8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос от индивидуального предпринимателя

Добрый день.

Вопрос от предпринимателя (магазина).

Наш магазин продает бытовую технику, а без брака в этом дели не обойтись.

Мы как и положено принимаем на гарантийное обслуживание технику и отвозим ее в авторизованные СЦ, но иногда СЦ задерживает ремонт более чем на 45дней.

Люди у нас сейчас грамотные и знают что ремонт не может длиться более 45 дней и просят вернуть деньги или обменять товар на новый. С этим я согласен, но давайте посмотрим на это с моей стороны. Как быть дальше это убытки, конечно можете сказать открывайте магазин уценки и продавайте эту технику там, но для нас это не выход. Посудите сами порой технику принимаем на ремонт в таком не приглядном виде, но а так как случай гарантийным нам проста приходится везти ее в СЦ, а он ее например делает в течении двух месяцев и возвращает мне ее, по тому как не забирать технику тоже нельзя, а клиенту я уже вернул деньги за товар так как сроки ремонта прошли.

Мой вопрос: как повлиять на СЦ что бы такого небыло ведь они могут сказать что запчасти не пришли вовремя и подскажите как мне от лица магазина ИП составить претензию о сроках ремонта.

Показать полностью
, Михаил, пгт. Лучегорск
Вероника Миленина
Вероника Миленина
Адвокат, г. Владивосток

Михаил, добрый день! У вас с сервисным центром есть договор? там сроки прописаны?

0
0
0
0
Андрей Дьяконов
Андрей Дьяконов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Михаил! Для решения Вашего вопроса следует не только определить в цифрах размер убытков за интересующий Вас период в связи с тем что Ваш СЦ систематически нарушает сроки гарантийного ремонта, но и постараться выяснить какова действительная причина пропусков сроков ремонта. Возможно Вы сами затягиваете с передачей техники на гарантийное обслуживание или у СЦ что называется «не хватает рук». Начните с подсчета убытков, размер которых Вам необходим для написания претензии СЦ. Если ситуация с Вашими убытками не разрешится, то предстоит обращаться в Арбитражный суд с уплатой государственной пошлины и доказыванием фактического размера понесенных убытков. Надеюсь мой ответ будет Вам полезен, удачного дня

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Наследство
Второй вопрос: Кто вообще имеет отношение к данной квартире?
Здравствуйте. Ситуация: Семья: Мама Папа и двое детей(дочь и сын) проживают в трехкомнатной квартире. Родители погибают, их дети не вступают в наследство документально (хотя были уже совершеннолетние), но продолжают жить в этой квартире. Прошло 20 лет. Сын погибает, но у него остается двое детей. За эти 20 лет тоже никто не вступил документально в наследство, просто Дочь и Сын проживали в этой квартире двумя семьями. Мой вопрос. Скажите, пожалуйста, дети Сына юридически имеют отношение к квартире или нет? В квартире они не прописаны. Второй вопрос: Кто вообще имеет отношение к данной квартире?
, вопрос №4096859, Кристина, г. Санкт-Петербург
Бухгалтерский учет
Я физ.лицо являюсь собственником нежилого помещения которое хочу сдать в аренду под салон красоты, могу я как физ.лицо сдать или мой муж он является предпринимателем, может сдать в аренду
Я физ.лицо являюсь собственником нежилого помещения которое хочу сдать в аренду под салон красоты,могу я как физ.лицо сдать или мой муж он является предпринимателем, может сдать в аренду.
, вопрос №4096511, Наталья, г. Таганрог
1000 ₽
Вопрос отозван
Тендеры и закупки
При проведении проверки исполнения Договора контролирующими лицами запрошены отчетные документы
Я индивидуальный предприниматель. в 2023 году исполнял контракт на оказание услуг по проведению мероприятия. К моему Заказчику пришла проверка и запрашивает документы по исполнению контракта. Запрашивается первичная документация - договоры, акты, прайсы и прочее. Запрос данной информации незаконен так как нарушает коммерческую тайну. Мне сейчас пришло письмо следующего содержания, и необходимо составить на него аргументированный мотивированный отказ в предоставлении документов: Между Региональной общественной организацией Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Общество лесоводов Югры» и индивидуальным предпринимателем Клачун Т.В. заключен Договор на оказание услуг № 01/23 от 12.04.2023 по организации и проведению XVI Межрегиональной научно-практической конференции имени А.А. Дунина-Горкавича – лесовода и краеведа Югры (далее – Договор). При проведении проверки исполнения Договора контролирующими лицами запрошены отчетные документы, отсутствующие в отчёте «Об оказании услуг по организации и проведению XVI Межрегиональной научно-практической конференции имени А.А. Дунина-Горкавича – лесовода и краеведа Югры». На основании вышеизложенного, прошу Вас направить: подтверждающие документы по приобретению билетов на проезд привлечённых специалистов; счет заказов на организацию питания; подтверждающие документы по проведению экскурсии (при привлечении экскурсовода, необходим договор и акт выполненных работ на услуги); подтверждающие документы оплаты проживания в гостинице; цены на первичные документы (ТОРГ-12),
, вопрос №4096403, Евгений Котлов, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2015