Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломанная мебель
Здравствуйте. заказала через интернет детскую кровать. Фабрика находится в другом городе. деньги заплатила полностью. кровать привезли всю побитую и теперь руководитель предприятия меня убеждает, что из вины в этом нет. Виновата транспортная компания. Что кровать была упакована в отличном состоянии. Еще такой момент. при заказе меня спросили какую упаковку-жесткую или мягкую. я ответила, что на усмотрение фабрики, т к не разбираюсь в этом. Кровать приехала в мягкой упаковке и теперь мне ставят в вину, что я сама виновата, что не выбрала жесткую. Ни денег, ни новую кровать отдавать не хотят. Мои действия в этой ситуации? Спасибо
Уважаемая Мила! Здравствуйте! Изначально сфотографировать кровать с указанием на применяемом аппарате (телефон, айпэд и т.п.) даты и времени съемки. Далее направить уведомление -претензию произвольной форме Продавцу по его юридическому адресу о необходимости составления акта выбраковки товара, его возврата и обмена или возврата и получения уплаченных сумм плюс убытки и моральный вред в порядке положений Закона №2300-1 «О Защите прав потребителей» (см.ст.14,15, 18,19 Закона).
Если претензия будет оставлена без удовлетворения — идите в суд, однако для составления иска привлеките грамотного юриста на месте так как надо грамотно определить Ответчика.