Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил не качественный телефон
добрый день, у меня такой вопрос, в ноябре купил телефон на следующий день выявил недостаток, обратился в салон в котором покупал телефон, что бы они вернули деньги или обменяли товар, они сказали что для этого им нужно заключение что телефон ремонту не подлежит, я отнес телефон в сервис обслуживания на гарантийный ремонт, ремонт длился 12 дней, мне поменяли плату, через какое то время телефон начал работать не корректно, я опять обратился в салон они меня отправили в сервис обслуживания, сейчас телефон опять ждет детали и менять будут опять плату, могу ли я после второго ремонта сдать телефон обратно в салон не дожидаясь следующих дефектов и вернуть деньги обратно? и что мне нужно сделать что бы вернуть деньги?
Вам стоит внимательно ознакомиться с Законом о защите прав потребителей.
ст. 18, В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте Иван.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если после гарантийного ремонта телефон вновь будет работать не корректно, требуйте его замены, либо возврата денег. От руки на листе А4-формата напишите в адрес продавца претензию. Этот документ сделайте в двух экземплярах. В тексте должно быть требование о прекращении соглашения купли-продажи, а не обмена сотового аппарата на другое устройство. Одну копию претензии отдайте на подпись директору либо менеджеру салона сотовой связи.