Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочка поставки
Добрый день! Заказали кухню, договор заключен от 06.04, срок поставки прописанный в договоре от 45 до 90 дней. Но устно представитель фирмы божился привезти кухню в конце мая и в первую неделю июня уже будет установлена в квартире. Сейчас выясняется, что заказ только недавно отправили на фабрику в связи с какой-то ошибкой программы и пока неизвестны новые сроки поставки. Оплатили заказ в полном размере уже месяц назад, в надежде в срок получить кухню. Можем ли мы требовать скидку или неустойку?
Здравствуйте, Александра.
Можем ли мы требовать скидку или неустойку?
Александра
Да можете.
Согласно ч.5. ст.28 Закона о защите прав потребителей
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Пишите письменную претензию изготовителю о выплате неустойки, в случае отказа обращайтесь с иском в суд. Удачи.
Можно требовать неустойку даже несмотря на то,что сроки прописанные в договоре они выдерживают? И 3% от стоимости уже целиком выплаченой суммы? Выплачивали частями в 3 захода.