8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться с жалобой на медучреждение?

Здравствуйте.

С марта 2015 года в Стоматологическом отделении №2 МАУЗ "Стоматологическая поликлиника №1" по адресу Мурманск, проспект Героев-Североморцев, дом 56 введена система выдачи номерков на лечение зубов по телефону 8(8152)43-45-10 с 9 до 14 часов на последующую неделю вместо выдачи их с утра на этот же день. Дозвониться по данному номеру не представляется возможным, все время гудки в телефонной трубке.

К тому же я считаю, что это незаконное ограничение прав граждан РФ - получается. что записаться на лечение, которое предоставляется государством для всех граждан, можно только по телефону, но есть люди, которые не имеют телефона дома - например, многие старики и люди, которые не в состоянии его оплачивать. Как быть им?

Куда можно написать жалобу по этой проблеме? И что можно предпринять, чтобы добиться положительного результата в этом деле, очень многие жители нашего района очень недовольны сложившейся ситуацией

Показать полностью
, Александра, г. Мурманск
Елена Пестова
Елена Пестова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте.

1. Запись на прием специалиста осуществляется в регистратуре поликлиники лично или по телефону. Личный прием граждан в регистратуре никто отменить не вправе.

2. Экстренная стоматологическая помощь предоставляется безотлагательно, плановая помощь предоставляется в течение предельного срока ожидания, предусмотренного «Территориальной программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению», утвержденной в Вашем регионе (опубликована на сайте ТФОМС). Это не обязательно «в течение 1 дня», в большинстве регионов предельный срок ожидания составляет 2 недели. В террпрограмме указаны и другие условия предоставления гражданам бесплатной медицинской помощи.

3. Обжаловать действия поликлиники, если они нарушают положения террпрограммы, права и законные интересы граждан, можно путем обращения в департамент здравоохранения, ТФОМС, прокуратуру. Жалобу каждого конкретного застрахованного по ОМС гражданина рассматривает так же страховая медицинская компания, выдавшая ему полис ОМС.

1
0
1
0
Александра
Александра
Клиент, г. Мурманск

Спасибо огромное за ответ

Похожие вопросы
Административное право
Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут?
Здравствуйте! С такой проблемой столкнулись, живем на 8 этаже 9этажного дома, на первом этаже Магнит и прочие магазины, так же на улице установлен аппарат Силомер (тот который с грушей для битья, при ударе на табло указывается цифровые значения удара), так вот ночью у прохожих появляется жуткое желание выяснить на сколько они сильны и могучи, а этот аппарат при ударах очень громкий, что звуки доходят до 8 этажа. Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут??
, вопрос №4094672, Луиза, г. Москва
386 ₽
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Защита прав потребителей
К кому и куда лучше обратиться?
Здравствуйте! Хочу расторгнуть договор с НССД по банкротству. Уже 6месяцев плачу им по 15 т ,сверху заплатила на суд 25т и на расходы 24 т ,как и договаривались . Теперь с меня требуют ещё сверху два раза по 24 т что у меня две процедуры. Об этом слышу первый раз . С самого начала было что сумма не меняется и что я плачу в общем 199т . Помогите пожалуйста разобраться . К кому и куда лучше обратиться?
, вопрос №4094359, Асият, г. Москва
Административное право
Куда обратиться чтобы провели проверку на предприятии?
Здравствуйте! Наше предприятие опираясь на постановление 1365 от 01.08.2022 года, хотят людей заставить работать, но никто это постановление нам не показывает. Куда обратиться чтобы провели проверку на предприятии?
, вопрос №4094295, Мария, г. Пенза
Трудовое право
Куда обратиться с данными вопросами, не могу устроиться на другую работу т
Здравствуйте, уволился с работы сеть магазинов "Красное и белое", прошло уже две неделми, нет отметки на гос. услугах, что я уволен. Когда устраивался, на работу вышел 1 января 2024г., а отметка стоит, что принят 15 января 2024г. Куда обратиться с данными вопросами, не могу устроиться на другую работу т.к. нет отметки об увольнении.
, вопрос №4093686, дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2015