8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1700 ₽
Вопрос решен

Хочу разместить баннер из прикрепления, администрация говорит, что якобы вывеску можно разместить только над входом в здание или над/под окном где непосредственно находится офис

Здравствуйте, вопрос про вывеску компании на здании, где находится офис. Хочу разместить баннер из прикрепления, администрация говорит, что якобы вывеску можно разместить только над входом в здание или над/под окном где непосредственно находится офис. Наше окно находится на первом этаже здания и выходит во двор жилого дома, соответственно разместить её там не имеет смысла, над входом в здание уже есть баннер другой организации. Мы хотим разместить её так, как указано на фотографии,но представитель администрации говорит что здесь нельзя и помимо того этот баннер является рекламным. Отсюда вопрос, правомерно ли они поступают и попадает ли баннер под рекламу, если да, т о по каким параметрам и где тогда разместить его вообще можно?

Показать полностью
  • IMG-20220128-WA0005
    .jpg
, Протасов Сергей Александрович, г. Оренбург
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте.

попадает ли баннер под рекламу, если да, т о по каким параметрам и где тогда разместить его вообще можно?

Протасов Сергей Александрович

Если речь идёт об «Аренда и номер телефона», то рекламы в таком баннере я не усматриваю.

Нет признаков рекламы:

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
«О рекламе»

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

1) реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

Текст носит справочно-информационный характер, а не ставит собой целью привлечь внимание к объекту рекламирования.

 где тогда разместить его вообще можно?

А какие у Вас права на помещение? В собственности?

0
0
0
0

Можете указать представителю администрации вот на это письмо ФАС РФ

<Письмо> ФАС России от 27.12.2017 N АК/92163/17
«О разграничении понятий вывеска и реклама»

Информация о продаже или аренде помещения с указанием номера телефона, размещенная на здании непосредственно в месте нахождения помещения, в том числе с помощью конструкций, является объявлением, в случае если она размещена непосредственно на внешней стене помещения (в пределах окон помещения, занимаемого организацией), сдающегося в аренду. Такое объявление предназначено для информирования о статусе указанного помещения, не подпадает под понятие рекламы, поскольку служит целям информирования о возможности продажи или аренды помещений в конкретном здании и носит справочно-информационный характер. На такую информацию положения Федерального закона «О рекламе» не распространяются.

ФАС — это тот госорган, который контролирует рекламу.

0
0
0
0
Протасов Сергей Александрович
Протасов Сергей Александрович
Клиент, г. Оренбург
Речь идет про желтый баннер таксопарка, я арендатор
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

У вас это все таки вывеска, а не реклама

Согласно пункту 5 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Закон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
Так, информация, содержащая выражения «Добро пожаловать», «Въезд 24 часа», «Выезд», «Счастливого пути» и т.п., размещенная на конструкции, в том числе установленной при въезде или выезде на территорию, занимаемую организацией, в случае если такая информация не содержит названия или характеристик товаров, товарных знаков, иных средств индивидуализации товаров, наименования юридических лиц, в том числе организации, на въезде/выезде в которую установлены конструкция, не является рекламой, поскольку такая информация не содержит указания на объект рекламирования, соответственно, требования Федерального закона «О рекламе» на такую информацию не распространяются.
Также не подпадает под понятие рекламы информация, размещаемая на конструкциях-указателях вне места нахождения организации, содержащая сведения о профиле деятельности организации (аптека, кондитерская, ресторан) или ассортименте реализуемых товаров и услуг (хлеб, продукты, мебель) и направление движения и расстояние до такой организации, в случае если такая информация не содержит названия или характеристик товаров, товарных знаков, иных средств индивидуализации товаров, наименования юридических лиц.
3. Информация, обязательная к размещению в силу закона или обычая делового оборота, не признается рекламой.
В соответствии с пунктом 18 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 N 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе», сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске, в том числе с использованием товарного знака.
Согласно части 1 статьи 9 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Указание юридическим лицом своего наименования на вывеске (табличке) по месту нахождения преследует цели, отличные от цели рекламы — привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, и не может рассматриваться как реклама.
Указание в месте нахождения предприятия коммерческого обозначения, в том числе несовпадающего с наименованием организации, также предназначено для идентификации предприятия (например, магазина) для потребителей и не является рекламой.
Указанная позиция подтверждается, в том числе решениями судов по делам N А56-44838/2016, N А43-11863/2013.

<Письмо> ФАС России от 27.12.2017 N АК/92163/17
«О разграничении понятий вывеска и реклама»

то есть вы о себе просто пишите, что там находитесь и кто вы- это вывеска в чистом виде. Над входом ее размещают как правила- но такой вот строгой обязанности нет, например большие трц или офисные здания — там над входом в принципе нельзя сделать вывески всех организаций.

Но вот на здании — они вполне могут быть.

1
0
1
0
Протасов Сергей Александрович
Протасов Сергей Александрович
Клиент, г. Оренбург
Речь идет про желтый баннер таксопарка, я арендатор

Я так и понял, у вас это заявление о местонахождении вашем- это вывеска, вы указываете свое место и все. Тут нет продвижения товаров или услуг — а реклама — это как раз и есть такое продвижение.

Собственнику можете предоставить вот письмо фас со ссылками на законодательство и указать, что это вывеска и они не правы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.02.2022