8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Планшетный компьютер

.Здравствуйте,независимая экспертиза показала заводской брак планшетного компьютера могу ли я требовать компенсации возврат денежных средств, согласна ст24.п4 если он стал дороже в два раза и как действовать если магазин откажет.

, Алексей, г. Иркутск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.6

Добрый день! Алексей, в том случае, если Вы решили воспользоваться своим правом, предоставленным Вам ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» — отказаться от договора и потребовать возврата за некачественный товар уплаченной стоимости, как Вы верно заметили, у Вас есть еще и право требовать разницу в ценах в соответствии с п. 4 ст. 24 Закона

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Соответственно направляете продавцу письменную претензию, в которой излагаете свои требования, в том числе и получение разнице в цене, к претензии в обязательном порядке приложите копию экспертного заключения. По истечении 10 дней с момента ее получения продавцом, если Ваши требования удовлетворены не были — обращаетесь в суд.

В суде дополнительно Вы также вправе потребовать неустойку

Согласно п. 1 ст. 23 Закона

За нарушение предусмотренных сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Факт получения денег и оборудования оформили распиской, напечатано на компьютере, собственноручно только подписи 21 июня человек умерает
17 июня была сделка, в этот же день умерший открыл ИП. На расчётный счёт перевёл деньги, за торговое оборудование (якобы готовый бизнес, шаверная). Факт получения денег и оборудования оформили распиской, напечатано на компьютере, собственноручно только подписи) 21 июня человек умерает. Можно ли все отменить по закону в связи со смертью одной из сторон, родственники этим заниматься не будут и не могут. Ещё и расписка не правильно оформлена, её оспорить.
, вопрос №4172545, Сергей, г. Тверь
700 ₽
Защита прав потребителей
Мастеру показывал видео, и с ним ездил на автомобиле и показывал, что не работает, так же ездил с дифектологом
Здравствуйте, подскажите имею ли я право обменять автомобиль ,купленый новым в дилерском центре, если уже пять раз обращаюсь в дилерский центр с одной и той же проблемой. Автомобилю 2 года до 40 т .км .пробега . Автомобиль хавал ф7х роботизированая коробка, первый раз автомобиль сам начал снижать скорость , и загорелся чек двигателя , приехал на сервис сказали турбина. Потом м перебоями то работает то не работает ,стал работать радар, с которым я пять раз и обращался. Мастеру показывал видео , и с ним ездил на автомобиле и показывал ,что не работает, так же ездил с дифектологом с компьютером и тоже показывал что не работает и каждый раз говорят ,что нужно отколебровать. Это занимает то день то два . Машина новая ,а проблемы начались с первого года эксплуатации , все обращения в дилерский центр не меняют ситуацию. Хотя я показывал и видео и ездил с мастером и показыаал проблему и с дифектологом с компъютером и опять стоит в дилерском центре. Спасибо заранее.
, вопрос №4171372, Руслан, г. Ангарск
Административное право
Может ли ФСБ прислать штраф на госуслуги, за то, что на компьютере влез не на тот сайт
Может ли ФСБ прислать штраф на госуслуги, за то, что на компьютере влез не на тот сайт
, вопрос №4170245, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS
Я обратился в сервисный центр с просьбой провести бесплатную диагностику дорогостоящего ноутбука, столкнувшегося с проблемой отсутствия изображения. Проблема возникла после моего вмешательства в BIOS (Basic Input Output System — базовая система ввода-вывода, важнейшая программа, запускаемая первоначально и отвечающая за тестирование и активацию всех компонентов компьютера до передачи контроля операционной системе). Настройки BIOS влияют на способ загрузки, работу и взаимодействие устройств. Передав ноутбук в сервис, я попросил перепрошить BIOS, так как считал, что проблема была исключительно программной и не связана с технической частью устройства. Однако с каждым звонком из сервисного центра меня информировали о новых проблемах, связанных уже с технической частью устройства: сначала сообщили о перегорании чипа, затем о неисправности матрицы (экрана), при этом остальные компоненты, по их словам, функционировали нормально. Запросили 23 000 рублей за ремонт, от чего я отказался. Я хотел бы узнать, что конкретно было сделано с ноутбуком за месяц нахождения в сервисе, и какие работы будут отражены в акте выполненных работ. На мой запрос я получил ответ: "грубо говоря, вас не должно волновать то, что мы делали". После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS. Могу ли я требовать детального заполнения всех выполненных работ в акте и демонстрации состояния внутренних компонентов устройства перед его получением? Какие действия мне следует предпринять, если окажется, что сервисный центр намеренно или случайно мог повредить устройство для повышения стоимости ремонта?
, вопрос №4170306, Марат, г. Москва
Все
Добрый день Подскажите пожалуйста по такому вопросу Нахожусь
Добрый день. Подскажите пожалуйста по такому вопросу: Нахожусь на больничном листе, но начальник требует выполнения работ по отчётам, говорит что ни больничный лист, ни отпуск не является оправданием для того, чтобы не выполнять её поручения. В период моего отсутствия как администратора, ею должен был быть назначен сотрудник способный заменить меня на время моего отсутствия. Предложить ей сотрудника из своего состава я не могу, так как все новенькие и малопотные. Так что никого она не назначила. Сейчас она требует отчётов от меня, от человека что не имеет доступ к рабочему компьютеру, а сотрудники не в состоянии передать необходимый материал, так как все по той же причине являются неопытными. Подскажите пожалуйста являются ли данные действия со стороны начальника правомерными? Ведь она грозится увольнением по окончанию больничного моего листа и говорит чтобы писал объяснительные за нарушения пунктов внутреннего распорядка организации, хотя по существу сказать какие могут быть нарушения с моей стороны если я на листе нетрудоспособности. Благодарю Вас за ответ.
, вопрос №4169188, Геннадий, г. Краснодар
Дата обновления страницы 17.05.2015