Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О порядке предоставления смартфона взамен отправленного на гарантийный ремонт
В салоне МТС приобретен смартфон в кредит через банк. Через 3 месяца передала его на гарантийный ремонт по совету сотрудников МТС, т.к. смартфон "не видит" сим-карту. В ремонте будет 4 недели.Сейчас отдала претензию сотрудникам салона, чтобы мне предоставили взамен, на временной пользование другой телефон. Менеджер компании, как-то неуверенно сказала, что могут и не предоставить. Что мне в дальнейшем делать? Ведь фактически у меня обязательства остались только пред банком. Ведь банк рассчитался с салоном за телефон?
Что мне в дальнейшем делать? Ведь фактически у меня обязательства остались только пред банком. Ведь банк рассчитался с салоном за телефон?
Марина Валерьевна
Добры день Марина Валерьевна!
Могут не предоставить Вам так как возможно у них просо нет подменного фонда, однако это не проблема потребителя.
Согласно статье 20 Закона РФ " О защите прав потребителей", продавец обязан в течении 3х дней предоставить Вам товар с такими же основными потребительскими свойствами. В случае не выполнения продавцом данной обязанности, согласно статье 23 ЗЗПП, продавец обязан будет уплатить Вам неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 4 дня.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!