8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков поставки заказа

Добрый день!

22 мая осуществили заказ мебели в магазине. Оплата была 100% осуществлена в день заключения договора. По договору срок поставки мебели 29 июня. Согласно договора Продавец никакой ответственности за нарушение сроков поставки не несет.

Схема заказа следующая: покупатель осуществляет заказ мебели в магазине, магазин направляет заказ на соответствующую фабрику, фабрика после изготовления заказа передает его в логистическую компанию, логистическая компания обеспечивает доставку заказа покупателю. В договоре эта схема не прописана, выяснена путем телефонных переговоров с магазином и логистами.

Известно, что у логистов заявка на товар есть, передана ли она на фабрику не известно.

Сроки поставки нарушены, о предполагаемой дате поставки информации получить не удалось.

Вопрос: имеются ли какие-либо обоснования для подачи претензии, в каком регионе должна быть подана претензия и к какой из сторон?

Показать полностью
, Татьяна, г. Калуга
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Татьяна, здравствуйте!

имеются ли какие-либо обоснования для подачи претензии
Татьяна

да, нарушение срока поставки оплаченного товара

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи и товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном
возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
в каком регионе должна быть подана претензия и к какой из сторон?
Татьяна

к магазину (его отношения с фабрикой и логистами Вас не касаются). при отказе по претензии, иск подавайте по месту своего жительства

Статья 17. Судебная защита прав потребителей
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Калуга

А статьи, на которые Вы ссылаетесь, это статьи каких правовых документов?

А статьи, на которые Вы ссылаетесь, это статьи каких правовых документов?
Татьяна

Закон О защите прав потребителей

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.07.2015