8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не выполняет гарантийные обязательства

добрый день.Ситуация следующая заказали автомобиль лесовоз оплатил 1/2 стоимости это немного немало 2000000 рублей.Все сроки поставки прошли договор на руках как можно вернуть средства?

, Светлана, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Светлана, добрый день! А уточните пожалуйста Вы лесовоз заказывали как юридическое лицо или как «физик» и на сколько я понимаю цель его использования — предпринимательская деятельность.

Если я не ошибся, свои требования к продавцу обосновываете ссылкой на ст. 463 ГК РФ

1. Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

В таком случае Вы вправе вернуть уплаченные за лесовоз деньги и потребовать проценты за пользование чужими денежными средствами, размер которых рассчитывается в порядке установленном ст. 395 ГК РФ

1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующими в месте жительства кредитора или, если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения, опубликованными Банком России и имевшими место в соответствующие периоды средними ставками банковского процента по вкладам физических лиц. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

При отказе добровольно вернуть деньги — обращаетесь в суд

0
0
0
0
Анвар Мирасов
Анвар Мирасов
Юрист, г. Уфа

направляете на адрес продавца претензию в которой указываете, какие именно пункты договора ими были нарушены, также просите возврат суммы переданной ему, и что в случае неудовлетворения данной претензии вынуждену быдете обратиться в суд за защитой ваших прав. Кроме того указыаете 30 дневный срок удовлетворения ваших требований. Претензию направляете заказным письмом с уведомлением о воучении. Если ответа в указанный срок не поступило, то обращаетесь в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Образования находится на непонятной должности и получает необоснованные выплаты за то что она не вы
Здравствуйте, ниже я опишу проблему и хочу узнать как юридически грамотно сформулировать свою проблему и куда написать анонимные письма помимо на имя президента республики ,что я и хочу сделать. Я работаю молодой учительницей в школе сельской. Директор этой школы по совместительству мой работодатель взял на работу свою жену ,которая постоянно ведёт вредительскую деятельность срывают уроки заходя к некоторым учителям просто поболтать, доносит на учителя слухи обоснованные и необоснованные ,лично меня фотографировала на моих уроках без понятных причин на свой личный телефон хотя я не давала согласия на мой вопрос для чего это было сделано мне не дали ответа , сам директор заставляет выполнять поручение, которые учитель имеет право не выполнять так , как они не входят в его прямые обязанности также директор на собраниях и советах высказывается в грубой форме , оскорбляет , угрожает , унижает как родителей так и работников (то есть учителей )не выплачивает зарплату за замещение уроков другого учителя при вы вопросе куда делись деньги отвечает «они улетели» И есть подозрение что его жена без. образования находится на непонятной должности и получает необоснованные выплаты за то что она не вы выполняла постоянные поборы со стороны директора на то что государством выделено деньги , некоторых случаях результаты этих поборов скажем так сборов денег с учителей не был виден например был спор денег на горячую воду в столовую но там до сих пор не проведена горячая вода и вообще холодная вода , вода набираться с уличного родника , информация на сайтах школы не соответствует действительности особенно вопросах столовой и питание детей(санитарные нормы и меню не соответствует информации на сайте) , дается отчет о предельной работе с детьми в то время как эта работа не проделана ( например с детьми не проводили беседу о вреде наркотиков в том виде в котором дан отчет ) , учебный процесс и контроль учителей ( проверка планов и тп ) полностью запущен начиная с директора заканчивая завучем и исходя из этого многие учителя некомпетентно работают как и компетентность администрации школы под вопросом. В школе не функционирует интерактивные доски и на просьбы мои и других учителей об исправлении этой проблемы директор закрывает глаза , но нехватка веников и ведер у уборщиц или же камер видео наблюдения его волнует . Так же предвзятое отношение к своим работникам и ученикам . Угрожает ученикам выпускных классов , что не допустит их к егэ если они в школе не пройдут проверочное егэ но в то же время прекрасно знает , что подготовка со стороны некоторых учителей хромает и не контролирует этот вопрос потому, что ему всё равно на учеников . Подозреваю его в его в мошеннических и некомпетентных действия. У меня есть записи некоторых его выступлений .
, вопрос №4055040, Муратханова Наргиз, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя?
Здравствуйте, куда обращаться, и как вернуть деньги за товар? Приобрели стиральную машинку б/у с гарантией месяц. Продавец(ИП) уверил что в рабочем состоянии, но есть гарантия на ремонт месяц. Машинка при первой стирке, начала подтекать. Приятного мало. Созвонились с продавцом. Договорились о встрече, что привезём. Привезли сегодня, при нас разобрали, нашли причину, починили. Включали машинку, и без нагрузки. Она не течет. Привезли домой, загрузили белье. А проблема как выяснилось, никуда не делась. Как подтекала, так и продолжает. Продавцу звонили, сказал завтра приедет мастер сам на дом. Но я почему то не уверена, что так и будет. И придется везти самим снова машинку к ним. Уже надоело если честно. Туда сюда кататься. Понимаю что купив бу технику, хорошего ждать мало. Но ведь для чего то продают и хорошо с гарантией. Но нам в деревню, именно такая пока и нужна была на время. Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя? Заранее спасибо
, вопрос №4054775, Наталия, г. Подольск
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Здравствуйте, собираюсь покупать гараж в кооперативе, продавец не является собственником, а является членом кооператива
Здравствуйте, собираюсь покупать гараж в кооперативе, продавец не является собственником, а является членом кооператива. Подскажите какие документы мне потребуются от него, чтобы в будущем небыло проблем с регистрацией гаража и земли под ним в мою собственность.
, вопрос №4054669, Иван, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки
В городе Краснодаре, в магазине Hoff, я купил офисное кресло, с завяленной максимальной нагрузкой в 130 кг (мой вес 110 кг) и гарантией в 24 месяца. Через 9 месяцев у кресла отломилась спинка. Я очередной раз сел на кресло, принял положение полусидя-полулёжа, спинка не выдержала и отломилась на месте крепления к сидению. Я обратился по номеру поддержки на сайте, у меня попросили фото (прикрепил его к этому сообщению) и через несколько дней мне сообщили, что они дистанционно выяснили, что в ходе эксплуатации (тут согласен, действительно я им пользовался), было произведено чрезмерное механическое воздействие (напрочь отказались говорить какое именно, но выходит, что от моей спины на спинку кресла) и поэтому этот случай не только не является заводским браком, но и даже не является гарантийным! Гарантийный ремонт, в таком случае, не положен, как и обмен или возврат! Моё обращение из личного кабинета, в одностороннем порядке, они закрыли сразу же после звонка. При повторном обращении сказали, что это их окончательное решение, пересмотру дело не подлежит, но если я вдруг не согласен, то пусть ищу и заказываю экспертизу самостоятельно где хочу, но только не у них. Но, с другой стороны, сторонняя экспертиза же тоже прийдёт к выводу, что была чрезмерная нагрузка на спинку кресла и поэтому она сломалась. Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки... Моё личное предложение, что пластиковая изогнутая спинка, которая своей же изогнутой частью крепится к сидению, просто износилась из-за частого использования. В общем, я не знаю, что мне теперь делать, очень нужен Ваш совет.
, вопрос №4054632, Георгий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 09.06.2015