8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный случай

Здравствуйте!

5 мая отдали компьютер по гарантии. Позвонили, сказали что в данный момент нет деталей для ремонта, и предложили вернуть деньги. Но сейчас аналогичный компьютер стоит примерно на 10 тыс дороже, чем мы его покупали прошлым летом, таким образом этот вариант нас не устраивает.

Можем ли мы требовать замену на аналогичный новый компьютер?

и как быть с тем, что этот компьютер не готовая модель (от фирмы-производителя) , а его собирали в магазине. т.е. скорее всего компьютера именно в такой сборки у них уже нет. но покупали мы его не как отдельные детали, а как полноценный компьютер (в чеке он идет как 1 единица)

08 июня 2015, 12:52, Юлия, г. Санкт-Петербург
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
7.8 рейтинг

Здравствуйте, Юлия! Тут имеет больше значение вот какой момент:

этот компьютер не готовая модель, а его собирали в магазине. т.е. скорее всего компьютера именно в такой сборки у них уже нет.
Юлия

Видимо Вы покупали отдельно его части, а потом Вам из них собрали готовый ПК. если это так, то каждая из частей — это отдельный товар, соответственно, при поломке одной из частей должны менять только её, но не весь ПК в целом. В чём заключается неисправность?

08 июня 2015, 14:04
3
0
3
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

нет, мы покупали готовый компьютер, уже собранный. и в чеке он идет как самостоятельная единица.

просто это сборка не компании-производителя, а сборка магазина. так делают многие магазины

08 июня 2015, 14:08
нет, мы покупали готовый компьютер, уже собранный. и в чеке он идет как самостоятельная единица. просто это сборка не компании-производителя, а сборка магазина. так делают многие магазины
Юлия

Значит тогда, как написали мои коллеги.

08 июня 2015, 14:26
Консультация юриста бесплатно
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Вы имеете право требовать замены или возврата денежной суммы уплаченной за товар, а также разницу в цене.

Согласно ст. 24 Закона о защите прав потребителей

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

08 июня 2015, 14:04
2
0
2
0
нет, мы покупали готовый компьютер, уже собранный. и в чеке он идет как самостоятельная единица.
просто это сборка не компании-производителя, а сборка магазина. так делают многие магазины

Тогда ссылайтесь на ст. 24 Закона о защите прав потребителей и требуйте выплатить разницу в цене. Но, это нужно делать письменно под роспись о вручении, либо заказной почтой на юридический адрес продавца.

08 июня 2015, 14:10
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

а как определить актуальную цену на данный момент?

сейчас у них в продаже нет сборки с точно такой же комплектацией. и уже вероятно и не будет. т.к. прошел год, и все варианты скорее всего собирают с более новыми деталями.

08 июня 2015, 14:14
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Полагаю что можете требовать замену исходя из п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если он продавался как компьютер собранный у продавца то должны собрать новый.

08 июня 2015, 14:06
1
0
1
0

Согласно п.2 ст.24 Закона о защите прав потребителей при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

08 июня 2015, 14:23
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Магазин в замене холодильника отказывает, говорят, что должны менять толь ко есль случай гарантийный, а это не гарантийный случай
Купил холодильник а интернет магазине, доставка магазина прямо в квартиру. Включать можно только через два часа. После аключения пошёл запах горелого масла, вынуждены были выключить. Обратился на следующий день в отдел рекламаций магазина о замене товара. Сеазали, что замена возможна после осмотра мастера из сервисного центра и составленного им акта. При осмотре выявлено механическое повреждение трубки компрессора. Магазин в замене холодильника отказывает, говорят, что должны менять толь ко есль случай гарантийный, а это не гарантийный случай. Написал письменную претензию, отправил Эл. Почтой указанной в товарном чеке. Опять отказывают, говорят, что это не их вина. Что делать дальше
08 мая 2020, 19:47, вопрос №2766782, Андрей, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Сервис признал гарантийный случай, но поставщик не меняет магазину поломанный товар
Добрый вечер,суть проблемы, пару месяцев назад была приобретена в магазине нашего города канализационная установка, через месяц она сломалась сгорел мотор, пошли к продавцу данного товара, он направил в сервис который сотрудничает с ними , тк как у них нет своего сервисного центра при магазине, мастер в сервисном центре принял установку, выдал акт приемки , через 3 дня позвонил сказал да мы подтверждаем что случай гарантийный,выносим такое заключение и отправляем документы в москву к производителю что бы тебе по гарантии поменяли установку, проходит несколько недель вопрос в непонятном круговороте,сейчас уже прошло 2 месяца, итог такой сервистный центр говорит что мы признали гарантийный случай но производитель не хочет соглашаться с данным заключением и поэтому не отправляет новую установку, а магазин выбрал позицию вообще не причастных не к чему, и говорит спрашивайте все с сервистного центра, хотя мне как покупателю данная головная боль не к чему, сервисный центр предложил мне забрать установку с актами о том что они признали, и сделать независимую экспертизу и подать в суд на магазин, а магазин предлагает забрать установку из сервисного центра и принести им якобы они отправят ее поставщику и решат вопрос, хотя доверия к магазину в данном случае уже нет.
16 декабря 2019, 14:58, вопрос №2622049, Марк, г. Владимир
4 ответа
Защита прав потребителей
Гарантийный случай автомобиля. Дата исчисления
Добрый день! 2 месяца назад заехал к автодилеру, касательно появившегося шума при повороте руля автомобиля. Автомобиль был частично разобран, снято видео и отправлено в головной офис для определения гарантийный случай или нет. Спустя месяц, я позвонил автодилеру, на что был получен ответ, что случай гарантийный и заказана необходимая деталь. По истечению месяца деталь так и не пришла, и ремонт так не произведен. В связи с чем возникает вопрос: С какого момента нужно считать исчисление гарантийного срока, с момента заезда мною для определения, или же с момента получения ответа автодилером от головного офиса? Хочу отметить, что заказ-наряд мне не дали, могу ли я его получить, а также запросить ответ от головного офиса?
29 августа 2019, 13:25, вопрос №2490231, Шамиль, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться гарантийного ремонта, если заказчика не уведомили о не гарантийном случае?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить как поступить в этой ситуации: Подрядчик выполнил работы с использованием своего материала (Оборудования). В течение гарантийного срока оборудование вышло из строя и было передано Заказчиком Подрядчику для гарантийного ремонта. Подрядчик отремонтировал оборудование и теперь требует оплаты за ремонт, утверждая (на основании заключения завода-изготовителя), что поломка не относилась к гарантийному случаю. Согласия на платный ремонт Заказчик не давал. Подскажите, пожалуйста, как поступить в этой ситуации и как Заказчику вернуть оборудование?
02 февраля 2017, 05:29, вопрос №1522620, Юлия, г. Курск
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Все
Магазин не признаёт гарантийный случай
Всем добрый день. 9.12.2015 купил телефон в магазине http://wikimart.ru Реальным продавцом выступает ООО "ТД Нева". В течение первых 10 дней после покупки телефон перестал работать (никаких механических повреждений нет). Я обратился в гарантийный центр (найти его тоже было проблемой) и телефон взяли на месячную диагностику. Результатом диагностики является заключение: "дефект центральной платы". В перечне гарантийных случаев, указанном в талоне ничего похожего нет. Магазин заявляет что случай не гарантийный и откзывается возмещать стоимость или заменять товар на аналогичный. Все чеки есть, до сдачи в официальный сервис провели независимую экспертизу. Их заключение совпадает с заключением официального центра. Подскажите пожалуйста: что делать? Если телефон бракованный, должны же его принять обратно?
15 февраля 2016, 08:41, вопрос №1143955, Dmitry Eliseev, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Дата обновления страницы 08.06.2015