8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ по обмене часов

Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Месяц назад купил часы с хронографом, за 17000 рублей. Спустя месяц у них открываются проблемы, стрелка хронографа переодически сбивается. Ходил в магазин, а мне сказали что это нормально, что я сам в течении двух минут могу устранить неполадку. Но при покупке товара, о подобных проблемах меня не предупреждали. Я попросил часы взять на экспертизу. А мне сказали что они всего лишь настроит мне их (так же как и я могу настроить), отдадут и скажут что все в них впорядке, скрытых дефектов нет. Но я бы не хотел мучиться с этой проблей, хотелось бы вернуть деньги свои либо обменять на что то другое.

Показать полностью
, Алексей, г. Барнаул
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Месяц назад купил часы с хронографом, за 17000 рублей. Спустя месяц у них открываются проблемы, стрелка хронографа переодически сбивается. Ходил в магазин, а мне сказали что это нормально, что я сам в течении двух минут могу устранить неполадку. Но при покупке товара, о подобных проблемах меня не предупреждали. Я попросил часы взять на экспертизу. А мне сказали что они всего лишь настроит мне их (так же как и я могу настроить), отдадут и скажут что все в них впорядке, скрытых дефектов нет. Но я бы не хотел мучиться с этой проблей, хотелось бы вернуть деньги свои либо обменять на что то другое.
Алексей

Добрый день Алексей!
При обнаружении в товаре недостатка, вы по своему выбору, согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей имеете право:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом недостаток товара- несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Пишите продавцу претензию с требованием вернуть деньги(до 10 дней) и с требованием в случае проведении проверка качества- обеспечить Ваше присутствие!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Барнаул

Алексей, а если недостаток товара в тех. Паспорте указан, но при покупке, продавец не сообщил об этом недостатке. Смогу ли я его вернуть?

Алексей, а если недостаток товара в тех. Паспорте указан, но при покупке, продавец не сообщил об этом недостатке. Смогу ли я его вернуть?
Алексей

Тут встаёт вопрос, который заключается вот в чём.

Потребитель может приобрести товар с недостатком, но в этом случае потребитель должен быть предупрежден об этом и согласен. Как правило магазины берут расписку о том, что покупатель ознакомлен с недостатков.

Что именно написано у вас в тех. паспорте? И при покупке Вы где либо расписывались о том, что товар передан вам к комплекте в котором в том числе был тех. паспорт? Если не расписывались — можно выкинуть этот техпаспорт и считайте, что у Вас ни где не чего не было.Если же вы подписывались за комплектность — то просто оспаривать то, что Вы не знали о недостатке, продавец информации не предоставил. Суд скорее всего встанет на сторону потребителя!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Правомерно ли это сегодня пришло одобрение по единому пособию, а через час пришёл отказ
Здравствуйте! Правомерно ли это сегодня пришло одобрение по единому пособию, а через час пришёл отказ. Но самое интересное, что файл прикреплен с одобрением.
, вопрос №4090301, Екатерина, г. Москва
486 ₽
Семейное право
Добрый вечер Дал человеку в долг Часы вернул половину стоимости больше не Добрый вечер
Добрый вечер Дал человеку в долг Часы вернул половину стоимости больше не Добрый вечер! Дал человеку в долг Часы ,вернул половину стоимости,больше не возвращает!Расписки нет,есть только переписка в телеграме,подскажите,возможно что то сделать имея такие доказательства?(почти никаких,в переписке долг подтверждал)
, вопрос №4090098, Владимир, г. Москва
Трудовое право
22.01.24 пошол в отпуск оработаные часы посчитали, по окладу 15тыс
Здравствуйте! Работаю по сменно, 12 в день,12 в ночь, оклад 24тыс. 22.01.24 пошол в отпуск оработаные часы посчитали, по окладу 15тыс. Законно ли по ТК.РФ.?
, вопрос №4088060, Aleksandr Vilyuga, г. Абакан
Гражданское право
У.а мне при обмене сотрудник говорит что меня мол лешили в 2011 году что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте!Решил обменять В. У.а мне при обмене сотрудник говорит что меня мол лешили в 2011 году что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4086817, Юрий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“ спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
, вопрос №4086096, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 26.05.2015