8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить по закону

Здравствуйте. В салоне МТС 29.06.2015 года был куплен телефон в рассрочку,вечером этого же дня на экране появились жёлтые пятна. 30.06.2015 отнесли его обратно,у нас взяли на проверку качества (21 день) и обязались предоставить подменный телефон в течении 3-х дней. По истечению трёх дней телефон не был предоставлен,написали претензию.сказали в течении трёх дней ответ,но снова тишина. Обязаны ли мне предоставить подменный телефон с такими же функциями как я покупала,а не просто звонилку? И могу ли я требовать обмен не дожидаясь проверки качества,ведь 15 дней с момента покупки не прошло. Продшавцы хамят и говорят что мы в праве предоставить самый простой телефон, чтоб звонить и писать сообщения, а я покупала телефон для работы.

Показать полностью
, Виктория, г. Лиски
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

… В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) -в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП
Мы ООО обратились к ИП с просьбой зарегистрировать разрешение на рекламу (продлить договор). ИП выставил счет, мы оплатили, прошло более 3 месяцев. Общается муж, ИП на жену. Как правильно поступить? Напоавить претензию с требованием выполнить услугу или можем сразу требовать возврата денежных средств, компенсацию за незаконное обогащерие???? Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП. Есть ее счет и наша платежка.
, вопрос №4098896, Михаил, г. Санкт-Петербург
1300 ₽
Налоговое право
Или как правильно уведомить ФНС, чтобы уже забыли о КИК?
Ликвидировал КИК. Сейчас начал заполнять уведомление и не могу найти формат а как нужно правильно уведомить ФНС о том что прекращено участие. Где найти этот формат? Или как правильно уведомить ФНС, чтобы уже забыли о КИК?
, вопрос №4098589, Александр, г. Москва
Уголовное право
Он прислал видео обзор
Добрый вечер. На Авито, я списался с продавцом. Он прислал видео обзор. Все устроило. На его номер по системе СПБ перевел средства. Чек о списании и переводе есть. Согласовали отправку СДЭК , на это он молчит. В сети на авито видео что он заходил. Вся переписка есть.Как правильно поступить.
, вопрос №4098482, Александр, г. Москва
Военное право
Т.е, по закону, как только я ушел на заочку, я должен был уйти на срочную службу, но этого не произошло
Учился очно в течение полутора лет, впоследствии перевелся на заочное обучение. Обучение проходило в другом городе, на учет в военкомате там не становился, т.е фактически никакой отсрочки не предоставлялось. В этом году заканчиваю обучение и планирую поступать в магистратуру на очную форму, получается по закону отсрочка гарантирована, требования указанные в законе соблюдены. Как в данной ситуации будет? Т.е, по закону, как только я ушел на заочку, я должен был уйти на срочную службу, но этого не произошло. В связи с этим и нет закона, описывающего мою ситуацию.
, вопрос №4097203, Антон, г. Сочи
Дата обновления страницы 07.07.2015