8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисполнение гарантийных обязаностей

Здравствуйте, я приобрёл в магазине дисковую электропилу, через месяц она сломалась, хотя я ей практически не пользовался. Сдав в магазин по гарантии, мне ответили, что ремонтировать они не будут, потому что поломка случилась по моей вине, в пределах определенной суммы, они предложили мне отремонтировать ( повторюсь, я ей фактически не пользовался и соблюдал все правила эксплуатации). Я отказался платить, подскажите что мне делать?

10 июня 2015, 16:42, Андрей, г. Шумиха
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец, в случае сомнений в причине недостатка, должен направить товар на экспертизу. Вы как потребитель вправе присутствовать при такой экспертизе. По ее результатам дается ответ — требование потребителя удовлетворяется или нет.

В данном случае Вам нужно потребовать от продавца письменный отказ, обратиться самому в экспертное учреждение, установить причину поломки, затем либо сразу в суд, либо повторно претензию продавцу с приложением копии экспертного учреждения, заодно попросив возместить Вам расходы на экспертизу, при повторном отказе — в суд.

10 июня 2015, 17:51
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что грозит за неисполнение гарантийных обязательств сервисным центром?
Купил в конце августа новый айфон 7 с гарантийным талоном от магазина. Телефоном начал пользоваться через 3 дня. Не активируя и не снимая пленок обнаружил дефект кнопки включения. На следующий день отнес в гарантийный сервис, который был прикреплен к чеку. Аппарат приняли и выдали квитанцию о приеме аппарата на гарантийный ремонт с указанием проблемы(кнопка) и сроком изготовления до 45 дней. Придя через 50 дней, когда пришло уведомление о готовности, прямо за стойкой в гарантийном сервисе обнаружил что отсутствуют нижние болты, а также экран снимался и установлен криво по периметру телефона. При этом кнопка не отремонтирована и выдано заключение этого сервиса о том, что сервисный центр не принимает претензии по внешнему виду. Я написал претензию о том , что на аппарате в данный момент отсутствуют болты и экран снимался. Мне выписали новую квитанцию о приеме на гарантийный ремонт с указанием уже вышеуказанных недостатков(экран и болты) и сроком готовности еще через 45 дней. В итоге придя аж 4 декабря( готовность была 3 декабря) я не могу за стойкой элементарно включить телефон, он грузится 10-15 мин, и не работает на этот раз кнопка HOME( круглая на лицевой стороне). Я снова написал претензию, о том что отдавал новый телефон в пленке и неактивированный, а в итоге сервисный центр мало того не починил просто боковую кнопку, а напротив "поколечил" мой телефон, которым я с конца августа так и не могу воспользоваться.Последнюю претензию заставил заверить печатью и подписью сотрудника о принятии.Выданную квитанцию с новыми неисправностями забрал у них, но не подписал, дабы еще 45 дне не продолжать ремонт, который они в ней прописали. В итоге на дворе середина декабря телефона нет, а эта "шарашкина контора" снова скорее всего отпишется о негарантийном ремонте и написании очередной претензии. Как можно привлечь их к ответственности и вернуть ущерб или заставить выдать новый телефон?
13 декабря 2018, 18:26, вопрос №2198189, Роман, г. Москва
2 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Может ли заказчик предъявить штраф подрядчику за неисполнение гарантийных обязательств по контракту?
Может ли Заказчик предъявить штраф Подрядчику за неисполнение гарантийных обязательств по контракту (штрафные санкции по контракту установлены в соответствии с Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 №1063)
05 июля 2018, 05:24, вопрос №2044197, Виктория, г. Ижевск
4 ответа
Защита прав потребителей
Какова ответственность водоканала за неисполнение своих обязанностей?
Какая ответственность предусмотрена для водоканала за неисполнение своих обязаностей по п.31 Постановления правительства №354 : 31. Исполнитель обязан: з) уведомлять потребителей не реже 1 раза в квартал путем указания в платежных документах о: сроках и порядке снятия потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и передачи сведений о показаниях исполнителю или уполномоченному им лицу; применении в случае непредставления потребителем сведений о показаниях приборов учета информации, указанной в пункте 59 настоящих Правил; з(1)) уведомлять потребителей путем размещения на официальном сайте исполнителя и на информационных стендах (стойках), расположенных в пунктах обслуживания потребителей, или путем указания не реже 1 раза в квартал в платежных документах информации: о последствиях недопуска потребителем исполнителя или уполномоченного им лица в согласованные дату и время в занимаемое потребителем жилое (нежилое) помещение или домовладение для проведения проверки состояния прибора учета и достоверности ранее переданных потребителем сведений о показаниях приборов учета; о последствиях несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, расположенного в жилом или нежилом помещении потребителя, повлекшего искажение показаний прибора учета или его повреждение, и несанкционированного подключения оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения; (пп. "з(1)" введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498) п) предоставить потребителю (путем указания в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, а также размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом или комплекс жилых домов), а также на досках объявлений, расположенных в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей) следующую информацию: сведения об исполнителе - наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, адрес сайта исполнителя в сети Интернет, а также адреса сайтов в сети Интернет, на которых исполнитель в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан размещать информацию об исполнителе, фамилия, имя и отчество руководителя; порядок и форма оплаты коммунальных услуг, сведения о последствиях несвоевременного и (или) неполного внесения платы за коммунальные услуги, отсутствия прибора учета, несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, а также недопуска исполнителя в помещение для проверки состояния приборов учета и достоверности переданных сведений о показаниях таких приборов учета;
21 августа 2017, 05:31, вопрос №1729558, Андрей Штепа, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Какова ответственность за неисполнение гарантийных обязательств по 44-ФЗ?
по 44 фз, какая ответственность за неисполнение гарантийных обязательств: в контракте прописано гарантийный срок на товар 36 месяцев, срорк по контракту - до полного исполнения обязательств, поставщик отказывается произвести ремонт мебели.
15 сентября 2016, 04:48, вопрос №1377932, Константин, г. Волгоград
3 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Штрафные санкции за неисполнение гарантийных обязательств
Здравствуйте! Учреждением был заключен контракт на поставку кондиционеров. Срок действие контракта закончился 31.12.2014г. При этом контрактом предусмотрен гарантийный срок 12 месяцев, который истекает 04.06.2015г. Также контрактом предусмотрена обязанность Поставщика по замене неисправного оборудования, при обнаружении неисправности в гарантийный период, в течение 15 дней с момента уведомления Поставщика. Условиями контракта не предусмотрено продление срока действия контракта в части исполнения гарантийных обязательств на гарантийный срок. Подскажите, пожалуйста, вправе ли Заказчик применить штрафные санкции (либо начислить проценты) за неисполнение гарантийных обязательств после окончания действия контракта? Спасибо!
02 июня 2015, 09:18, вопрос №858067, Светлана, г. Ижевск
3 ответа
Дата обновления страницы 10.06.2015