8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть?

по состоянию здоровья не могу платить кредит (кредиторы даже и слушать не хотят),что мне делать?

, диас-сантос наталья, г. Саратов
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте! Обратитесь в банк с письменным заявлением о внесении изменений в кредитный договор и реструктуризации задолженности. Примерное заявление прилагаю.

Удачи!

0
0
0
0
Алексей Москвичев
Алексей Москвичев
Юрист, г. Челябинск

Наталья, здравствуйте,

Если возможности погашать задолженность нет, направьте в банк письмо, изложите
ситуацию, укажите, что в силу сложившихся обстоятельств не можете исполнять
свои обязательства по договору. Предложите банку обратиться в суд и взыскивать
с Вас задолженность в установленном законом порядке.

И спокойно ждите судебного заседания.

При этом общение со взыскателями необходимо
свести к минимуму, а лучше вообще не общаться, ибо это не конструктивно и
бесполезно.

Когда же будет суд, в судебном заседании просите об уменьшении неустойки

Гражданский кодекс РФ:
Статья 333. Уменьшение неустойки
Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.

а когда судебное решение состоится, Вы вправе обратиться с заявлением о рассрочке или отсрочке исполнения решения суда:

Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ
«Об исполнительном производстве»
Статья 37. Предоставление отсрочки или рассрочки исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, изменение способа и порядка их исполнения
1.Взыскатель, должник, судебный пристав-исполнитель вправе обратиться с
заявлением о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, а также об изменении способа и порядка его исполнения в суд, другой орган или к должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
2.В случае предоставления должнику отсрочки исполнения судебного акта, акта
другого органа или должностного лица исполнительные действия не совершаются и меры принудительного исполнения не применяются в течение срока, установленного судом, другим органом или должностным лицом, предоставившими отсрочку.
3.В случае предоставления должнику рассрочки исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица исполнительный документ исполняется в той части и в те сроки, которые установлены в акте о предоставлении рассрочки.

Вот такой алгоритм действий, вполне возможно, что он поможет Вам выбраться из сложной ситуации.

0
0
0
0
Владимир Рябинин
Владимир Рябинин
Юрист, г. Казань

Настаивайте на решении конфликта в судебном порядке, так будет лучше для Вас: сможете снизить сумму за счет снижения неустойки и после вынесения решения судом рост суммы долга будет остановлен. После вынесения решения суда сможете выплачивать либо 50 % от официального дохода заемщика каждый месяц либо если нет официального дохода 2-3 тысячи руб в месяц. По поводу ареста имущества и ареста дома это просто угрозы, ничего не арестуют

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте У меня есть комната в общежитии она моя в общежитии
Здравствуйте! У меня есть комната в общежитии, она моя, в общежитии есть тараканы ( так же и у меня в комнате) сейчас мне позвонила соседка, и сказала что из моей комнаты лезут тараканы на первый этаж и она будет вызвать органы. Что мне будет за это? Я же не виновата, что у всех в общаге есть тараканы.
, вопрос №4248307, Валентина,
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В решении суда вступившем в законную силу есть цитаты: - первый этап исполнен (в одном суде) - фраза: "первый
Подрядчик исполнил 1 этап контракта. Заказчик подписал акт и оплатил. Далее контракт был расторгнут. В решении суда вступившем в законную силу есть цитаты: - первый этап исполнен (в одном суде) - фраза: "первый этап не имеет потребительской ценности, заказчик оплатив 1 этап понес убытки" - фраза попала из документов стороны (была скопирована). Суд не рассматривал вообще вопрос первого этапа, но эти фразы есть в решениях. Но есть акт подписанный сторонами. Заказчиком не оспаривался. Теперь заказчик ссылаясь на фразу об убытках подал новый иск и ссылается на 69 АПК РФ - требует вернуть убытки в размере принятого этапа работ. Видим что один акт суда говорит и что этап выполнен и не имеет ценности. И акт подписан сторонами на этот этап, работы были приняты. Просьба посоветовать линию защиты. И ваше мнение по результату рассмотрения дела.
, вопрос №4248058, Юлия, г. Санкт-Петербург
1500 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
При этом кирпич из новой партии был выгружен, а старый кирпич Застройщик не позволил вывезти, отдав распоряжение о запрете выезда машины с кирпичом через КПП посёлка"
21 декабря 2023 года строительная компания заключила договор на строительство дома по типовому проекту за с физическим лицом, которое кредитует банк. Срок договора – 12 месяцев с момента первого платежа, который состоялся 09 января 2024 г. Прошло 8 месяцев с момента первого платежа, и Подрядчик сделал фундамент (Акт) конструкции стен, кровлю, установили оконные блоки и выполнил тепловой контур (Акты), но условия, которые Застройщик намеренно создаёт Подрядчику при исполнении договора не позволяют закончить строительство к 9 января 2024 года. Заказчик демонстративно отказывается подписывать любые документы и согласованные решения (требует общаться устно, максимум-переписка в ВАТСАП), отказываясь от этих согласований в удобное для себя время. Примеры затягивания сроков: 1. В договоре указан предельный срок согласования внесения изменений в схему (электроустановки) как 20.01.2024 (п.3.4.Д), но Застройщик постоянно заявляет, что у неё работает дизайнер и схема претерпит значительные изменения. И несмотря на многочисленные напоминания новая схема не утверждена и Подрядчик не смог приступить на производстве к изготовлению и окраске стальных каналов, необходимых для выполнения электромонтажных работ. 2. 12.07.2024 Подрядчик выполнил работы по окраске видимых деревянных деталей кровли и фасада материалом и цветом, утвержденным в архитектурном альбоме. Но Заказчик остановила работы, основываясь на несоответствии цвета и материала покрытия. Требование принять работы игнорировалось в течении 7 недель, пока 5 августа 2024 не были согласованы дополнительные работы по закупки новых материалов и новой окраске, после выполнения которых цвет покрытия был принят только 29 августа 2024 года. 3. Подрядчик приступил к работам по облицовке фасада здания кирпичом. Кирпич был завезен 19.07.2024 Заказчик осмотрел партию кирпича и устно дал согласие на выполнение работ. Для выполнения облицовки Застройщик выбрал кирпич с пёстрой рельефной лицевой поверхностью, образованной сколом. Выбранный цвет на заводе называется «Красный». Завод производитель и цвет кирпича утверждены, а архитектурном приложении к договору. Перед началом выполнения кладки отличия в тоне внутри кладки были продемонстрированы Застройщику бригадиром Катковым А. И. И Застройщик согласился на эту разнотонность 12.08.2024, заявив своё согласие прорабу Шершунову В.В. К 18.08.2024 бригадой было выполнено 9,6% фасадных работ, когда Застройщик заявил, что её не устраивает данная партия кирпича. После недельных безрезультатных переговоров с Застройщиком Подрядчик связался производителем и согласовал замену кирпича, находящегося на объекте на новый кирпич. Бригадир Катков произвёл совместно с Застройщиком осмотр и выборку образца для изготовления новой партии кирпича и подписал образец маркером: “Выбран заказчиком!!!”. Этот образец был 20.08.2024 был передан на завод во Владимирскую область, где была изготовлена обновленная партия кирпича, полностью соответствующая образцу. Заводу удалось избежать разноотеночности в партии. И 3.09.2024 на строительную площадку прибыли две грузовые машины и 4 сотрудника Подрядчика для выгрузки нового кирпича и отправки старого кирпича на завод. Застройщик заявил, что пришедший кирпич не соответствует требуемому цвету, а впоследствии отказалась признать подписанный образец. При этом кирпич из новой партии был выгружен, а старый кирпич Застройщик не позволил вывезти, отдав распоряжение о запрете выезда машины с кирпичом через КПП посёлка. Сложившиеся условия не позволяют выполнить договор в установленные сроки, что неизбежно приведет к попытке Застройщика взыскать с Подрядчика значительные пени. Подрядчик ищет решение, позволяющее заставить Застройщика фиксировать все текущие замечания и решения, например, в Журнале производства работ с автоматическим увеличением сроков при отсутствии утверждённых решений, либо о расторжении договора с возвратом Подрядчиком стоимости не принятых Застройщиком работ с минимально возможными дополнительными издержками. Требуется юрист для подготовки стратегии поведения Подрядчика со сложным Застройщиком и написания первой претензии. Рассчитываем найти юриста для удалённого ведение договора от имени подрядчика, используя месенджеры и электронную почту.
, вопрос №4247915, Андрей, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Если не проверю паспорт и не будет заявки также несу ли я в этом случае что-то?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Устроилась месяц назад на новую работу «администратором в бизнес-центр». В задачи входит выдача разовых (гостевых) пропусков. Мне на почту присылается заявка с именем человека и когда он приходит я должна проверить паспорт и выдать ему карточку, которую потом на выходе из БЦ этот гость опускает в картоприемник турникета. Руководители не ждут строгости в работе, говорят, что можно иногда и так пропускать без заявки и паспорта. Есть некоторые сотрудники у которых нет вообще личных пропусков и мне приходится на свой страх и риск пропускать. У нас висят камеры и по ним следят за мной охранники, для чего именно я не знаю. Проблема заключается в том, что очень многие нарушают правила бизнес-центра. Например, нельзя пропускать по личным пропускам другого человека. Или, например, курьер не должен подниматься в бц, для этого арендатору нужно самому спуститься и забрать посылку/вещь. Но все эти правила нарушаются. Я всегда говорю об этом, но люди не воспринимают и изо дня в день продолжают нарушать все правила какие только могут быть. Также и с заявками. Просят пропустить так. Приходит какой-то сотрудник и просит пропустить или звонят на рабочий телефон с этой просьбой. Иногда бывает, что у посетителя нет никакого документа с собой. И приходится пропускать. Я не могу разобраться какую я несу ответственность. По сути, я не охранник, а администратор. С другой стороны я же пропускаю, значит в этот момент я беру на себя полную ответственность. Регламент по пропуску посетителей и сотрудников я не нашла и руководитель так же мне все правила в устной форме рассказала. У нас в углу стоит рекламная и информационная стойка, где я как раз нашла эту информацию про курьеров, про проход по личным пропускам, но её никто не видит да и я тоже случайно в ней обнаружила эту информацию. Помогите, пожалуйста, я каждый день прихожу на работу со страхом, что вдруг кто-то придет и у него будут не самые хорошие умыслы, а я его пропущу и буду потом виноватой. Должна ли я вообще следить за тем, что проносят? Или это должен контролировать охранник? Несу ли я ответственность, когда пропускают арендаторы по личным пропускам гостей. Если гость что-то сделает буду ли я виновата потом? Если не проверю паспорт и не будет заявки также несу ли я в этом случае что-то? И также если вдруг кто-то пропустил по личному пропуску и меня гость просит выпустить это тоже нарушение? Я понимаю, что руководство говорит, что все нормально, но мне кажется, что это нарушение правил и если будет какое-то происшествие на меня перевесят ответственность за то, что я пропустила или выпустила. Спасибо большое всем заранее!
, вопрос №4247716, Елена, г. Москва
1700 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Что буду делать с этим оборудование и т
Добрый день! Планирую вылетать из Калининграда в Санкт-Петербург с техникой для фото- и видеосъёмки. И так как у нас, в Калининграде, особая экономическая зона, то таможенники могут придраться. Так, год назад вылетал с видеокамерой (+ 1 объектив) в ручной клади - таможенница на досмотре начала проверять оборудование и задавать вопросы: куда лечу, зачем и почему. Что буду делать с этим оборудование и т.д. Оборудование было упакованным. Летел с ним в Москву для замены (потому и было упакованным в оригинальные коробки). В итоге, если не ошибаюсь, вопрос решился тем, что оборудование для личного пользования. Это она сама и подсказала мне, на сколько я помню (вылет был рано утром, я вообще был ошарашен таким допросом - не был готов к нему). В этот раз лечу с техникой: видеокамера, фотоаппарат, два объектива и разные дополнительные устройства, типа стедикама. Часть возьму в ручной клади, а часть - будет в багаже. Всё будет без каких-либо коробок, именно как моё личное оборудование, условно "Питер пофотографировать". Вопрос: какими должны быть мои действия, чтобы сотрудники таможни не изъяли у меня оборудования, по каким-то своим соображениям? Посчитав, например, что я должен был зарегистрировать всё это оборудование при прилёте в особую экономическую зону Калининграда, когда покупал его. А покупал всё это я в Москве, и конечно ничего не регистрировал (т.к. понятия не имел об этих правилах). Но технически, я могу заказать всё это оборудование доставкой - тогда я вообще не касаюсь таможни. В обсуждениях таможня ссылается постоянно на ст. 455 ТК ЕАЭС. Благодарю за ответы..)
, вопрос №4247627, Светослав, г. Калининград
Дата обновления страницы 16.05.2015