Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги
Здравствуйте! Заказала авиабилеты на сайте Frostavia, перевела деньги, но электронных билетов так и не дождалась, подскажите, можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, Марина! По действующему законодательству сделка купли-продажи билетов. в том числе и авиа билетов, подпадает под юрисдикцию закона О защите прав потребителей, поэтому нужно соблюдать претензионный порядок. Вам нужно сделать следующее:
1. Написать в адрес того лица (юридического, физического, ИП ), кому вы перечислили деньги за билеты, претензию, содержащую требование о возврате вам всей суммы денежных средств. Чаще всего этим лицом является авиакомпания — перевозчик.
2. По реквизитам, указанным на сайте интернет — магазина. через который вы оформляли приобретение билетов (осуществляли бронирование и оплату), связаться с отделом продаж интернет- магазина и также направить письменную претензию и потребовать возврата денег.
К письменным претензиям вам нужно будет приобщить маршрут-квитанции, которые должны были быть выписаны системой интернет-магазина после вашей оплаты билетов.
И самое важное, вам нужно грамотно составить претензию, так как на всех подобных интернет-ресурсах хорошо прописаны правила возврата денежных средств в случае, если от полета отказался сам пассажир, или полет не состоялся по каким-то техническим причинам или причинам техногенного характера.
В любом из указанных случаев предполагается наличие у пассажира билета. У вас же ситуация немного другая. Вам просто не выдали билет в электронной форме (электронный билет), что и явилось основанием для возврата денег. Поэтому пишите претензии.
А дальше нужно будет смотреть по ситуации и тем ответам, которые вы получите.
Возможно этих претензий будет достаточно для того, чтобы деньги вам вернули.
Будет нужна помощь в составлении претензий, обращайтесь.
Желаю удачи.
С уважением, Любовь Маркина