8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный случай?

Здравствуйте!Купили планшет полгода назад,Он перестал заряжаться,возможно повреждено гнездо.Продавец отказался взять его по причине царапины на экране.Прав ли он?Или это гарантийный случай?Как поступить?

, Юлия, г. Бор
Евгений Стеганцев
Евгений Стеганцев
Юрист, г. Липецк

В любом случае продавец обязан принять товар для установления причины поломки в течение 20 дней, после чего выдать Вам письменное заключение.

По результатам проведенной проверки Вы решаете, проводить ли Вам ремонт или вернуть деньги за товар.

Если продавец не принимает у Вам товар, пишите претензию, ждите 10 дней, потом обращайтесь в суд.

С уважением, Евгений Олегович.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Бор

Он ссылался на царапины на экране,что под гарантию он из-за этого не попадает. Это не имеет значения?

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Магазин в замене холодильника отказывает, говорят, что должны менять толь ко есль случай гарантийный, а это не гарантийный случай
Купил холодильник а интернет магазине, доставка магазина прямо в квартиру. Включать можно только через два часа. После аключения пошёл запах горелого масла, вынуждены были выключить. Обратился на следующий день в отдел рекламаций магазина о замене товара. Сеазали, что замена возможна после осмотра мастера из сервисного центра и составленного им акта. При осмотре выявлено механическое повреждение трубки компрессора. Магазин в замене холодильника отказывает, говорят, что должны менять толь ко есль случай гарантийный, а это не гарантийный случай. Написал письменную претензию, отправил Эл. Почтой указанной в товарном чеке. Опять отказывают, говорят, что это не их вина. Что делать дальше
, вопрос №2766782, Андрей, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Сервис признал гарантийный случай, но поставщик не меняет магазину поломанный товар
Добрый вечер,суть проблемы, пару месяцев назад была приобретена в магазине нашего города канализационная установка, через месяц она сломалась сгорел мотор, пошли к продавцу данного товара, он направил в сервис который сотрудничает с ними , тк как у них нет своего сервисного центра при магазине, мастер в сервисном центре принял установку, выдал акт приемки , через 3 дня позвонил сказал да мы подтверждаем что случай гарантийный,выносим такое заключение и отправляем документы в москву к производителю что бы тебе по гарантии поменяли установку, проходит несколько недель вопрос в непонятном круговороте,сейчас уже прошло 2 месяца, итог такой сервистный центр говорит что мы признали гарантийный случай но производитель не хочет соглашаться с данным заключением и поэтому не отправляет новую установку, а магазин выбрал позицию вообще не причастных не к чему, и говорит спрашивайте все с сервистного центра, хотя мне как покупателю данная головная боль не к чему, сервисный центр предложил мне забрать установку с актами о том что они признали, и сделать независимую экспертизу и подать в суд на магазин, а магазин предлагает забрать установку из сервисного центра и принести им якобы они отправят ее поставщику и решат вопрос, хотя доверия к магазину в данном случае уже нет.
, вопрос №2622049, Марк, г. Владимир
4 ответа
Защита прав потребителей
Гарантийный случай автомобиля. Дата исчисления
Добрый день! 2 месяца назад заехал к автодилеру, касательно появившегося шума при повороте руля автомобиля. Автомобиль был частично разобран, снято видео и отправлено в головной офис для определения гарантийный случай или нет. Спустя месяц, я позвонил автодилеру, на что был получен ответ, что случай гарантийный и заказана необходимая деталь. По истечению месяца деталь так и не пришла, и ремонт так не произведен. В связи с чем возникает вопрос: С какого момента нужно считать исчисление гарантийного срока, с момента заезда мною для определения, или же с момента получения ответа автодилером от головного офиса? Хочу отметить, что заказ-наряд мне не дали, могу ли я его получить, а также запросить ответ от головного офиса?
, вопрос №2490231, Шамиль, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться гарантийного ремонта, если заказчика не уведомили о не гарантийном случае?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить как поступить в этой ситуации: Подрядчик выполнил работы с использованием своего материала (Оборудования). В течение гарантийного срока оборудование вышло из строя и было передано Заказчиком Подрядчику для гарантийного ремонта. Подрядчик отремонтировал оборудование и теперь требует оплаты за ремонт, утверждая (на основании заключения завода-изготовителя), что поломка не относилась к гарантийному случаю. Согласия на платный ремонт Заказчик не давал. Подскажите, пожалуйста, как поступить в этой ситуации и как Заказчику вернуть оборудование?
, вопрос №1522620, Юлия, г. Курск
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Все
Магазин не признаёт гарантийный случай
Всем добрый день. 9.12.2015 купил телефон в магазине http://wikimart.ru Реальным продавцом выступает ООО "ТД Нева". В течение первых 10 дней после покупки телефон перестал работать (никаких механических повреждений нет). Я обратился в гарантийный центр (найти его тоже было проблемой) и телефон взяли на месячную диагностику. Результатом диагностики является заключение: "дефект центральной платы". В перечне гарантийных случаев, указанном в талоне ничего похожего нет. Магазин заявляет что случай не гарантийный и откзывается возмещать стоимость или заменять товар на аналогичный. Все чеки есть, до сдачи в официальный сервис провели независимую экспертизу. Их заключение совпадает с заключением официального центра. Подскажите пожалуйста: что делать? Если телефон бракованный, должны же его принять обратно?
, вопрос №1143955, Dmitry Eliseev, г. Санкт-Петербург
4 ответа