8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недостоверная информация

Здравствуйте.Приобрели телефон Sony Xperia M dual в салоне сотовой связи "Мегафон". На сайте данного магазина и непосредственно продавцом при покупке указывалась характеристика телефона "одновременная работа 2-х сим карт", что в действительности оказалось не соответствует действительности, т.к. в телефоне, как выяснилось при первом использовании продукта , установлен один радиомодуль, а с ним возможно только попеременная работа сим-карт На сайте "Мегафона" не было ссылки о том, что информация может быть недостоверной или указание к обращению на сайт производителя, что мы впоследствии обнаружили у других продавцов электронной продукции.При обращении в салон нам ответили , что аппарат следует отправить в сервисную службу для подтверждения несоответствия заявленным характеристикам,что является по сути затягиванием времени, т.к проверить данную функцию можно и в салоне, т.е. невозможность работы одновременно 2-х сим карт в данном устройстве не является браком.Предвидим ответ данной проверки.Дело в том, что телефон может работать в 2-х активных сим-карт, но только в случае установки функции переадресации, а эта функция у всех мобильных телефонов является платной, т.е абоненту придется платить даже за входящие вызовы, но информация о таких дополнительных расходах также не была предоставлена продавцом.Подскажите , пожалуйста, на чьей стороне правда и как добиться возврата денег?

Показать полностью
, Яна, г. Краснодар
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Трудовое право
Исходя из этого - можно ли обжаловать решение государственного инспектора труда?
Добрый вечер. Моя жена, аналитик по ИТ, работает удаленно. У нее сложилось впечатление, что ее принуждают к увольнению. Она исходит из следующих обстоятельств: 1. Зная что она живет в другом городе (Санкт-Петербург), зам. Ген. директора по кадрам АО ЧЭМК (Челябинск), требует, чтобы она раз в неделю выходила на работу очно. 2. Отдел кадров без всяких оснований создал приказ на ее увольнение. Приказ не утвержден и не подписан, но несколько дней висел в кадровой системе: не позволяя создать плановый отпуск. 3. Когда жена попросила выдать ей трудовую книжку, поскольку учет ведется в электронном виде, от начальника отдела кадров получила ответ: "Вы получите свою трудовую, только когда уволитесь". Жена обратилась инспекцию труда через Госуслуги и получила ответ, прилагается в файле. Он ее не устраивает т.к. 1. Содержит ложную информацию о том, что отдел кадров с ней связывался и предлагал варианты возврата трудовой книжки. Инспектор труда эту информацию не проверил. 2. Не дана оценка попыток работодателя принудить к увольнению. В ответе сказано, что факт того, что работодатель вынудил работника подать заявление о увольнении не подтвердился. Но жена и не писала, что она подала заявление... Поэтому она считает, что государственный инспектор труда не разобрался в ситуации. Исходя из этого - можно ли обжаловать решение государственного инспектора труда?
, вопрос №4159984, Игорь, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Я сварщик работаю насебя они не отдают аппарат или деньги таккак сервисный центр не дае т информацию
Купили сварочный аппарат бу в ломбарде он работал но когда я приехал на обьект он не выдавал мощность на которую был заявлен (сломан резистор) был. Они его не проверили на все направления и выставили на продажу. Я сварщик работаю насебя они не отдают аппарат или деньги таккак сервисный центр не дае т информацию. Это мой заработок я 2 недели дома сижу .
, вопрос №4159344, Максим, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Могу ли, я как взыскатель алиментов, предоставить приставу такую информацию как серию и номер водительского
Здравствуйте. Могу ли, я как взыскатель алиментов, предоставить приставу такую информацию как серию и номер водительского удостоверения, номер автомобиля на котором должник производит пассажиро-перевозки, партнера и перевозчика, а также арендодателя данного авто?
, вопрос №4158416, Олеся, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 03.06.2015