Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или замена товара
Купил зимой насос для откачки воды со скважины на дачу, покачал 3 раза, на 4 раз насос перестал закачивать воду, обратился в магазин, отправили в сервис, но там неисправностей не обнаружили. Что мне в данной ситуации делать?
Здравствуйте Константин, проведите независимую экспертизу товара, если по ее результатам подтвердится, что недостаток в товаре присутствовал изначально, направьте претензию продавцу товара приложив копию данного заключения, свои требования Вы можете основывать при этом ссылаясь на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если необходима дополнительная помощь сообщите.
Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!