8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный случай

Здравствуйте!

5 мая отдали компьютер по гарантии. Позвонили, сказали что в данный момент нет деталей для ремонта, и предложили вернуть деньги. Но сейчас аналогичный компьютер стоит примерно на 10 тыс дороже, чем мы его покупали прошлым летом, таким образом этот вариант нас не устраивает.

Можем ли мы требовать замену на аналогичный новый компьютер?

и как быть с тем, что этот компьютер не готовая модель (от фирмы-производителя) , а его собирали в магазине. т.е. скорее всего компьютера именно в такой сборки у них уже нет. но покупали мы его не как отдельные детали, а как полноценный компьютер (в чеке он идет как 1 единица)

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия! Тут имеет больше значение вот какой момент:

этот компьютер не готовая модель, а его собирали в магазине. т.е. скорее всего компьютера именно в такой сборки у них уже нет.
Юлия

Видимо Вы покупали отдельно его части, а потом Вам из них собрали готовый ПК. если это так, то каждая из частей — это отдельный товар, соответственно, при поломке одной из частей должны менять только её, но не весь ПК в целом. В чём заключается неисправность?

3
0
3
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

нет, мы покупали готовый компьютер, уже собранный. и в чеке он идет как самостоятельная единица.

просто это сборка не компании-производителя, а сборка магазина. так делают многие магазины

нет, мы покупали готовый компьютер, уже собранный. и в чеке он идет как самостоятельная единица. просто это сборка не компании-производителя, а сборка магазина. так делают многие магазины
Юлия

Значит тогда, как написали мои коллеги.

2
0
2
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Вы имеете право требовать замены или возврата денежной суммы уплаченной за товар, а также разницу в цене.

Согласно ст. 24 Закона о защите прав потребителей

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

2
0
2
0
нет, мы покупали готовый компьютер, уже собранный. и в чеке он идет как самостоятельная единица.
просто это сборка не компании-производителя, а сборка магазина. так делают многие магазины

Тогда ссылайтесь на ст. 24 Закона о защите прав потребителей и требуйте выплатить разницу в цене. Но, это нужно делать письменно под роспись о вручении, либо заказной почтой на юридический адрес продавца.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

а как определить актуальную цену на данный момент?

сейчас у них в продаже нет сборки с точно такой же комплектацией. и уже вероятно и не будет. т.к. прошел год, и все варианты скорее всего собирают с более новыми деталями.

Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Полагаю что можете требовать замену исходя из п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если он продавался как компьютер собранный у продавца то должны собрать новый.

1
0
1
0

Согласно п.2 ст.24 Закона о защите прав потребителей при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так как не первый случай что можно сделать в таком случае?
Доброй ночи, брат вынес из дома микроволновку и сдал в ломбард. Покупала я. Что делать. Он нигде не работает. И возможности выкупить у него нет. Так как не первый случай что можно сделать в таком случае ?
, вопрос №4098913, Рузиля, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Недвижимость
В одном случае, сын умершего супруга прописан, много лет живет в другом регионе
Если мне нужно через суд снять человека с регистрационного учета, я собственник квартиры. Нет данных паспорта. В одном случае, сын умершего супруга прописан, много лет живет в другом регионе. Во втором случае прописаны люди незаконно по ордеру выданному администрацией поселения, но я уже была собственником. В обоих случаях нет паспортных данных этих прописанных
, вопрос №4096862, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 08.06.2015