8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат спутникового комплекта

Сегодня купил комплект спутникового интернета и понял что он мне не нужен и не подходит по размерам и весу(хотел увезти на север на работу и понял что не увезти, тяжёлый) Я могу его сдать назад в магазин? коробка сохранена...

11 июня 2015, 19:06, Максим, г. Архангельск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Максим, здравствуйте.

Если комплект надлежащего качества, то возвратить не сможете. Шанс на возврат есть, если Вы его покупали дистанционно, например, в интернет-магазине, и Вам не предоставили полную информацию о его свойствах, включая размер.

Если комплект представляет из себя электронику, то он не подлежит обмену, поскольку относится к технически сложному товару, возврат или обмен которого возможен лишь при наличии существенного недостатка.

Постарайтесь договориться с продавцом добровольно о возврате товара ввиду указанных Вами причин. Вероятно, продавец пойдёт Вам навстречу.

Сергей Игоревич.

11 июня 2015, 20:18
3
0
3
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказ в возврате товара, приобретенного по акции
23.04.20 в интернет-магазине был оформлен заказ акции «Скидка 50% на второй товар»: ТОВАР1 стоимостью 10 000.00 и ТОВАР2 стоимостью 4 000.00 (с учетом 50% скидки) на общую сумму 14 000.00 руб. с самовывозом из магазина (товары категории "техника"). 07.05 данный заказ был оплачен онлайн, на почту пришел эл.чек на сумму 10 000.00 с признаком способа расчета — "Аванс" 07.05 заказ по моей инициативе был получен частично: получили только ТОВАР2 меньшей стоимости, тк товары габаритные, и не представилась возможность их забрать одновременно (продавец пробил чек полного расчета на оба товара и дополнительный чек на хранение + выдал заявку на самовывоз). 08.05 обратились в магазин по вопросу обмена/возврата ТОВАРА1 (большей стоимости),тк не подошел по размеру и цвету, сотрудник магазина сообщил, что возврат могут выполнить только комплектом. Я пояснила, что тот товар, который забрали (ТОВАР2), уже был в употреблении, в сотв-ии с законодательством не могу вернуть исправный товар, бывший в употреблении, поэтому интересует обмен/возврат только ТОВАРА1. Сотрудник сообщил, что обмен выпонить не могут в тч и потому, что акция, по которой приобретался товар, уже завершена и в соотв-ии со ст. 25 Закона о защите прав потребителя товар относится к пенечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. 09.05 мною было подано заявление на возврат ТОВАРА1 (в соответствии сл ст.26 Занона РФ "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ "О защите прав потребителя", где исключений по возврату/обмену для технически сложного товара нет, и возврат должен быть выполнен в 10-дневный срок) Дело в том, что для акции «Скидка 50% на второй товар» на сайте продавца не были прописаны условия для возврата товаров, приобретенных в рамках этой акции, есть только информация по механике акции, информация о сочетании скидок, кроме того, в условиях данной акции не опубликована информация о том, что приобретенные товары являются комплектом (в кассовом чеке это также отдельные наименования со своими ценами). В подтверждение своих слов направила в адрес магазина скриншоты данной акции, размещенной в интернет-магазине. 13.05 получила письменный отказ (на официальном бланке орг-ии) в возврате приобретенного товара, где директор магазина ссылается на то, что на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителя" и п.11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар ", ТОВАР1 обмену или возврату не подлежит. Также в ответе директор обращает мое внимание на условия по "Обмену и возврату акционных товаров надлежащего качества" без предоставления ссылок на таковые и без приложения таковых в виде копий документов к ответу на заявление. Кроме этого, ссылается на условия акции, где, по мнению директора, прописана возможность возврата только комплектом. Нашла информацию, в соответствии с которой продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме цену в рублях и условия приобретения товара (п.9 Постановления Правительства РФ от 27 сентября 27 сентября 2007 г. N 612), чего в моем случае предоставлено не было. Боюсь, что в суде не смогу ссылаться на скриншоты, а тк сайт - ресурс продавца, они могут откорректировать информацию так, как удобно для продавца (на текущий момент акция завершена и ее сняли с публикации на сайте интернет-магазина). Достаточно ли будет того факта, что в момент передачи товара продавец обязан довести до сведения покупателя в письменной форме цену в рублях и условия приобретения товара, ведь акция - условие приобретение товара?.. А ведь можно было решить вопрос по-хорошему: например, предложить обмен ТОВАРА1 на обмен другого товара, пусть даже той же стоимости...
13 мая 2020, 21:11, вопрос №2771058, Марина, г. Ярославль
2 ответа
Защита прав потребителей
Как действовать, если не хотят осуществлять возврат спутникового оборудования?
Здравствуйте!!! Купили спутниковое оборудование. Мастер сказал что нет технической возможности установит ее, в связи с высокими деревьями ,которые окружают наш дом. Дата покупки 30.11.2017. Дата обращения на возврат 10.12.2017. Отказали. Причина- нужен акт о том чтонет технической возможности на установление данного оборудования только от мастера организации СТВ. Услуга у этой организации стоит 4500р, в то время когда идет речь о возврате оборудования стоимостью в 2990р
13 декабря 2017, 10:14, вопрос №1844147, Рима, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Нужно ли отдавать чек товара при его возврате продавцу?
Доброго времени суток, уважаемые юристы! Был суд с магазином по поводу проданного некачественного товара. Магазин согласился вернуть денежные средства. И завтра нужно вернуть телефон. При возврате полного комплекта с гарантийным талоном, нужно ли возвращать чек?
19 ноября 2017, 20:39, вопрос №1817839, Кири, г. Москва
4 ответа
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за комплект спутникового тв
Добрый вечер! У МТС Приобрели комплект спутникового телевидения. При вызове монтажников от МТС - оказалось , что комплект не подходит для нашего дома (мешает лес ) , что было зафиксировано в акте от монтажников . В офисе приняли все оборудование на возврат ( расторгли договор - есть акт о возврате ) . Деньги возвращать не собираются - пришёл ответ юридического отдела : по поводу « товар , входящий в состав товаров не подлежащий возврату»- с этим все понятно . А ещё пришёл ответ : ( файл прикреплён ) как быть в этой ситуации ? Заранее спасибо !!
13 октября 2017, 18:00, вопрос №1779853, Татьяна, г. Тверь
7 ответов
Защита прав потребителей
Комплект спутникового ТВ
Здравствуте! Меня зовут, Никита. У меня проблема. Мама преобрела комплект спутникового телевидения Телекарта в подарок на день рождение моему младшему брату. На коробке написано что он на год и в магазине это говорилось, при активации карты доступа по телефону говорят что карта активируется на 90дней и что у нас карта вообще для другой марки ресивера, прошла неделя после множественных звонков в тех поддержку каналы не заработали. Тех поддержка рекомендовала обратится по месту покупки для обмена ресивера или карты. Мы пошли в магазин с письменной претензией что мы отказываемся от договора купли-продажи, так как это попадает под определение сложный товар ненадлежащего качества и мы обнаружиди недостаток в течении 15дней, в претензии так же было указано что если будет проводиться проверка качества мы должны на ней присутствовать. Через 3дня нам позвонили из магазина сказали что можете приносить комплект, мы пришли нам сказали что завтра могут дать другой комплект, а если хотим вернуть деньги нужно отправлять на проверку качества и неизвестно через сколько времени она будет длится и когда вернут деньги. Решили взять другой комплект. Ситуация снова повторилась, тоже не та карта, тоже 90дней, и наверное также не заработают каналы(не стали активировать). Так же я посмотрел на сайте где мама покупала, нашел по названию такой же комплект, но там указан совершенной другой ресивер, и четко указано что подписка на 12 месяцев. Самое интересное в коробке нет никакой бумаги о комплектации, на коробке тоже, в товарном чеке указано только название "комплект спутникового ТВ Телекарта, D80 см" Подскажите пожалуйста что делать, как поступить. Писать еще одну претензию? Они опять скажут что отправят на проверку качества на неопределенный срок, а нам бы хотелось бы деньги, потому как мама купила без меня этот комплект притом в 2раза дороже если смотреть в других магазинах Обязаны ли мы им отдавать товар для проверки качества, тем более на неопределенный срок и без нашего присутствия?
19 марта 2015, 10:47, вопрос №768563, Елена, г. Торжок
2 ответа
Дата обновления страницы 11.06.2015