Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Гарантия на ювелирные изделия
протерлось колечко. соединяющее 2 части сережек. Ношу всего 5 месяцевв. гарантии продавец не давал. Что мне делать?
, воробьева зоя алексеевна, г. Курск
Игорь Юрлов
Здравствуйте, Зоя Алексеевна! Даже если продавец и не давал гарантии, существует «законная гарантия». Она установлена в ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей». Продавец обязан выполнить Ваши требования в разумный срок, но не более 2 лет со дня покупки.
Похожие вопросы
Соглашение о том, что в случае отказа от Продлении гарантии, мы вынуждены будем вернуть скидку
Здравствуйте!
Авто-дилер, при оформлении авто-кредита, навязал нам следующие услуги:
1. "Назначь свою ставку" от Совкомбанка.
2. Продление гарантии на 24 месяца, от ООО "Форсаж"
3. Карассистанс от Совкомбанка.
Также подсунули доп. соглашение о том, что в случае отказа от Продлении гарантии, мы вынуждены будем вернуть скидку.
Доверились автосалону, надеялись получить машину, находясь в эйфории, и все допы нам подсовывались под подпись молча, говоря об основном договоре, мол это тоже он, не вчитывались, к сожалению. Когда в приложении увидели что сумма кредита выше положенной, сказали что это ошибочно показывает, туда можно не смотреть.
Как можно отказаться от всех допов, вернуть средства за них и при этом не платить автодилеру стоимость скидки?
Как можно сделать независимую экспертизу и доказать, что возможно это брак с завода?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Купили телевизор. Он находится на гарантии. К этой гарантии купили ещё одну гарантию. Ни одна ни другая не прошли. В этот момент телевизор сломался. Пошли полосы по экрану. Отдали в магазин. Сказали, что ,, Это механическая поломка и она по нашей вине,,. Но он просто висел на стене и к нему не прикасались. Как можно сделать независимую экспертизу и доказать, что возможно это брак с завода?
И вернуть деньги или получить новый титан?
Здравствуйте. В январе купили водонагреватель, гарантия на него год. В апреле произошла незначительная поломка - отщелкнуло термодатчик (вызвали мастера из сервисного цетра-он открыл крышку титана, нажал на кнопку и все заработало), в сентябре титан снова перестает греть воду, вызвали того же мастера из сервисного цента-он пришел, проверил сказал что сгорел тен (нагревательный элемент), кода покупали бойлер выбрали именно эту модель потому что продавец сказала что тены в этой модели сгорают крайне редко, это почти не возможно. и тут такое. тена нового на складе нет, сказали что закажут и поменяют. ждать от недели до двух. У меня вопрос можем ли мы вернуть этот титан в магазин по гарантии? И вернуть деньги или получить новый титан?
Соглашение об изменении объема?
Добрый день.
При заключении договора была допущена ошибка в смете в количестве изделий (указано 4000 москитных сеток на окна вместо 40). При исправлении сметы на фактический объем - 40 сеток, цена уменьшается более чем на 30% от суммы контракта. Как выйти из данной ситуации? Расторгать контракт по соглашению сторон? Доп.соглашение об изменении объема?
При пользований я заметила ряд проблем с ним, я обратилась к мастерам и мне сказали что на нем -установлены и
Я купила себе телефон 19 августа 2024 года
Гарантию дали на него 45 дней.
При пользований я заметила ряд проблем с ним, я обратилась к мастерам и мне сказали что на нем
-установлены и замененны не оригинальные детали
- на камере имеется пятно при фотосъемке
-шум при записи видео
-и сейчас не читает у меня камеру, пишет что это запчасть не оригинальная
Я хочу спросить, могу ли я сделать замену данного смартфона по гарантий?