8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть тех. Сложный товар в течении 14 дне

Добрый день! Купила телевизор, но хочу вернуть его обратно хотя он исправен . Во время выбора и консультации с продавцом он меня не предепредил о том, что встроенный ресивер в телевизоре не будет работать без дополнительного оборудования . я считаю что продавец ввел меня в заблуждения относительно тех. возможностей телевизора и по этой причине хочу вернуть товар.

, Татьяна,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купила телевизор, но хочу вернуть его обратно хотя он исправен. Во время выбора и консультации с продавцом он меня не предепредил о том, что встроенный ресивер в телевизоре не будет работать без дополнительного оборудования. я считаю что продавец ввел меня в заблуждения относительно тех. возможностей телевизора и по этой причине хочу вернуть товар.
Татьяна

Добрый день Татьяна!
Согласно пункту 2 статьи 10 Закона РФ " О защите прав потребителей" Вам обязаны предоставить информацию о товаре:

сведения об основных потребительских свойствах товаров

Встаёт вопрос- относится ли указанное Вами к основным потребительским свойствам?

Во-вторых согласно пункту 3 данной статьи:

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

По этому на мой взгляд вернуть товар маловероятно.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Татьяна, в соответствии с ч. 2 статьи 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии с п. 1 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На основании вышеуказанных положений закона вы вправе обратиться к продавцу товара с соответствующей претензией. В случае отказа в удовлетворении Вашей претензии Вы вправе обратиться в суд.

Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!

0
3
0
3
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Телевизор относится к товарам, которые нельзя сдать без причины, недостатка. Относительно заблуждения в потребительских свойствах товара — очень маловероятно, но попробовать стоит, ссылаясь на статью 10, 12 ззпп, составьте претензию и предоставтте продавцу, в течении 10 дней должны дать ответ.

3
0
3
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово
На основании вышеуказанных положений закона вы вправе обратиться к продавцу товара с соответствующей претензией. В случае отказа в удовлетворении Вашей претензии Вы вправе обратиться в суд.Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!
Агибалов Иван Иванович

Это то всё верно, но… на практике такие дела как правило не в пользу потребителей. Очень уж непросто бывает доказать тот факт, что информация не была предоставлена. Есть же технические характеристики, также часто на самих ценниках пишут подобную информацию. У меня был очень похожий случай касаемо мобильного телефона. Две инстанции — не в нашу пользу.

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
Это то всё верно, но
Урванцев Евгений

Да вот как раз таки абсолютно не верно. Верен ответ Саченкова, но не агибалова

3
0
3
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Трудовое право
Здравствуйте, сколько по производственному календарю дается сотруднику рабочих часов в мае 2024, если в конце мая у него отпуск в течении 7 дней
Здравствуйте, сколько по производственному календарю дается сотруднику рабочих часов в мае 2024, если в конце мая у него отпуск в течении 7 дней.
, вопрос №4094271, Алла, г. Ногинск
Исполнительное производство
Это с выходными днями или только считать рабочие дни?
Здравствуйте после банкротства написали карту разблокируют в течение 5 дней. Это с выходными днями или только считать рабочие дни?
, вопрос №4094038, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней. Услугу обещали бесплатную.
, вопрос №4092988, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Дата обновления страницы 17.06.2015