Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В салоне связи отправили деньги не на мой счет
Здравствуйте! Произошла неприятная ситуация: в салоне связи оплатила кредит, но сотрудница салона отправила деньги не на тот счет, в другой банк. 01.07.2015 г. пришло смс оповещение о том, что на моем счету нет средств для оплаты кредита (срок оплаты до 06.07.2015 г. ). В салоне написали заявление на возврат денег, сотрудница должна была позвонить и оповестить меня о том, что деньги придут только в течении 45 суток, но не сделала этого. Есть ли смысл подавать в суд на салон связи или на сотрудницу, так как срок погашения кредита выходит через 1 день? Или подскажите выход из сложившейся ситуации.
Алена, здравствуйте!
На услуги салона связи распространяется действие закона «О защите прав потребителя». Салон допустил ошибку в работе и некачественное обслуживание клиента. За некачественное обслуживание салон должен нести ответственность на основании ст.29 закона «О защите прав потребителей.»
Предъявите салону письменную претензию ( отправьте заказным письмом
с уведомлением) В претензии потребуйте, на основании ст.15 закона
«О защите прав потребителей» возмещения морального вреда и немедленного устранения ошибки ( перечисления денег на указанный Вами счет)
На основании ст. 29 потребуйте возмещения затрат на оплату услуги
юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 240 часов ( 10 дней). Если через 240 часов не получите ответ, то за каждый час просрочки на ответ начисляйте пени 3% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное обслуживание со стороны салона напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки салона Роспотребнадзором обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки
Удачи!