Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если фирма по установке ванной отказывается устранять дефект
Мой дедушка хотел установить вкладыш в ванну, после приезда замерщик сказал, что вкладыш установить невозможно и предложил установку новой ванны. Дедушка согласился. Дедушка проживает один, после установки мастер объявил ему , что в ванной имеется скол , что он его отреставрировал, воду нельзя включать 2 дня, скидка за скол 1000 рублей. Дедушка подписал все документы, в т.ч. что имеется скол. Через 2 дня набрал воду в ванну и вода из под ванной полилась дождем. На наш звонок мастер отреагировал агрессивно и сказал, что он предупреждал о сколе. Но ведь он не сообщил о том, что при таком дефекте пользоваться ванной будет невозможно. В акте приемке работ имеется строка о том, что устранение недостатков безвозмездное в течение 12 месяцев. Какие шаги нам необходимо предпринять, чтобы добиться установки новой ванны или вернуть деньги.
Уважаемая Наталья! Пишите претензию в магазин. По закону о защите прав потребителей Ваш дедушка имеет право на возврат денежных средств за некачественный товар (при этом товар возвращается в магазин), замену на аналогичный качественный товар или на соразмерное уменьшение цены. Даже если мастер предупредил о сколе, опишите, что заведомо дедушке привезли некачественный товар. Потребитель имеет право на ошибку, дедушка не мог предположить, что дефект будет значительным. В претензии требуйте письменного ответа, это важно, так как, если откажут (скорее всего, необоснованно), то на основании ответа магазина обращайтесь в суд. Госпошлину по защите прав потребителей Вы (дедушка) не платите. В исковом заявлении (если дойдет до суда), требуйте не только возврата денежных средств, но и возмещения морального вреда.
С уважением, Марина.
Здравствуйте!
вкладыш в ванну
Наталья
А зачем он, какова его функция?
предложил установку новой ванны
Наталья
Так он новую ванну установил?
что в ванной имеется скол
Наталья
Она из какого материала?
В акте приемке работ имеется строка о том, что устранение недостатков безвозмездное в течение 12 месяцев. Какие шаги нам необходимо предпринять, чтобы добиться установки новой ванны или вернуть деньги.
Наталья
Для начала претензию в адрес организации или ИП, которая производила работы. Дальше в суд, если претензия не сработает.
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
— подаёте Претензию в организацию которая оказала некачественную услугу, и предлагаете
исправить положение в течении 10 дней. (заменить ванную). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей», в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
С уважением.