8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила товар, а он не подошел

Добрый день. Я преобрела в магазине 27.05.2015года блок питания, но он мне не подошел.Упаковка, чек все сохранено. Продавец отказывается на обмен или на возврат денежных средств, что делать в этой ситуации.

, Юлия, г. Десногорск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Я преобрела в магазине 27.05.2015года блок питания, но он мне не подошел.Упаковка, чек все сохранено. Продавец отказывается на обмен или на возврат денежных средств, что делать в этой ситуации.
Юлия

Добрый день Юлия! В данной ситуации не чего не сделаете. Дело в том, что согласно статье 25 товар обменивается. если он не был в использовании и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат товара возможен в случае если аналогичного товара у продавца нет на момент обращения потребителя. Данный возврат обмен возможен в течении 14 дней с момента покупки. Однако существует перечень товаров не подлежащих обмену по данному основанию Согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», ваш товар является технически сложным и обмену в данном случае не подлежит!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Блок питания не является технически сложным товаром и подлежит обмену.

Подайте письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги, обязаны вернуть в течении 10 дней.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Я дочь пропустила время вступления в наследство, по причине того что меня обманула мать (основной наследник), сказав что квартира оформлена на нее, а не на отца
Здравствуйте . Я дочь пропустила время вступления в наследство , по причине того что меня обманула мать (основной наследник) , сказав что квартира оформлена на нее , а не на отца. Естьли у меня варианты получения своей доли наследства
, вопрос №4232056, Мария, г. Москва
Уголовное право
Купила краденный телефон, не зная об этом.Спустя время потеряла его.Сейчас на меня написали заявление в
Купила краденный телефон, не зная об этом.Спустя время потеряла его.Сейчас на меня написали заявление в полицию и сказали вернуть телефон.Но у меня его нет, человек который мне его продал неизвестно где сейчас находится.Что делать
, вопрос №4230705, LANA, г. Москва
Договорное право
7, а продана уже полноценная квартира за 10?
Здравствуйте! Моя мама проживает в г.Москва в двух комнатной коммунальной квартире почти 30 лет. Одна комната 10кв.м принадлежит ей и мне в равных долях ( по приватизации ). Вторая комната принадлежит другому собственнику, который продает ее. Так же у нас имеется квартира в Подмосковье 58 кв.м в равных долях. Хотим выкупить вторую комнату , оформить квартиру как обычную, а не коммуналку (так как сейчас разные кадастровые номера, разные счета итд) и продать ее, взяв вместо нее однушку, чтобы отдать долги. Вопрос в следующем, какой будет налог на продажу квартиры, если комната будет куплена за 4.7, а продана уже полноценная квартира за 10?
, вопрос №4230385, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Цель: получить от продавца новый компрессор или сумму, на которую я могу купить снова деталь, а не просто возврат уплаченных в январе денег
Ищу юриста в Петербурге для составления досудебной претензии. Купил автомобильный компрессор кондиционера в интернет магазине 09.01.24. Далее 06.06.24 установил на сто компрессор. Проработал он до 11.07.24, его диагностировали и выявили что он неисправен. Далее 28.07. 24 сдал компрессор продавцу получил Бланк возврата брака. Мне сказали, что через 45 дней сделают экспертизу, убедиться что случай гарантийный. общение велось через @ и по телефону. В итоге, на 21.08. 24 ответа с результатами экспертизы от продавца не последовало. Цель: получить от продавца новый компрессор или сумму, на которую я могу купить снова деталь, а не просто возврат уплаченных в январе денег. Если в начале года деталь стоила 49990 то сейчас цены идут от 60000. Так же есть вопросы по срокам экспертизы, хотелось бы взыскать неустойку и моральный ущерб за то что летом ездил без кондиционера. Для начала, как я вижу- нужно составить и отправить досудебную претензию. Требования претензии определить исходя из суммы, которую реально получить от продавца, с учётом того, что экспертиза ещё не готова.
, вопрос №4228975, Пётр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Должен ли мне продавец вернуть сумму уплоченную за товар?
Покупал товар с доставкой из Симферополя. Оплату произвел продавцу на карту с карты жены. Продавец отправил товар через СДЕК,не застраховав его. Ко мне товар приехал не подлежащий востановлению. От получения я отказался. Составили акт,записали видео и фото испорченого товара. Должен ли мне продавец вернуть сумму уплоченную за товар?
, вопрос №4228320, Станислав, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2015