8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спор с мебельной фабрикой

Добрый день!

Заключила договор с мебельной фабрикой на изготовление кухни по индивидуальному заказу 22 марта 2015 года. Оплата производилась в три этапа: 30% в день заключения договора, 30% - в начале апреля, 40% - 1 июня. 4 июня мне установили кухню, при установке выяснилось, что ручки к фасадам кухни не подходят по внешнему виду (слишком массивные). Обратилась в мебельную фабрику с просьбой заменить ручки на менее массивные - получила отказ со ссылкой на то, что данные ручки заказывались конкретно под мой проект и я на это согласилась сама (выбирали ручки совместно с дизайнером по каталогу, "вживую" их я не видела). Подскажите, в моем случае можно ли требовать осуществления возврата? Смущают сроки - договор от 22 марта, окончательная оплата 1 июня, установка 4 июня, при этом возврат производится в течение 2 недель со дня приобретения, какой срок считать датой приобретения?

05 июня 2015, 06:48, Анна, г. Новосибирск
Лариса Ткаченко
Лариса Ткаченко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Датой приобретения кухни будет дата подписания накладной и акта выполненных работ (то есть в Вашем случае дата установки — 4 июня).

05 июня 2015, 08:09
0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Новосибирск

Большое спасибо за ответ!

То есть получается, при условии, что товар (ручки) в упаковке, я могу его вернуть?

05 июня 2015, 08:11

ГК РФ:

Статья 502. Обмен товара

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.

05 июня 2015, 08:22
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав работников
Могу ли я уйти с рабочего места, при сдельной оплате труда, при том что работаю не официально на данном производстве.( мебельная фабрика)
Могу ли я уйти с рабочего места, при сдельной оплате труда, при том что работаю не официально на данном производстве.( мебельная фабрика)
21 августа 2020, 19:42, вопрос №2846927, роман, г. Москва
2 ответа
Предпринимательское право
ИП работает с мебельной фабрикой по агентскому договору, это консультационные услуги или продажа?
Добрый день! Я ИП работаю, с мебельной фабрикой по агентскому договору С фабрикой агентский договор, а с покупателем договор-купли продажи на основании договора(доверенности) от имени Фабрики, беру предоплату, в качестве агентского вознаграждения, а остальную часть(доплату) за мебель, за доставку и сборку деньги берет Фабрика на дому у покупателя. Это Консультационные услуги или продажа розничная?
28 ноября 2016, 11:48, вопрос №1455598, Мила, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обязать мебельную фабрику выполнить условия договора?
Здравствуйте, есть ли возможность обязать мебельную фабрику выполнить условия договора, а не только вернуть деньги? Выполнение заказа было бы более приемлемым. Сроки уже давно прошли
08 ноября 2016, 07:20, вопрос №1433879, Илья, г. Сургут
2 ответа
Защита прав потребителей
Претензия на мебельную фабрику
Здравствуйте! Хочу написать претензию на мебельную фабрику и салон продажи диванов. По договору срок изготовления 38 рабочих дней. Прошло уже 24 просрочки, дивана нет. Много раз звонила, внятного ответа не получила, когда будет, как решать проблему. Как правильно составить претензию на возврат суммы товара и пени за просрочку?
09 марта 2015, 13:14, вопрос №755187, Анастасия, г. Москва
-1 ответов
Защита прав потребителей
Заказали диван, мебельная фабрика закрылась
Здравствуйте, я заказала стенку в мебельной фабрике 13 сентября 2014 г. , внесла предоплату половину стоимости. Договор, чек на руках. В договоре срок доставки стенки указан 21 рабочий день. Стенка не была доставлена. 6 ноября 2014 г. продавец сообщил о закрытие фабрики. Написала и передала продавцу заявление на возврат денег. Посоветуйте пожалуйста, как правильно составить претензию с указанием статей закона, учитывая возврат денег, что стенка не доставлена и истёк срок доставки?
07 ноября 2014, 11:17, вопрос №608681, Александра, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 05.06.2015