Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос от индивидуального предпринимателя
Добрый день.
Вопрос от предпринимателя (магазина).
Наш магазин продает бытовую технику, а без брака в этом дели не обойтись.
Мы как и положено принимаем на гарантийное обслуживание технику и отвозим ее в авторизованные СЦ, но иногда СЦ задерживает ремонт более чем на 45дней.
Люди у нас сейчас грамотные и знают что ремонт не может длиться более 45 дней и просят вернуть деньги или обменять товар на новый. С этим я согласен, но давайте посмотрим на это с моей стороны. Как быть дальше это убытки, конечно можете сказать открывайте магазин уценки и продавайте эту технику там, но для нас это не выход. Посудите сами порой технику принимаем на ремонт в таком не приглядном виде, но а так как случай гарантийным нам проста приходится везти ее в СЦ, а он ее например делает в течении двух месяцев и возвращает мне ее, по тому как не забирать технику тоже нельзя, а клиенту я уже вернул деньги за товар так как сроки ремонта прошли.
Мой вопрос: как повлиять на СЦ что бы такого небыло ведь они могут сказать что запчасти не пришли вовремя и подскажите как мне от лица магазина ИП составить претензию о сроках ремонта.
Здравствуйте Михаил! Для решения Вашего вопроса следует не только определить в цифрах размер убытков за интересующий Вас период в связи с тем что Ваш СЦ систематически нарушает сроки гарантийного ремонта, но и постараться выяснить какова действительная причина пропусков сроков ремонта. Возможно Вы сами затягиваете с передачей техники на гарантийное обслуживание или у СЦ что называется «не хватает рук». Начните с подсчета убытков, размер которых Вам необходим для написания претензии СЦ. Если ситуация с Вашими убытками не разрешится, то предстоит обращаться в Арбитражный суд с уплатой государственной пошлины и доказыванием фактического размера понесенных убытков. Надеюсь мой ответ будет Вам полезен, удачного дня