Консультируйтесь с юристом онлайн

424 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей

Про то, как трактуется нарушение прав потребителей, какими должны быть действия покупателя и продавца в конфликтных ситуациях, рассказывают статьи закона 2300–1 «О защите прав потребителей».

В отечественном законодательстве наказание за данное нарушение касается как продавца, так и изготовителя: они могут нести разные виды юридической ответственности — от административной до уголовной.

Степень наказания зависит от выполнения продавцом и производителем взятых на себя обязательств: предоставления качественного товара, соблюдения правил прием брака, возврата денег или замены неисправного товара на новый и т. д.

Наказание за нарушение прав потребителей по закону наступает далеко не сразу — хотя многие считают, что претензии должны быть удовлетворены немедленно. Чтобы узнать, чего можно добиться от магазина или производителя — закажите консультацию специалистов на портале Правовед.ru: он-лайн или по телефону. Опытные юристы ответят на ваши вопросы, касающиеся привлечения к ответственности.

Похожие темы

424 юриста сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «нарушение прав потребителей»

Все темы
Искать

Претензия сервисный центр

здравствуйте, в 27.04.2016 отдал на ремонт ноутбук (заводская гарантия истекла) технически исправный (мелкий ремонт замена разъем раушников, замена батареи bios, ремонт оценен 1500р ), в сервисе при получении не проверил работоспособность, принес...

26 Июня 2017, 15:37, вопрос №1678761 Роман, г. Краснодар
600 стоимость
вопроса
вопрос решен

Что можно сделать, если товар ненадлежащего качества не принимают обратно?

Добрый день! Купил в "Связном" беспроводную гарнитуру для телефона за цену, существенно ниже, чем она стоит обычно. Имя магазина дало мне право надеяться на порядочность продавца. При предпродажной проверке оказалось, что батарея устройства...

26 Июня 2017, 15:21, вопрос №1678728 Виталий, г. Санкт-Петербург

Получите совет юриста за 15 минут!

424 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Ремонт по гарантии не осуществлен в срок, каковы права потребителя?

добрый день! подскажите как действовать в ситуации: 04.04.2017 в частный ремонтный сервис мною был сдан на ремонт телевизор, 11.04.2017 телевизор был благополучно отремонтирован, за это было уплачено 6900руб. (см.первое фото) через неделю...

26 Июня 2017, 14:53, вопрос №1678691 Сергей, г. Краснодар
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Некачественный ремонт и обман о результатах диагностики

Здравствуйте! 30.05.17 мною был отдан утопленный планшет на диагностику в сервис центр (не по гарантии). Сам планшет включался, но экран не горел. Дали квитанцию (фото прикладываю). В этот же день вечером мне позвонили из сервис-центра (далее СЦ) и...

26 Июня 2017, 13:00, вопрос №1678119 Леонид, г. Москва
800 стоимость
вопроса
вопрос решен

Разрешена ли съемка магазинов и какими НПА это регламентируется?

можно ли снимать в : магазинах,супермаркетах ,частных ларьках. ЭТО 1,ВТОРОЕ можно ли снимать витрины магазинов ,если это все можно в качестве аргументов какие статьи используются

25 Июня 2017, 11:15, вопрос №1677716 Илья Фатенко, г. Москва

Что делать, если после неоднократного гарантийного ремонта дефект не был исправлен?

В январе 2017 года купил смартфон, в нем обнаружился дефект и я сдал телефон на гарантийный ремонт в сервис центр, с ремонта он пришел теми же дефектом, в акте написанно что произведен сброс настроек до заводских. Я сдал телефон второй раз в сервис...

21 Июня 2017, 20:08, вопрос №1674540 павел, г. Каменск-Уральский

Что делать, если меня обязывают платить за услугу, которую я не заказывала?

Добрый день! 20.06.17 обратились в автосервис, чтобы отремонтировать генератор. Нам сказали, что сначала необходимо сделать диагностику. Так как цена возможного ремонта может быть достаточно высокой (по цене нового генератора), мы попросили после...

21 Июня 2017, 11:53, вопрос №1673917 Наталья, г. Екатеринбург

Исковое заявление о защите прав потребителей

В ателье неровно и коротко обрезали платье, деньги возвращать отказываются. Лично претензию не взяли, отправила почтой, не забирают из почтового отделения. Правильно ли составлено исковое заявление? Что нужно добавить в требованиях? 50% штраф в...

20 Июня 2017, 01:52, вопрос №1672383 Альбина, г. Краснодар

Ответственность за нарушение сроков

Предусмотрена ли адм ответственность за нарушение сроков контракта застройщиком у которого приобретаются квартиры по переселению. Я спрашиваю про адм ответственность, а не пени и др штрафные санкции которые прописываются в самом контракте.

19 Мая 2017, 06:59, вопрос №1640775 Александр, г. Казань

Нарушение прав потребителя интернет-магазином

Здравствуйте, (04.04.2017 года я оформила заказ в интернет-магазине(соц.сетях. Вконтакте) https://vk.com/fuckingawesomeshop) у продавца https://vk.com/palacebronze, заказала кроссовки и две кофты на сумму 5300 рублей, все чеки и переписка имеется,...

23 Апреля 2017, 19:26, вопрос №1618390 Морозова Алена Николаевна, г. Якутск

о нарушении прав потребителя

12 ноября 2016 года я заказала кухонный гарнитур в ООО "Сервантес" (г.Краснодар), о чем был составлен соответствующий договор. Все оплаты по договору мной были внесены вовремя и 24 января 2017 года мне привезли мою долгожданную мебель. При...

19 Апреля 2017, 04:15, вопрос №1613034 Людмила, г. Краснодар

Неисполнение договора поставки

Составил договор поставки с ИП на поставку двигателя для машины.Продавец обязуется передать товар покупателю а течении 7 дней с момента оплаты. Оплатили.Просрочка более 10 дней , одни обещания.Суть дела такая. Я делаю запрос, мне перезванивают,...

09 Января 2017, 19:06, вопрос №1494602 Сергей, г. Казань

Магазин отказал вернуть деньги за неисправный нотебук

Добрый день! Подскажите что делать если магазин отказал вернуть деньги за неисправный нотубук в течение 14 дней (ответ на претензию отрицательный). Куда дальше обращаться?

09 Января 2017, 14:23, вопрос №1494245 Елена, г. Москва

Имею ли я право потребовать деньги за смартфон, если он находится на экспертизе уже 22 дня?

Здравствуйте.Меня зовут Олег. С новым годом и рождеством.16.12.2016.В связном мною был куплен смартфон asus.Мне не понравилась как работает камера при плохом освящении.17.12.16. Я понёс его сдавать.Принять у меня его отказались как тех.-сложн....

08 Января 2017, 12:04, вопрос №1493162 Олег, г. Железнодорожный

Не возвращают телефон с ремонта, прошло 60 дней

здравствуйте,я покупала телефон в салоне евросити,16,11,2016 года сломался флеш проем,сдала на ремонт,вернули на 21 день,но вернули не рабочий,он не включался,сейчас прошел уже 60 день но мне не возвращают деньги и не обменивают,ссылаясь на то что...

06 Января 2017, 14:41, вопрос №1492052 Радик, г. Уржум

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам

stats

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25