Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ вернуть деньги за бронирование номера в гостинице?
Здравствуйте!
Забронировал гостиницу, в качестве гарантий, что приеду и заселюсь в понедельник - оплатил проживание.
В последний день (пятница) командировку отменяют. Я сразу их предупредил, чтобы бронь сняли. Но деньги мне вернуть отказались. Администрация гостиница мотивирует отказ тем, что забронированный номер предоставлялся со скидкой. Эти условия бронирования у них размещены на сайте. Но в спешке не посмотрел...
Получается, что 15 тыс.р они получили просто так? Да еще и с номера бронь сняли...
Насколько законны действия администрации гостиницы?
Здравствуйте, Александр!
По закону «О защите прав потребителей» Вам были обязаны вернуть деньги, так как никаких убытков и расходов Вы им не причинили.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Пишите до судебную претензию, после чего обращайтесь в суд.
При этом в суд можно подать по месту своего жительства.
Если нужна помощь, обращайтесь.