Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если посылка не дошла до адресата
Добрый день, заказала в Китае смартфон, до Москвы он добрался за 14 дней, а после того как он покинул сортировочный цех Павелецкого вокзала, следы пропали. Вот уже неделю посылка не может дойти в Белгород. Продавец копию квитанции не высылает, он совсем не выходит на связь. Что мне делать?
Спасибо, буду пробовать "достать" квитанцию.
Здравствуйте, Елена!
Вот уже неделю посылка не может дойти в Белгород.
Елена
К сожалению, такое часто бывает… Не отчаивайтесь, посылка может и месяц идти, и два. По идее, Вам нужно идти в своё почтовое отделение и написать заявление на розыск посылки — это хоть как-то «встряхнёт» сотрудников почты. Но для этого нужна копия/скан квитанции об отправке. Без неё заявление на розыск у Вас вряд ли примут. Поэтому попытайтесь «достать» эту квитанцию.
Тут зависит от магазина еще. Если политика магазина или Вашей платежной системы позволяет- можете осуществить возврат средств