Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться с жалобой на медучреждение?
Здравствуйте.
С марта 2015 года в Стоматологическом отделении №2 МАУЗ "Стоматологическая поликлиника №1" по адресу Мурманск, проспект Героев-Североморцев, дом 56 введена система выдачи номерков на лечение зубов по телефону 8(8152)43-45-10 с 9 до 14 часов на последующую неделю вместо выдачи их с утра на этот же день. Дозвониться по данному номеру не представляется возможным, все время гудки в телефонной трубке.
К тому же я считаю, что это незаконное ограничение прав граждан РФ - получается. что записаться на лечение, которое предоставляется государством для всех граждан, можно только по телефону, но есть люди, которые не имеют телефона дома - например, многие старики и люди, которые не в состоянии его оплачивать. Как быть им?
Куда можно написать жалобу по этой проблеме? И что можно предпринять, чтобы добиться положительного результата в этом деле, очень многие жители нашего района очень недовольны сложившейся ситуацией
Здравствуйте.
1. Запись на прием специалиста осуществляется в регистратуре поликлиники лично или по телефону. Личный прием граждан в регистратуре никто отменить не вправе.
2. Экстренная стоматологическая помощь предоставляется безотлагательно, плановая помощь предоставляется в течение предельного срока ожидания, предусмотренного «Территориальной программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению», утвержденной в Вашем регионе (опубликована на сайте ТФОМС). Это не обязательно «в течение 1 дня», в большинстве регионов предельный срок ожидания составляет 2 недели. В террпрограмме указаны и другие условия предоставления гражданам бесплатной медицинской помощи.
3. Обжаловать действия поликлиники, если они нарушают положения террпрограммы, права и законные интересы граждан, можно путем обращения в департамент здравоохранения, ТФОМС, прокуратуру. Жалобу каждого конкретного застрахованного по ОМС гражданина рассматривает так же страховая медицинская компания, выдавшая ему полис ОМС.
Спасибо огромное за ответ