Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за некачественный товар
1 июня 2015 года приобрела ноутбук, попросила проверить в магазине консультанта, на что мне сказали; без установки виндоус проверить не можем, а установка стоит дополнительно 500 рублей,хотя виндоус есть в ноутбуке, надо было нажать консультанту три кнопочки,сама проверить не смогла ,так ка пароль от вай фая мне отказались говорить и ввести его сами тоже отказались,хотя год назад в этом же магазине приобретала ноутбук ,всё установили и проверили бесплатно. Придя домой ,установив виндоус обнаружила ,что ноутбук очень долго,минут10 загружает интернет. Сразу вернуть его не смогла,так как уехала в командировку, 15 июня вернувшись, пошла в магазин, меня отправили в сервисный центр, в сервисном центре написала заявление на возврат денежных средств ,либо на обмен ноутбука, в течение недели мне дали ответ ,что ноутбук исправен, а то что он долго грузится это мои проблемы,что за 15500рублей,я приобрела печатную машинку,что у ноутбука,такие технические характеристики,отправили обратно в магазин, хотя при покупке консультанту я объясняла ,техника мне нужна для выхода в интернет,и для просмотра программ онлайн.Магазин отказывает в возврате денежных средств, хотя ноутбук я принесла на 14 день, после приобретения, с учётом того что 12 июня был праздничным днём,то на 13 день. Подскажите пожалуйста,что делать, и к кому обращаться в данной ситуации. Спасибо Проживаю в Новосибирске.
Здравствуйте Яна, в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор или напрямую с иском в суд.
Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!
Яна, как понимаю недостатков в товаре нет, просто технические возможности ноутбука далеки от того, на что Вы рассчитывали. Таким образом, законных оснований для возврата товара нет, только если что-нибудь в нём сломается. Установка системы на проверку работы товара никак не влияет
Добрый день!
Согласна с коллегами. Вернуть ноутбук (который относится к технически сложному товару) и потребовать возврата уплаченной суммы возможно только при обнаружении недостатка.
Так как продавец отказывается удовлетворить Ваш требование, то остается вариант с обращением в суд. В таком случае потребуется проведение независимой экспертизы, и если в экспертном заключении будет указано, что ноутбук исправен и низкая скорость интернет-соединения обусловлена независящими от технической исправности ноутбука факторами (в силу технических характеристик, качества услуг связи, вируса), то Вам сложно будет обосновать свою позицию.
Единственным возможным вариантом, на мой взгляд, остается сослаться на непредоставление продавцом информации о товаре или предоставление недостоверной информации (ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Но данный довод возможен только в случае, если одновременно с покупкой Вам не была передана документация, содержащая технические характеристики ноутбука.