Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба в прокуратуру на "Ростелеком" на самовольные действия
Здравствуйте, у меня в жизни произошла такая проблемка, решение которой я пытаюсь найти. Так вот, ранее в течении нескольких лет я пользовалась общим пакетом услуг, представляемых ОАО "Ростелеком" (наличие стационарного телефона, интернет, интерактивное телевидение. по причине очень плохого качества Интернета, в сентябре 2014 года написала в "офисе" - отделении связи Ростелеком (в прошлом телеграф)по месту жительства (проживаю в поселке) заявление об отказе от Интернета, интерактивное телевидение пока решила оставить и стационарным телефоном тоже пользуюсь. После чего я подключила домашний интернет у другого представителя другой фирмы. Как в первом, так и во втором случае интернет на ноутбуки моей семьи предоставлялся по беспроводной связи (ВАЙ ФАЙ). В апреле 2015 г. моя семья случайно обнаруживает, что интернет от Ростелекома работает (когда другой подключенный после отказа интернет перестал работать, потому что закончились денежки н балансе). Я срочно в местное отделение связи Ростелеком, а там: "....а почему то интернет подключен вам в феврале 2015 г., только за март этого года насчитали 2600 руб., когда ранее укладывались в месяц в 1000 руб.за пользование пакетом услуг:интернет, стац.телефон и интерактивное телевидение. На днях пришел счет к оплате за апрель в размере почти 5000 руб. Я в шоке, звоню в Ростелеком г.Хабаровска, что есть ближайший к моему поселку город. Там мне говорят обращаться с заявлением и т.д. Да это понятно, но чтобы больше не шло начисление непонятной платы....!!!, даже если я вообще не буду пользоваться не буду услугами, мне необходимо уплатить эти 5000 руб., чтобы приостановить это пользование, чтобы непонятные начисления не производились более до разборок. Озвучили срок рассмотрения - 2 месяца. Сейчас с содраганием жду квитанции за май 2015 г.Уже неоднократно звонили с Ростелекома с требованиями оплаты долга и предупреждениями, что все услуги будут отключены.
Подскажите пожалуйста как правильно и убедительно написать заявление в Ростелеком, чтобы уйти от большой оплаты услуг, возможно, что это будет 10 000 руб, когда ранее уложилась бы в 2000 руб. Знаю, что оснований для подключения не было, потому что основным основанием является мое заявление. Так же подскажите статьи Законодательства РФ, на которые я могу ссылаться в своих заявлениях. Еще планирую подать заявление в прокуратуру. Со слов жителей поселка мне известно, что это уже так называемый "бизнес" Ростелекома. Что в заявлении в прокуратуру я должна указать? СПАСИБО. ОЖИДАЮ ОТВЕТА !
Здравствуйте, Елена. Сталкивался с аналогичной ситуацией в Хабаровске. Обращаться в Ростелеком (даже с очень убедительными и правильными заявлениями) бесполезно. Их позиция будет заключаться в том, что услуга оказывалась, значит нужно все счета оплатить. Не думаю, что поможет обращение в прокуратуру, так как там скорее всего письменно ответят, что вам за защитой своих прав нужно обращаться в суд.
Решить ваш вопрос, можно самой обратившись в суд с иском об обязании Ростелекома произвести перерасчет задолженности (чтобы вы платили только за оказанные вам услуги с учетом отключения от Интернета). Если что-то уже оплатили, эти денежные средства также можно взыскать с Ростелекома через суд. Ссылаться при этом нужно будет на Закон «О защите прав потребителей», конкретно на часть 3 статью 16, запрещающую оказывать дополнительные услуги потребителю без его письменного согласия.
То же самое могу порекомендовать и другим жителям Переяславки. С составлением исковых заявлений и представительством в суде могу помочь.