8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не выполняет гарантийные обязательства

добрый день.Ситуация следующая заказали автомобиль лесовоз оплатил 1/2 стоимости это немного немало 2000000 рублей.Все сроки поставки прошли договор на руках как можно вернуть средства?

09 июня 2015, 08:53, Светлана, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.9 рейтинг

Светлана, добрый день! А уточните пожалуйста Вы лесовоз заказывали как юридическое лицо или как «физик» и на сколько я понимаю цель его использования — предпринимательская деятельность.

Если я не ошибся, свои требования к продавцу обосновываете ссылкой на ст. 463 ГК РФ

1. Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

В таком случае Вы вправе вернуть уплаченные за лесовоз деньги и потребовать проценты за пользование чужими денежными средствами, размер которых рассчитывается в порядке установленном ст. 395 ГК РФ

1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующими в месте жительства кредитора или, если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения, опубликованными Банком России и имевшими место в соответствующие периоды средними ставками банковского процента по вкладам физических лиц. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

При отказе добровольно вернуть деньги — обращаетесь в суд

09 июня 2015, 10:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Анвар Мирасов
Анвар Мирасов
Юрист, г. Уфа

направляете на адрес продавца претензию в которой указываете, какие именно пункты договора ими были нарушены, также просите возврат суммы переданной ему, и что в случае неудовлетворения данной претензии вынуждену быдете обратиться в суд за защитой ваших прав. Кроме того указыаете 30 дневный срок удовлетворения ваших требований. Претензию направляете заказным письмом с уведомлением о воучении. Если ответа в указанный срок не поступило, то обращаетесь в суд

09 июня 2015, 10:08
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
500 ₽
Вопрос решен
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
44-фз. Можно ли не выполнять гарантийные обязательства
Договор на оказание услуг по 44-фз. 1) Договор закрыт позже срока(включая вину заказчика),закрыли не нареканий по акту приемки,на полную сумму контракта 2)Заказчик четвертый месяц не производит выплату по этому контракту 3)Встал вопрос,что нужно внести правки по выполненным работам как гарантийное сопровождение после закрытия договора Вопрос: возможно ли не вносить правки,не подписывать протокол на них,мотивируя это тем,что заказчик не выполняет свои обязательства по договору,а именно-не оплачивает произведенные ранее работы?могут ли быть за такое штрафы и прочее?
29 июля 2019, 06:20, вопрос №2452392, Мария, г. Королев
4 ответа
Защита прав потребителей
Что делать,если фирма не исполняет гарантийных обязательств перед клиентами?
Здравствуйте. Сдавал видеокарту по гарантии по причине поломке. Магазин принял решение "Возврат средств", но сумма возврата была принята по чеку(13300р), нарушая п.4.ст.24.ЗоЗПП. Я написал претензию на продавца, ООО "Юлмарт РСК" на пересмотр суммы возврата к стоимости аналога видеокарты (30400р), или же ремонт видеокарты или замена на аналогичный товар, но претензия была проигнорирована, а филиал магазина закрылся. Вскоре произошла реорганизация юр. лица и ООО "Юлмарт РСК" больше не исполняет гарантийные обязательства. Написав претензию на электронную почту Юлмарта, я спустя месяц получил ответ: Добрый день. Товар по расписке № 301578852 от 25.11.2017 был приобретен Вами в ООО «Юлмарт РСК» (ИНН 7814522256) и передан в гарантийный отдел указанной организации. В настоящее время ООО «Юлмарт РСК» временно не осуществляет обычную хозяйственную деятельность. Между тем, ООО «Юлплейс», выступая Агентом ООО «Юлмарт РСК», уполномочен на осуществление возврата клиентам от имени ООО «Юлмарт РСК» товара после его диагностики и/или гарантийного ремонта, если таковые производились, а также возврата товара с отказом в гарантийном обслуживании, при наличии к тому оснований. По полученной ООО «Юлплейс» информации в результате вашего обращения в гарантийный отдел ООО «Юлмарт РСК» товар признан неремонтопригодным. Вам готовы вернуть денежные средства на счет, который Вы укажете в заявлении. Сумма будет возвращена только за сам товар. Удовлетворить заявленное требование о возврате разницы в покупной цене и рыночной стоимости на момент обращения, а так же в связи с нарушением продавцом товара сроков устранения в товаре недостатков, а также любые иные требования, связанные с продажей ООО «Юлмарт РСК» некачественного товара и нарушением сроков его ремонта, ООО «Юлплейс» не уполномочено. Обращаем внимание, что вы не лишены заявить любые требования непосредственно в ООО «Юлмарт РСК», направив письменное обращение почтой по адресу: 197227, Санкт-Петербург, пр. Сизова, д.2, лит. А. Что делать в этой ситуации? Есть ли смысл писать письменное обращение на ООО "Юлмарт РСК", если они у них сейчас огромные проблемы , и они не исполняют гарантийные обязательства своих клиентов.
02 февраля 2018, 23:29, вопрос №1894209, Айдар, г. Нижнекамск
2 ответа
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли надавить(подать в суд) на магазин часов, в связи с тем, что они не выполняют свои обязательства?
Приобрел часы за в интернет-магазине часов где-то в ноябре 2016 года. Часы мне привезли, но они не работали. Часы забрали на гарантию, поменяли механизм, привезли, они снова не работали. Забрали на гарантию 2 раз, после чего выяснилось, что проблема не в механизме, а в том, что их нужно носить на руке, для того, чтобы они ходили. Часы мне вернули, я проносил их 3 дня, затем они снова встали. Их опять забрали на гарантию(При этом менять часы на новые мне отказались, т.к. я их уже носил, этот момент тоже интересен, т.к. я не считаю, что получив не работающие часы, должен отвечать за то, что я их носил). Что происходит в данный момент: Часы забрали 2 недели назад и в магазин они до сих пор, якобы, не приехали. Я пытаюсь выяснить у менеджера магазина через сколько приедут часы, на что тот мне отвечает, что такой информацией не располагает и мне нужно просто ждать(считаю, что это какой-то бред). Все это продолжается уже 7 месяцев, я считаю, что магазин не выполняет свои обязательства, как продавец. Прошу подсказать, что можно сделать и как поступить. Конечная цель либо вернуть деньги, либо получить новые, полностью работающие часы.
01 июня 2017, 09:14, вопрос №1654157, Кирилл, г. Москва
13 ответов
Защита прав потребителей
Продавец интернет-магазина не выполняет своих обязательств
Продавец не отправляет оплаченный товар, два раза на почте вернули обратно и теперь продавец отказывается выполнять свои обязательства.
30 марта 2017, 12:47, вопрос №1591119, Олег, г. Верещагино
1 ответ
Земельное право
Как быть, если продавец не выполняет Соглашение о намерениях?
10 декабря 2014 г. мною (далее Покупатель) был подписано Соглашение о намерении по приобретению земельного участка (далее Участок) в коттеджном поселке Московской области. Продавцом выступал индивидуальный предприниматель (далее Продавец). Согласно Соглашению Продавец обязан: 1) осуществить регистрацию права собственности на Участок на имя Продавца, выкупив предварительно у другого ООО; 2) в срок не позднее 10 марта 2015 г. заключить с Покупателем Основной договор; 3) выполнить все необходимое для обеспечения перехода права собственности на Участок на имя Покупателя. Особенностью Соглашения является один пункт Заключительных положений: «Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания Договор подряда на строительство жилого дома.». Договор подряд на строительство не был подписан, потому что на момент подписания в этом не были заинтересованы ни Продавец, ни Покупатель. По устной договоренности Основной договор далее включал бы только договоренность о продаже и покупке Участка. 10 декабря 2014 г. 50% стоимости Участка, 100% работ за подведение сети энергоснабжения и 100% работ за подведение сети газоснабжения были оплачены. Продавец не выполнил своих обязательств подписанного Соглашения по настоящее время (на момент написания 06 марта 2016 г.). По заверению ООО, в собственности которого находится Участок, денежные средства для приобретения Участка не передавались Продавцом этому ООО равно как и средства за подведение энергоснабжения и газоснабжения. Продавец утверждает, что не располагает денежными средствами для выкупа Участка у ООО и перевода его в свою собственность, так как ведёт еще и другую предпринимательскую деятельность. Ежемесячно Продавец переносит выполнение своих обязательств на следующий месяц. На требование о возврате денежных средств Продавец заявляет, что не может вернуть всю сумму заплаченного сразу же, а может лишь возвращать частями. Продавец затруднятся ответить о сроках полной выплаты денежных средств. Отсюда, 1) имеет ли Соглашение о намерениях какую-либо юридическую силу без подписанного Договор подряда на строительство? 2) Какие судебные перспективы этого дела? 3) Есть ли в этом деле всё же возможности по приобретению Участка, что предпочтительнее, чем возврат денежных средств?
06 марта 2016, 18:53, вопрос №1171000, Владимир, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 09.06.2015