8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-продавец отказывается делать пересылку

здравствуйте, я заказала товар через интернет (штаны), а когда они мне пришли, они были не по размеру (слишком велики). продавец сказал, что учитывая описание моих размеров и соотношение их с размерочной сеткой, он правильно определил размер, но он учитывал размер пояса, а я говорила про таз. должен ли он в этом случае за недопонимание сделать пересылку?

08 июня 2015, 15:12, Дария, г. Самара
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
здравствуйте, я заказала товар через интернет (штаны), а когда они мне пришли, они были не по размеру (слишком велики). продавец сказал, что учитывая описание моих размеров и соотношение их с размерочной сеткой, он правильно определил размер, но он учитывал размер пояса, а я говорила про таз. должен ли он в этом случае за недопонимание сделать пересылку?
Дария

Неважно, правильно ли он подсчитал размер или нет, требовать возврата — это Ваше право -

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

это право закреплено законом, и без всяких «но».

08 июня 2015, 16:50
0
0
0
0

Кроме того, поскольку Вы покупали через интернет, для Вас действует ст. 26.1 ЗоЗПП:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
08 июня 2015, 16:51
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если продавец отказывается делать возврат наличными средствами?
Добрый день, пожалуйста, подскажите. Что делать, в случае, если продавец отказывается возвращать деньги наличными или на расчетный счет дочери. Заставляет открыть Свой расчетный счет в банке. Я оплачивал услугу наличными. Потом выяснилось, что по ошибке продавца оплатил большую сумму, чем должен был. Теперь разницу в деньгах они говорят могут вернуть только на мой личный расчетный счет...
07 ноября 2018, 08:02, вопрос №2158790, Виктория, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывается делать замену товара ненадлежащего качества
Интернет магазин отказывается делать замену товара ненадлежащего качества. Купил в магазине систему водяного охлаждения процессора (далее СВО). Пользовался несколько месяцев, потом проявился дефект, отправил в другой город (за счет магазина), полтора месяца ждал, мне предлагают вернуть уплаченные средства (2200), и купить СВО заново, только она уже стоит 3300+доставка. На предложение вернуть мне 3300+доставку отвечают, что по ЗОЗПП при пересылке по гарантии вы не предьявляли требований к замене товара, а значит получите сумму на момент покупки. Как их скрутить?
22 августа 2018, 13:12, вопрос №2085717, Александр Белицкий, г. Омск
6 ответов
600 ₽
Вопрос решен
Все
Ответственность интернет-продавца
Добрый день. Хотелось бы получить консультацию об ответственности продавца авиабилетов. Суть вопроса. Мною были куплены два билета, Хибины - Москва и Москва - Симферополь. Однако, через некоторое время, пришло уведомление от одного из перевозчиков, что рейс "Хибины - Москва", переносится на 7 часов. Соответственно, я не успеваю на рейс второго перевозчика, до Симферополя. Интернет - продавец билетов - делает морду кирпичом, становится в пятую балетную позицию и уподобляется Понтию Пилату. Чем и как, можно стукнуть продавцу по носу?
18 апреля 2017, 10:28, вопрос №1612244, Сергей, г. Апатиты
11 ответов
Договорное право
Купил собаку, а она оказалась больной. Продавец отказывается делать возврат денег
Купил собаку "Лабрадор" 24.03.16 в договоре прописано что продавец несет ответственность за здоровье животного на момент продажи и в течение 4-х суток. 4-е сутки были вчера но так же мы вчера сдали кровь на анализы а сегодня пришло заключение и щенок оказался очень больным вплоть до больного сердца. А продавец отказывается делать возврат. Подскажите что мне делать??
29 марта 2016, 19:00, вопрос №1200370, Александр, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Договорное право
Вправе ли продавец отказываться делать возврат?
Купил собаку "Лабрадор" 24.03.16 в договоре прописанно что продавец несет ответственность за здоровье животного на момент продажи и в течение 4-х суток. 4-е сутки были вчера но так же мы вчера сдали кровь на анализы а сегодня пришло заключение и щенок оказался очень больным вплоть до больного сердца. А продавец отказывается делать возврат. Подскажите что мне делать??
29 марта 2016, 18:54, вопрос №1200364, Александр, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 08.06.2015