8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат продавцу двери с дефектом

Здравствуйте. Нам поставили входную дверь с дефектом(царапина).Мы написали претензию продавцу с требованием возврата денег за некачественный товар. Продавец согласен. Могу ли я требовать, чтобы дверь продавец забрал только тогда когда мы купим новую.(Мы же не можем жить без двери).

08 июня 2015, 06:07, Елена, г. Электросталь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Нам поставили входную дверь с дефектом(царапина).Мы написали претензию продавцу с требованием возврата денег за некачественный товар. Продавец согласен. Могу ли я требовать, чтобы дверь продавец забрал только тогда когда мы купим новую.(Мы же не можем жить без двери).
Елена

Добрый день Елена!
Требовать такое Вы не можете, Вы можете попросить продавца. Дело в том, что согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

То есть данная статья не предполагает возможность потребителя вернуть товар тогда, когда он захочет.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

08 июня 2015, 08:13
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили тостер, а он не выкидывает хлеб, в возврате продавец отказывает, что делать?
Купили тостер, а он не выкидывает хлеб, в возврате продавец отказывает, что делать?
13 февраля, 11:32, вопрос №2984754, надежда, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Сколько копий приложить к иску о возврате продавцу некачественного товара?
Составил исковое заявление о возврате продавцу некачественного товара. Вопрос сколько копий документов надо делать. Правильно ли, что я сделал так: Я попросил продавца дать мне письменный ответ на мою претензию в течение десяти дней, т.е. до 21.01.2018г., в чем мне было отказано. По причине отказа требую обязать ответчика, возместить мне ущерб и обращаюсь в Октябрьский народный суд города Саранск с исковым заявлением о принуждении ответчика к исполнению моего требования. Прошу Октябрьский народный суд вынести справедливое, законное решение: взыскать с ответчика стоимость некачественного товара в сумме 1200 рублей, взыскать с ответчика расходы за оказанные мне Юридические услуги в сумме 5000 рублей, взыскать неустойку с ответчика за каждый день просрочки (пени в размере 1 % цены товара). Расчет суммы иска: 1200х1%= 1200+5000 Копия договора об оказании Юридических услуг, прилагается... На все вопросы по данному делу могу ответить по телефону и принять личное участие в судебном разбирательстве. 27.01.2017год. К исковому заявлению прилагаю: 1. Ответ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области Западный территориальный округ от 15.01.2018 года (4 копии) 2. Претензии от 18 декабря 2017 года (4 копии) 3. Товарный чек от 18.12.2017 года (4 копии) 4. Договора №37 об оказании Юридических услуг от 15.02.2018 года (4 копии) И второй с какого числа считать 1% пени, со дня покупки или со дня получения Истцом претензии?
02 марта 2018, 11:35, вопрос №1924318, Александр,
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если при возврате товара продавец обнаружит дефект?
Добрый день. Прошу помощи в таком вопросе. Сейчас сужусь с продавцом дверей, который не захотел поменять мне металлическую входную дверь так как мне она не подошла по цвету. Не важны подробности, но суть в том, что я суд выиграл, продавец теперь должен вернуть мне деньги и забрать дверь, так как я уже другую поставил.Он подал апел. жалобу, суд следующей инстанции оставил решение в мою пользу без изменений. Продавец намерен и дальше писать жалобы. Вопрос такой. Дело в том, что я заведомо знаю, что на двери есть небольшой визуальный дефект, который, если постараться, можно найти. Вопрос: может ли продавец в ходе рассмотрения его следующей жалобы назначить приемку двери, а уже по результатам приемки составить акт, что дверь с дефектом и что она не соответствует статье 25 зак о защ прав потреб. Поэтому решение изначальное нужно отменить. ИЛИ же напрмер он решает все же что мол хорошо, давай приму дверь и верну тебе деньги, но при рпиемке обнаруживается дефект и ЧТО ТОГДА?
30 марта 2017, 12:11, вопрос №1591062, Антон, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара с дефектом, купленного дистанционно
14 июля 2016 года сделал заказ в интернет-магазине GrandTechno (http://grandtechno.ru/). Заказал посудомоечную машинку. Доставка была запланирована на 16 июля с 19 до 23 часов. Заказ привезли в 1 час ночи 17 июля. При осмотре дефектов относящихся к внешнему виду мною выявлено не было. Утром того же дня обнаружил, что дверь машинки закрывается под углом (не сбалансирован или деформирован механизм закрытия двери). В этот же день позвонил в магазин с просьбой заменить этот товар, на что получил отказ. Продавец ссылался на то, что данный товар относится к категории технически сложных и на то, что при осмотре не было выявлено дефектов. Спустя некоторое время нашел, что согласно статье 26.1 на покупки, соверешенные дистанционно, не распространяется ограничение обмена-возврата на технически сложные товары. В течении 7 дней, продавец обязан вернуть деньги или заменить товар не надлежащего качества, а в случае если продавец не предоставил памятку о том как вернуть товар, то этот срок увеличивается до 3х месяцев. Вопрос в том, есть ли смысл писать претензию и кто прав в данном случае. Спасибо. P.S. Все документы, подтверждающие факт покупки у меня на руках.
01 августа 2016, 15:22, вопрос №1332582, Захар, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Продавец скрыл дефект, как составить исковое заявление для суда?
Купила хлебопечь по акции в интернет магазине Е96 город Екатеринбург. Оплатила в Омске 22 октября 2015 года. Причиной уценки было нарушена упаковка после сервиса. Однако продавец скрыл дефект от меня. Не включается и началась длительная борьба с мошенником Претензия отправленная мною в декабре была по сути не рассмотрена. Последнюю претензию я отправила по почте Россия 10 мая 2016 года, позвонила в Екатеринбург , чтобы забрали претензию. Они не забрали в почтовом отделении и претензия вернулась в Омск . Явные дефекты продавцом не были мне озвучены. Сейчас мне нужно подать в мировой суд исковое заявление
27 июня 2016, 08:48, вопрос №1296543, Мария Левоновна Галстян, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 08.06.2015