8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отклонили заявку

п.2 ч.4 ст. 67 Федерального закона №44 ФЗ (не указано количество согласно установленным требованиям в техническом задании).

Отклонили заявку ссылаясь на данный пункт, технические характеристики указанны правильно в точном соответствии с тех заданием!!! Насколько я знаю подписывая согласие на площадке я соглашаюсь с колличеством и объёмами указанным в техзадании

Является ли данное отклонение незаконным?

  • e2f97fde-5c89-4076-b4f3-3b138b0204bf-Заявка Видео
    .doc
, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Отклонение законно, т.к. объемы товара, работы или услуги являются конкретным показателем. Обратите внимание, что в законе говорится о «показателях», а не о «характеристиках».

Участвовал на стороне Заказчика в разбирательстве в УФАС по аналогичной жалобе от Участника. Решение вынесено за 30 секунд в пользу Заказчика. Хотя могу предположить, что исход данного спора во многом зависит от того, как подготовятся стороны.

0
0
0
0
Владимир Петров
Владимир Петров
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Сергей, если загрузите вашу заявку (первую часть) и укажите номер закупки, можно будет оценить правомерность недопуска. Сейчас что-то конкретное сказать затруднительно.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, сейчас загружу

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0875100000715000026 вот аукцион

Сергей, сложно что-либо гарантировать. В судах зачастую принимались решения о том, что количество товара необходимо указывать в заявке и то, о чем пишет Марат Равильевич это лишний раз подтверждает.

Я выскажу сугубо личное мнение. На мой взгляд показатель и характеристика — это тождественные понятия.

Количество товара, который необходимо поставить указано в ТЗ, причем указано конкретно 2 шт, 14 шт и т.д.

Вы подавая заявку, согласились с поставкой товара на условиях документации, частью которой является ТЗ. Причем в любом случае не может быть варианта заключения контракта с иным количеством товара, так как если бы вы указали например 1, 13 и т.д., то вас бы также недопустили.

То есть указать вы могли только 2, 14..., а не указав ничего в части количества товара, вы согласились с 2, 14...

Вот как то так. Я не буду вам предлагать составление жалобы, так как эта услуга стоит денег, а вероятность положительного решения я не могу предсказать (думаю, что она совсем не велика), но на вашем месте, я бы подал жалобу, если будете готовить ее сами, то рекомендую давить на то, что я написал выше.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Я оплатила пееводом на реквезиты на имя "даниил " В итоге мне говорят, что деньги в блоке и для того, чтобы
Здравствуйте. Звонил банк м-инвест с одобрением на потребительский кредит в размере 300 000 р, но для того, чтобы получить их, мне необходимо было оплатиьь 4949 рублей для того, чтобы подтвердитл мою дееспособность к оплате. Я оплатила пееводом на реквезиты на имя "даниил " В итоге мне говорят, что деньги в блоке и для того, чтобы кредит попад на крту необходиио купить страховку в размере 16500, я не согласилась на их условия и опросила отменить мою заявку, а они говорят ехать в москву и отменять заявку самой. В интеренете я прочитала, вто это мошенники, но сегодня получила от них смс (прикрепила ниже). Что мне делать в этом случае?
, вопрос №4092675, Дарья, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Что сделать как вернуть деньги?
Здравствуйте купили колонку станцию алиса макс,она не подключается никак,как оказалось она привязана к другому аккаунту,колонка не возвратная,как оказалось,возврат только по заявлению,если найдут брак тогда одобрит продавец и поменяет или вернет деньги,мы все сделали,заявление написали прикрепили фото,он отклонил так как не нашел брака,мы давай и вб писать и в яндекс,яндекч подтвердил что колонка привязана к другому акаунту,и говорит надо связываться с продавцом,мы через чат потом связались и продавец говорит что это вовсе не его колонка,якобы ее подменили ,дни идут на возврат а продавец вообще ничего не хочет предпринимать и говорит все требования с его стороны выполнены и это не его оплошность. Приобретали 10 числа сего месяца. За 26 000.в итоге у меня на руках «кирпич».Что сделать как вернуть деньги?
, вопрос №4091329, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 15.07.2015