8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с купленным телефоном

Здравствуйте! Был куплен телефон известной марки Lenovo 15 апреля этого года. На второй недели пользования, данный аппарат пришел в негодность. Я пришла в салон в котором был куплен телефон. Где я сообщила свою проблему. (14 дней не прошло) Мне не предлагали заменить телефон или вернуть за него деньги. Только после моей просьбы сотрудники салона сообщили что возврат средств\обмен доступен после официального подтверждения, то бишь отправки аппарата на экспертизу в офис Lenovo в Новосибирске сроком на 21 день. Условия были такими: если подтверждается брак от производителя мне отдают деньги\обменивают на новый, если же нет, все его недостатки будут исправлены и телефон отдадут мне.Прошел сказанный выше срок. Телефон вернули мне. Он оказался в рабочем состоянии. (Это было изложено в своего рода "справке") Телефон продолжал работу до 27 мая. В этот день произошла та же ситуация что и в прошлый раз- телефон отключился. С большим возмущением, в этот же день я отправилась в салон. С большей наглостью рассказав проблему. Салон отправил меня в сервис (как я думаю совершенно не относящийся к деятельности салона) под таким предлогом: Там телефон проверят за пару дней. и если он будет неисправен приходите с подтверждением к нам и мы вернем вам деньги. Если его сделают вы проходите с ним до 3й(!) поломки и уже придете к нам и мы вернем вам деньги. Я направилась в сервис на следующий день. Телефон забрали. Внимание. 45 дней (!) Деваться было некуда, телефон я отдала. Сегодня 10.07.15 44-45 день нахождения моего телефона в сервисе. Позвонив в сервис мне сказали что нет ответа от производителя и дальнейший срок не зависит от их сервиса. Подскажите что мне делать.

Показать полностью
, Анастасия, г. Омск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

1.Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением
сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный
срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно
применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в
письменной форме соглашением сторон,не может превышать 45 дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным,
что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок,
стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков,
товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков
товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные
причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом
срокеи не освобождают от ответственности за нарушение срока,
определенного соглашением сторон первоначально
(ст.20 ЗоЗПП).

За нарушение предусмотренного ст. 20 ЗоЗПП срока продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер),
допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день
просрочкинеустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

+
В случае нарушения установленного ЗоЗПП срока устранения недостатков товара потребитель вправе:

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ст.18 ЗоЗПП)

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И как быть вообще, как вернуть средства за неисправный телефон?
здравствуйте! я купила 2 месяца назад новый телефон доставкой из другого города(еще на гарантии). телефон не ронялся, использовала очень бережно, но, сразу с коробки в комплекте «нового» телефона не хватало бумажек и как сказали в сервисном центре(у меня в городе) «отходят шлейфы от батареи» (периодами отключается сам по себе , положишь на стол- отключится и т.д.) болезнь аккумулятора у телефона , видимо, «по настроению» когда нормально работает , когда отключается и не включается. когда отключается ,то телефон пишет «важное сообщение об аккумуляторе» в интернете написано «означает ,что батарея была заменена» от сюда вопрос , если батарея была заменена , а телефон продавался «новый» его можно вернуть по гарантии? и если на диагностике (у продавца в городе) скажут , что нибудь на подобии «он отключается потому, что вы его роняли, это не гарантийный случай» что тогда делать ? и как быть вообще , как вернуть средства за неисправный телефон ?
, вопрос №4033968, полина, г. Курск
Уголовное право
Сегодня отдал в полицию забытый пассажирской телефон, скажите на сколько законны действия сотрудника ОУР
Сегодня отдал в полицию забытый пассажирской телефон, скажите на сколько законны действия сотрудника ОУР, если он сфотографировал выдаваемый телефон и по мимио этого сфотографировал человека в фас и в профиль? У таксиста есть разрешение на перевозку и он ип. Да и телефон он вернул после заявления в полицию и от звонка оперативника
, вопрос №4033302, Добро Добро, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Автомобильное право
Что в итоге будет с машиной, если выяснится, что проблема только в блоке ЭБУ?
Добрый день! При постановке на учет сотрудник выявил расхождение VIN номера на машине с VIN номером в ЭБУ автомобиля, номер в ЭБУ оказался в розыске. Машину увезли на штраф-стоянку и экспертизу. Что в итоге будет с машиной, если выяснится, что проблема только в блоке ЭБУ? Изымут блок и вернут авто? По личным предположениям предыдущий собственник купил блок на разборке.
, вопрос №4032974, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
После установки на автомобиль выяснилось, что запчасть мне не нужна ( думали проблема в блоке стеклоподъёмника, а в итоге нет) Правомерен ли отказ магазина вернуть деньги за контрактную запчасть?
Добрый день. Купил в магазине автозапчастей контрактную запчасть (б/у из японии). При этом в магазине при покупке уведомили устно и у них есть наклейка, что возврату не подлежит, а проверить при покупке нет возможности. После установки на автомобиль выяснилось, что запчасть мне не нужна ( думали проблема в блоке стеклоподъёмника, а в итоге нет) Правомерен ли отказ магазина вернуть деньги за контрактную запчасть? С момента покупки прошло пара суток. Как быть в ситуации? Есть чеки и штрихкоды от запчастей.
, вопрос №4032709, игорь, г. Москва
Уголовное право
У супруга при обыске изъяли телефон (в деле он проходит как соучастник так как является главным бухгалтером фирмы) можно ли перевыпускать сим карту, пока не вернут телефон?
Добрый день. У супруга при обыске изъяли телефон (в деле он проходит как соучастник так как является главным бухгалтером фирмы) можно ли перевыпускать сим карту , пока не вернут телефон?
, вопрос №4031758, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2015