензией