Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ по обмене часов
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Месяц назад купил часы с хронографом, за 17000 рублей. Спустя месяц у них открываются проблемы, стрелка хронографа переодически сбивается. Ходил в магазин, а мне сказали что это нормально, что я сам в течении двух минут могу устранить неполадку. Но при покупке товара, о подобных проблемах меня не предупреждали. Я попросил часы взять на экспертизу. А мне сказали что они всего лишь настроит мне их (так же как и я могу настроить), отдадут и скажут что все в них впорядке, скрытых дефектов нет. Но я бы не хотел мучиться с этой проблей, хотелось бы вернуть деньги свои либо обменять на что то другое.
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Месяц назад купил часы с хронографом, за 17000 рублей. Спустя месяц у них открываются проблемы, стрелка хронографа переодически сбивается. Ходил в магазин, а мне сказали что это нормально, что я сам в течении двух минут могу устранить неполадку. Но при покупке товара, о подобных проблемах меня не предупреждали. Я попросил часы взять на экспертизу. А мне сказали что они всего лишь настроит мне их (так же как и я могу настроить), отдадут и скажут что все в них впорядке, скрытых дефектов нет. Но я бы не хотел мучиться с этой проблей, хотелось бы вернуть деньги свои либо обменять на что то другое.
Алексей
Добрый день Алексей!
При обнаружении в товаре недостатка, вы по своему выбору, согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей имеете право:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом недостаток товара- несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Пишите продавцу претензию с требованием вернуть деньги(до 10 дней) и с требованием в случае проведении проверка качества- обеспечить Ваше присутствие!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Алексей, а если недостаток товара в тех. Паспорте указан, но при покупке, продавец не сообщил об этом недостатке. Смогу ли я его вернуть?
Тут встаёт вопрос, который заключается вот в чём.
Потребитель может приобрести товар с недостатком, но в этом случае потребитель должен быть предупрежден об этом и согласен. Как правило магазины берут расписку о том, что покупатель ознакомлен с недостатков.
Что именно написано у вас в тех. паспорте? И при покупке Вы где либо расписывались о том, что товар передан вам к комплекте в котором в том числе был тех. паспорт? Если не расписывались — можно выкинуть этот техпаспорт и считайте, что у Вас ни где не чего не было.Если же вы подписывались за комплектность — то просто оспаривать то, что Вы не знали о недостатке, продавец информации не предоставил. Суд скорее всего встанет на сторону потребителя!