Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли подавать в суд?
Добрый день. В феврале этого месяца отдала свой телефон сломанный в официальный сервис центр Сони. У телефона должна была быть заменена микросхема и кнопка включения. Заключили договор с сервис центром, телефон забрали. В начале мае вернули починенный. И всё бы ничего, но на моем телефоне куча новых картинок, видео и музыки. При чем не моих, а на фотографии везде девушка, фотографирующуюся на мой телефон, с которым она кстати ездила в Египет в конце марта.
Я отдавала свой телефон в сервис центр, заплатила 9 тысяч за ремонт, а с ним около 2-х месяцев ходит другой человек, да и использует его в собственных целях. И похоже эта девушка работает в той самой компании.
Скажите, что делать в данной ситуации?
честно говоря доказать что либо как мне представляется будет очень сложно…
Я отдавала свой телефон в сервис центр, заплатила 9 тысяч за ремонт, а с ним около 2-х месяцев ходит другой человек, да и использует его в собственных целях. И похоже эта девушка работает в той самой компании. Скажите, что делать в данной ситуации?
Анастасия
Добрый день Анастасия!
В данной ситуации для начала советую написать письменную претензию в сервис.
Также стоит определиться с требованиями. Согласно статье 29 Закона о защите прав потребителей:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html© КонсультантПлюс, 1992-2015
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Да не чего сложного, если на телефоне осталась данная информация и тем более фотографии — без особых проблем можно установить дату когда это было записано(в частности сделаны фотографии), далее прикладываете документ который подтверждает, что телефон был в ремонте в этот период. Вот и всё!