8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат билетов. Ищу юриста

Здравствуйте. На сайте redkassa.ru покупал 3 билета на фестиваль kubana.

2 билета на мое имя и один на имя моего друга. Каждый билет стоил по 7000р. Итого 21000р.

Техподдержка redkassa и kubana отказывают в возврате средств.

Ищу юриста, который поможет вернуть стоимость билетов.

Вознаграждение юриста: 30% от вырученных средств.

Мои контакты:

alex4093@mail.ru

Алексей

  • screenshot
    .jpg
  • 2015-05-03 17-57-19 Re Электронный билет - alex4093@mail.ru - Почта Mail~
    .png
, Алексей Кабарухин, г. Таганрог
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день.

А по какой причине вы решили сдать билеты и вернуть деньги?

0
0
0
0
Алексей Кабарухин
Алексей Кабарухин
Клиент, г. Таганрог

Здравствуйте. Не смогу поехать по той причине того, что во время покупки билетов еще не было известно место фестиваля.

http://www.kubana.com/news_kubana2015.htm

http://www.kubana.com/news_ticket15.htm

После организаторы фестиваля объявили о том, что фестиваль будет проходить в Калининграде, из-за чего я попасть на фестиваль не смогу, т.к. проезд до Калининграда и обратно стоит слишком дорого.

То есть при покупке билета место проведения фестиваля ещё не было известно?

Вы обращались с требованием возврата денег по указанному на сайте адресу: redkassa.ru/faq/return/ ?

Что вам ответили?

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Военное право
Что нужно сделать чтобы быстро восстановить билет для прохождения медосмотра, есть копия учётной карты военного билета
Здравствуйте, при переезде в другой город, был утерян военный билет, обнаружил когда пришло время проходить медкомиссию. Что нужно сделать чтобы быстро восстановить билет для прохождения медосмотра, есть копия учётной карты военного билета.
, вопрос №4061575, Андрей, г. Владивосток
Автомобильное право
Здравствуйте, купили машину но владелец умер в 21 году мы ее на учёт не можем поставить сказали искать
Здравствуйте,купили машину но владелец умер в 21 году мы ее на учёт не можем поставить сказали искать родственников номера с машины забрали и СТС тоже,как можно найти родственников умершего человека если мы его не знаем?
, вопрос №4060044, Ульяна Осипова, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! в группе в вк. купил билет на концерт в Москве который должен пройти 22 марта в пятницу. Девушка продавала 2 билета за 3000р. Изначально она говорила что покупала 2 билета за 4000р. Так как не может пойти, решила их продать. В связи с терактом который прошёл в Крокусе, все мероприятия отменили и я по приезду домой ей написал что концерт отменили, хочу вернуть деньги и что в группе в вк написано что можно вернуть деньги за билет, но сможете сделать это только Вы, так как нужны данные того кто официально на сайте эти билеты приобретал. На что мадам ответила "Я ужинаю с мужем Мне неудобно", далее я скинул ссылку ей на возврат билетов. Для оформления возврата вам необходимо отправить на почту nyukta.label@gmail.com следующую информацию: 1) ФИО 2) Номер заказа 3) Почту, которую указали при покупке На реквизиты, по которым вы оплачивали заказ, в течение двух недель вернется 100% стоимости билета. Она сказала что билеты покупала её подруга и что она ей закинула информацию а подруга сказала что заниматься этим не хочет. Цитирую её слова: В конце концов, блин, мы продали билеты. Мы вообще не понимали. Я не знаю, что вообще такое может произойти, поэтому я думаю, что к нам не нужно никаких этих претензий, а то, что мы не можем этим заниматься или там не знаю. Не хотим. Блин, так это уже наше право, поэтому я думаю, что мы даже с тобой на этом ругаться не будем. Никто из нас мошенника не является. Я продал реальные билеты на реальное мероприятие. Вообще понятия никакого не мало что произойдет. Подскажите можно ли вернуть деньги? Как поступить в данной ситуации? Она меня заблокировала в соц сетях. Билеты в формате pdf остались но проверить настоящие ли они я не могу. Если только написать самим организаторам.
, вопрос №4059736, Юрий, г. Карабаново
Защита прав потребителей
На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки
Здравствуйте! Приобрела смартфон на озоне, мне он не подошёл. На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки. Законно ли это. Ведь на странице указанно срок возврата 7 дней.
, вопрос №4059706, фатима, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 03.05.2015