Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
сдавал ноутбук 3 раза с начала года, в общей сумме 55 дней находился аппарат в ремонте, причем возникала одна и та же неисправность. Сейчас в 3 раз иду забирать с сервисного центра ноутбук опять заменили материнку. Вопрос могу ли я вернуть деньги за этот товар. Имеются чек и акты о выполненных работах?
гарантия у ноутбука 2 года , приобретался 03.04.14 на ремонт отдавал 14.01.15 по 29.01.15. ,затем с 06.04.15 по 16.04.15 и с 10.06.15 идет 30 день все еще делают по настоящий момент. Замечу что сервисный центр никак его сделать не может или что то забывает сделать в ноутбуке, приходится обратно относить его меняют постоянно материнскую плату .
Владимир, а сейчас ноутбук в исправном состоянии?
Если в исправном, то Вы уже воспользовались своим правом в соответствии с законодательством о защите прав потребителей — то есть выбрали способ защиты своего нарушенного права в виде безвозмездного устранения недостатка (то есть ремонта ноутбука).
То есть по основанию существенности недостатка расторгнуть договор уже нельзя.
Если смотреть иные основания расторжения договора технически сложного товара, то в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей основаниями для расторжения договора также являются:
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (то есть 1 ремонт превышал 45 дней);
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (в данном случае этого основания нет, на мой взгляд, т.к. ноутбук ломался только 1 год).
Но в итоге ремонтировался только в 2015 году, по основанию — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков — он не проходит, т.к. нужно установить невозможность использования в течение КАЖДОГО года гарантийного срока (хотя бы двух).
Вам нужно было в последний раз отказаться от ремонта и расторгать договор по основанию существенности недостатка (например, выявляется его повторность)
хотите сказать ждать только если сервисный центр не уложится в в 45 дней