Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в гарантийном обслуживании телефона
Купил телефон не прошло недели как он сломался отдал по гарантии спустя месяц они мне его привезли и сказали что там что-то промокло, вообщем мне отказали в гарантийном обслуживании, как мне вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте! Только путем обращения в суд. Хотя нужно было сразу обращаться с требованием о возврате денег за телефон, так как он является технически сложным товаром.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Кирилл, здравствуйте. Напишите претензию в двух экземплярах продавцу с требованием отказа от договора купли-продажи и возврата уплаченных денег на основании наличия существенного недостатка в телефоне. Однако существенность должна установить экспертиза, о проведении которой Вы можете просить продавца. Если продавец откажет в возврате денег, то подавайте исковое заявление в суд с аналогичными требованиями.
Сергей Игоревич.
Они говорят я во всем виноват, как бы сам все сломал не чем помочь не можем.
Это установит экспертиза.