Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с купленным телефоном
Здравствуйте! Был куплен телефон известной марки Lenovo 15 апреля этого года. На второй недели пользования, данный аппарат пришел в негодность. Я пришла в салон в котором был куплен телефон. Где я сообщила свою проблему. (14 дней не прошло) Мне не предлагали заменить телефон или вернуть за него деньги. Только после моей просьбы сотрудники салона сообщили что возврат средств\обмен доступен после официального подтверждения, то бишь отправки аппарата на экспертизу в офис Lenovo в Новосибирске сроком на 21 день. Условия были такими: если подтверждается брак от производителя мне отдают деньги\обменивают на новый, если же нет, все его недостатки будут исправлены и телефон отдадут мне.Прошел сказанный выше срок. Телефон вернули мне. Он оказался в рабочем состоянии. (Это было изложено в своего рода "справке") Телефон продолжал работу до 27 мая. В этот день произошла та же ситуация что и в прошлый раз- телефон отключился. С большим возмущением, в этот же день я отправилась в салон. С большей наглостью рассказав проблему. Салон отправил меня в сервис (как я думаю совершенно не относящийся к деятельности салона) под таким предлогом: Там телефон проверят за пару дней. и если он будет неисправен приходите с подтверждением к нам и мы вернем вам деньги. Если его сделают вы проходите с ним до 3й(!) поломки и уже придете к нам и мы вернем вам деньги. Я направилась в сервис на следующий день. Телефон забрали. Внимание. 45 дней (!) Деваться было некуда, телефон я отдала. Сегодня 10.07.15 44-45 день нахождения моего телефона в сервисе. Позвонив в сервис мне сказали что нет ответа от производителя и дальнейший срок не зависит от их сервиса. Подскажите что мне делать.
здравствуйте,
1.Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением
сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный
срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно
применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в
письменной форме соглашением сторон,не может превышать 45 дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным,
что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок,
стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков,
товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков
товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные
причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом
срокеи не освобождают от ответственности за нарушение срока,
определенного соглашением сторон первоначально (ст.20 ЗоЗПП).
За нарушение предусмотренного ст. 20 ЗоЗПП срока продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер),
допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день
просрочкинеустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
+
В случае нарушения установленного ЗоЗПП срока устранения недостатков товара потребитель вправе:
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ст.18 ЗоЗПП)
с уважением,
Елена