8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Устройство на работу

Добрый день. Подскажите пожалуйста, мне 23 года, я хочу устроиться на работу(1) по совместительству, и через 2 месяца официально устроится на работу(2) согласно ТК РФ. И работать в двух местах одновременно. Могут ли возникнуть проблемы при официальном устройстве на работу(2) ???

11 июня 2015, 13:03, Сергей, г. Нижневартовск
Игорь Игоревич Митрохин
Игорь Игоревич Митрохин
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Сергей. В соответсвии с действующм трудовым законодательством РФ.

Статья 60.1. Работа по совместительству
Работник имеет право заключать трудовые договоры о выполнении в свободное от основной работы время другой регулярной оплачиваемой работы у того же работодателя (внутреннее совместительство) и (или) у другого работодателя (внешнее совместительство).
Особенности регулирования труда лиц, работающих по совместительству, определяются главой 44 настоящего Кодекса.

По сути подразумевается, что при трудоустройстве по совместительству Вы уже имеете основную работу.

Могут ли возникнуть проблемы при официальном устройстве на работу(2) ???
Сергей

Оформление по совместительству также является официальным трудоустройством на работу, также заключается трудовой договор, только не предоставляется работодателю трудовая книжка.

11 июня 2015, 17:02
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
1800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
21.07 по СМС мне сообщили, что устройство готово
28.06 мною в магазине ре стор по адресу: было приобретено устройство: iPad Pro, 12.9-inch, 5th Gen, WLAN CELL После включения были обнаружены следующие недостатки в работе устройства: Появление на экране мозаики из чёрных квадратов при увеличении масштаба и изменении ориентации экрана в браузерах SAFARI, YANDEX, GOOGLE. Чёрный экран при открытии файлов в формате NUMBERS и PDF. Так же внезапное прекращение работы ряда приложений. 29.06 - после выявленных неисправностей я обратился в службу поддержки компании Apple через официальный сайт apple.com, специалисты мне перезвонили и в результате беседы записали меня на консультацию в авторизованный сервисный центр B2X по адресу: Садовая ул., 38, Санкт-Петербург. 30.06 в 11.00. В сервисном центре устройство забрали на исследование (Номер акта приема в ремонт STP010721102892) 05.07 мне сообщили, что устройство готово и его можно забирать. В резюме сервис центра было написано, что устройство исправно, а по поводу программного обеспечения следует обратиться в техподдержку компании Apple 05.07 я обратился в техподдержку Apple (Обращение: 101428409427), и Файлы с фиксацией неисправности были направлены в специалистам Apple, в результате беседы со специалистами было принято решение вернуть устройство в магазин, так как 14 дней с момента покупки ещё не истекло. 06.07 Я приехал в магазин re store на Пулковском ш., 25, корп. 1, где было приобретено устройство, после того как я изъявил требование продавцам о замене устройства на аналогичное или возврате денег, мне сказали, что они вообще этого не решают и надо сначала обратиться в их сервисный центр в ТК Галерея на Лиговским проспекте д. 30, но туда надо записываться через их официальный сайт, что я и сделал. 10.07 по предварительной записи я предъявил устройство на осмотр в сервис центр магазина re store на Лиговским пр. 30, где мне сообщили, что его надо сначала отправить в Москву на исследование неисправности и после если неисправность будет выявлена, то айпад обязательно поменяют на аналогичный новый (заявка № 252532) 21.07 по СМС мне сообщили, что устройство готово. При проверке устройства с продавцами магазина в нем обнаружились те же самые неисправности, что и ранее, хотя в акте проверки было написано, что устройство абсолютно исправно, при подписании акта принятия устройства из ремонта я указал, что айпад по прежнему неисправен. В присутствии продавцов магазина re store неисправности были зафиксированы на камеру моего телефона и с этим видео устройство было передано снова в сервис центр re store. Заявка № 254608. Устройство находится там по сей день. В связи с вышеизложенным работа на приобретённом мной устройстве айпад не является возможной.
28 июля, 23:41, вопрос №3074550, Евгений Бакатов, г. Санкт-Петербург
29 ответов
Защита прав потребителей
Далее пришло смс, что мое устройство из сервиса отправляется в сервис apple
Добрый день! В общем ситуация долгая и затяжная по времени, но я уже не знаю куда обратиться, так как помощи и какого то адекватного ответа от магазина нет. Мною был куплен iPad Pro 12.9 максимальной комплектации в магазине Связной за 130 тысяч рублей и дополнительно ещё взял аксессуар - ручку, которая стоит 10 тысяч, цена тоже немаленькая. Куплен товар был в апреле 2019 года. После непродолжительного пользования я заметил дефект экрана, он терял свою яркость произвольно, процентов на 20-30. Устройство было куплено как замена ноутбука MacBook Pro. Я работаю с фотографией и для меня все что касается дисплея очень критично. Т.к. я отсутствовал в Москве и не мог отнести его в сервисный центр я начал узнавать о проблеме в чате поддержки apple, где мне порекомендовали сдать устройство на диагностику в авторизованный центр, что я и сделал спустя время. В сервисе у меня приняли устройство. Далее пришло смс, что мое устройство из сервиса отправляется в сервис apple. На мой вопрос когда мне его вернут никто не дал ответа, ссылаясь на максимальное по продолжительности время ремонта, которое есть, но точной даты сказать никто не может. В общем устройство пришло где то через неделю. В акте значились обнаруженные деффекты и что мне выдано абсолютно новое устройство с новым серийным номером. После чего я забрал устройство и спустя какое то время улетел в Америку. Я взял туда все чеки о покупке и акт выдачи нового, на всякий случай, так как мировая гарантия apple 1 год, думал там если что обращусь. Но чеки были мною потеряны, проблема та же с дисплеем снова проявилась и я решил вернуться на Родину и там сдать снова на диагностику, т.к. в штатах все же неизвестно мне было какова процедура всего этого. Вернувшись домой, через apple я вновь записался на визит в сервисный центр, на этот раз на Тверском в restore. Устройство приняли и спустя какое то время вернули его же, в акте значилось установка программного обеспечения, проблему якобы этим исправили. Но как мне кажется его даже не осматривали, потому как ничего не поменялось. Дальше пандемия, работа из дома, отсутсвие возможности отвезти устройство в сервис. И вот буквально недавно я отношу устройство в тот самый сервис ( по совету специалистов apple ) где мне уже делали замену и там мое устройство не принимают, ввиду отсутствия наличия чека. Но и связном мне не смогли предоставить его, только спустя какое то время, напечатали в магазине некое подобие с подписью директора и печатью, из за реорганизации какой то у них, они не смогли найти номер фискального чека моей покупки. С этой бумагой я отправился в сервис и в приеме устройства мне вновь отказали. Вернулся в магазин, обрисовал ситуацию, подсказали отнести в ближайший сервис. Иду туда, устройство пронимают без лишних движений. Возвращают через 4 дня. Деффект не обнаружен. Я при них устанавливаю систему, захожу в свою учётку, демонстрирую проблему и они забирают снова на диагностику. Спустя неделю и весь этот длинный список мытарств мне выдают ещё одно новое устройство. С новым серийным номером. Иду в магазин негодуя, несу устройство, говорю хочу вернуть денежные средства. Но мне говорят нет оснований для возврата, у вас нет акта о неремонтопригодности устройства. Только по этому акту мы сможем это сделать ( но не факт, как там же мне сказали ). Устройство стоит 130к, имеет проблемы и непригодно совершенно к моей работе. Я хочу вернуть деньги и уже купить MacBook и забыть об этой истории. Но не могу, мне в магазине говорят одно, на телефонной линии поддержки другое. Я в этих поездках и сервисах потерял уже очень много времени. И вот в этом, уже новом устройстве существует эта же проблема. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить. Я звонил даже в роспотребнадзор и там мне говорят, что нужно составлять претензию. По сути я хочу вернуть деньги, но даже если они в магазине пойдут мне на встречу, это возврат только за iPad, не говоря о стоимости аксессуаров, ручки ipencil купленной там же за 10к и чехла, который я покупал в restore за 8к. Извините за долгую и томную историю. Но она как есть, постарался коротко, но со всеми деталями рассказать вам о ней.
11 августа 2020, 21:58, вопрос №2840414, Сергей, г. Москва
1 ответ
Долевое участие в строительстве
Обязана ли я платить за работу по устройству цементной стяжки, которую не заказывала?
Добрый день. Я приобрела квартиру в строящемся многоквартирном доме, заключив договор долевого участия. Согласно ДДУ «Квартира передается Долевщику без следующих работ и материалов: 1. Устройство цементной стяжки (кроме санузла) … и пр. Работы по внутреннему обустройству и отделке квартиры производит Долевщик своими силами и средствами. Передача квартиры для выполнения этих работ оформляется соответствующим актом. По желанию Долевщика работы по внутреннему обустройству и отделке квартиры могут быть выполнены Застройщиком по отдельному договору за дополнительную плату. Устройство цементной стяжки пола осуществляется Застройщиком за счет Долевщика. Стоимость материалов и работ по устройству цементной стяжки оплачивается Долевщиком в течение 5 дней с момента получения от Застройщика соответствующего счета». В ходе строительства, застройщик без предупреждения владельцев жилья сделал стяжку пола во всех квартирах, которая явилась обязательным условием для сдачи дома в эксплуатацию. Об этом меня заранее не уведомили и никаких договоров и документов на мое согласие мне не было предоставлено. На данный момент, от меня требуют подписать договор и дополнительно оплатить за произведенную работу. Сметы используемых материалов и калькуляции расходов мне не было представлено. Вопрос: обязана ли я оплатить за работу, которую не заказывала и даже не была предупреждена об этом заранее? Могу ли я вообще отказаться от оплаты?
15 января 2018, 14:05, вопрос №1872100, Анастасия, г. Киров
1 ответ
Административное право
Как обязать соседей демонтировать устройство, которое издает громкие звуки в ночное время?
17.12.2015г. в 01:30 мин. моя дочь которой 1год и 8месяцев проснулась и начала плакать от громкого постороннего звука доносящегося со стороны улицы, при этом мои собаки выли на улице, я вышла во двор, мой двор хорошо освещается ночью. Неприятный громкий звук доносился из устройства которое висит на домовладении моих соседей Машенцевых, проживающих по ул. Гагарина №56. Это устройство направлено к нам во двор, мигало и издавало очень громкий и неприятный свистящий звук в течении 20 мин. Устройство периодически включалось и выключалось. Это устройство соседи повесили на стену своего дома направленное в нашу сторону около недели назад. По данному факту я звонила участковому, просила приехать и осмотреть данное устройство. Работа этого устройства мешает отдыхать в ночное время суток, т.к. издаёт довольно громкий звуковой сигнал, который слышен даже в доме. Прошу принять меры, т.к. это нарушает законные права и интересы мои и моей семьи как гражданина и личности.
18 декабря 2015, 17:54, вопрос №1077197, Елена, г. Моздок
1 ответ
Уголовное право
Правильность работы сотрудника ЦПЭ УМВД РФ
Вообщем ситуация такая. Пришел сотрудник ЦПЭ УМВД РФ и сообщил родственникам что он хочет со мной побеседовать и ничего такого, оставил данную повестку (она прикрепленна к письму). Сказал что нужно явиться к нему на беседу, в случае игнорирования, сказал что придет по месту учебы. Я прибыл в назначенное время. Он показал мне фотографии из соц. сети "Вконтакте", где якобы они нашли фотографии на которых присутствует нацистская символика (Да, действительно такие фотографии присутствовали у меня на странице, это фотографии из фильма "Американская история Х"). Он сказал что это запрещено законом. После чего составлялась характеристика. (Где, как, когда были выложены данные фотографии, отношусь ли я к каким либо нацистским организациям.) Отношения к такому рода организациям не имел и написал что публикация произошла по глупости и незнанию. Я спросил у него влияет ли это как нибудь на дальнейшее будущее, он ответил что это всего лишь административный штраф и в этом нет ничего страшного. После чего он сказал что лучше данные фотографии удалить, как я и поступил в этот же день. Еще сотрудник сказал что нужно приехать в суд на следующей неделе. Он не вручал мне никаких повесток, просто сказал приехать. В день суда, нас позвали (меня и сотрудника УМВД) в зал суда, где зачитали "приговор", я отвечал что свою вину признаю и что сделал это не намеренно. Сказали что это статья 20.3 КоАП РФ и вынесли штраф в размере 1200 рублей. Вот в чем вопрос, правильно ли поступил сотрудник полиции? Соблюдал ли он нормы? Разве не должны ли были выписать штраф в администрации города, это же административный штраф, почему суд? И еще один вопрос, станет ли это проблемой для устройства работы в гос. органах? Заранее спасибо.
19 марта 2015, 10:10, вопрос №768488, Андрей,
1 ответ
Дата обновления страницы 11.06.2015