8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обманули прислав другой товар

Здравствуйте! Заказала айпад на сайте a.kopiya100.ru ! Пришло черти что! Непонятная модель,все разбитое! Как мне вернуть деньги? Очевидное мошенничество! Отдала 5700!!!

, Анжелика, г. Новосибирск
Вадим Кононенко
Вадим Кононенко
Юрист, г. Москва

в соответствии со статьей 503 ГК РФ часть 3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475). помните, что вы обязаны по требованию продавца и за его счет вернуть данный товар. в первую очередь напишите продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств. в письме сошлитесь на ст. 13 Закона о защите прав потребителей и укажите, что в соответствии с ней При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. также, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. надеюсь немного помог

0
0
0
0
Анжелика
Анжелика
Клиент, г. Новосибирск

Нет,вы меня не поняли.Дело абсолютно в другом. Как вы мне можете говорить о том,что мне вернут деньги ,если это развод и "продавцы"не выходят на связь! По всей видимости сайты якобы копий айфонов и айпадов -голимое мошенничество,потому как очевидно,что никакого товара там и нет ,а копии сей продукции в принципе не легальны на территории РФ! Я спрашивала,как вернуть деньги! По всей видимости ,невозможно?

только в правоохранительные органы заявление. а так, к сожалению, никак.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Это нормальная ситуация или меня снова пытаются обмануть?
Я перевёл деньги мошенникам. Столкнулся с компанией deloitte. Мне сказали перевести деньги на мой криптокошклёк для возвращения средств. Мои деньги нашли на таком же криптокошкльке у мошенников в большем количестве, но сказали, что они заблокированы до 25.04. Это нормальная ситуация или меня снова пытаются обмануть?
, вопрос №4098260, Михаил, г. Домодедово
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Гражданское право
Все работы по договору я выполнила А клиент узнав о закрытом ООО говорит что я его обманула
Я архитектор. Заключила договор с заказчиком на свое ООО, его закрыли. Все работы по договору я выполнила А клиент узнав о закрытом ООО говорит что я его обманула. Что может мне грозить?
, вопрос №4097041, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2015