Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-продавец отказывается делать пересылку
здравствуйте, я заказала товар через интернет (штаны), а когда они мне пришли, они были не по размеру (слишком велики). продавец сказал, что учитывая описание моих размеров и соотношение их с размерочной сеткой, он правильно определил размер, но он учитывал размер пояса, а я говорила про таз. должен ли он в этом случае за недопонимание сделать пересылку?
здравствуйте, я заказала товар через интернет (штаны), а когда они мне пришли, они были не по размеру (слишком велики). продавец сказал, что учитывая описание моих размеров и соотношение их с размерочной сеткой, он правильно определил размер, но он учитывал размер пояса, а я говорила про таз. должен ли он в этом случае за недопонимание сделать пересылку?
Дария
Неважно, правильно ли он подсчитал размер или нет, требовать возврата — это Ваше право -
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
это право закреплено законом, и без всяких «но».
Кроме того, поскольку Вы покупали через интернет, для Вас действует ст. 26.1 ЗоЗПП: